Глава 6

Эльвина Оленева
Глава 6
Ночные кошмары не переставали,почему-то,мучить меня и нынешней ночью мне пригрезилась уже совсем жуткая картина.Русю связанную по рукам и ногам,двое в чёрных калпаках приволокли в мою спальню и кинули на пол.Над Русей чёрной грозовой тучей навис страшный Горын.Он сорвал с головы Святовны корону и водрузил на свою лысину.
-Ну,что,мадам,пора расчитываться по полной.Теремок этот тепереча мой,понятно?Возомнила тут себя полновластной повелительницей.Я где пожелаю,там и господином буду!-торжествовал Горын.-Добрынюшка,светик мой ясный,благодарю тебя за преданную службу,что ворота мне отворил и позволил сюда беспрепятственно проникнуть.Я верных холопов не забыва и умею быть благодарным,а посему получай вознаграждение.Прими от меня печеньку.
Горын наслаждался своей безнаказанностью.
-Спасибо,что помог мне эту строптивицу повязать.За это станешь жить в моём замке...на коврике у входа и мои сапоги начищать.-скрипел Горын.
-Добрынюшка,как же ты предателем то стал?-очи Руси засверкали огнём.Даже в поверженном состоянии она излучала красоту и гордость.-Заклинаю землёй нашей русской,прахом предков,что в этой земле лежат,силой Божьей,век будешь маяться ты на чужбине,Добрыня,без роду,без племени за предательство своё и ,как только ступит нога твоя на родную землю,будет гореть на тебе одежда твоя,сжигая тебя заживо и будет гореть под тобой русская земля!
-В башню её,в темницу!-обозлился Горын.
Он ударил посохом об пол и Руся исчезла.Её очертания,словно расстворились в воздухе.
-И это вся твоя награда за то ,что я помог тебе власть взять?Печеньки?-разъярился Добрыня.-Ты мне обещал богатства и горы золотые.
-Дурак ты Добря дураком и помрёшь,заткнись по хорошему!На кой ляд мне тебя обогащать,идиот?Ты мне сейчас покажешь,где сейф,в котором драгоценности ваши фамильные хранятся и откроешь его.В кандалах пощеголяешь ,пока .
В один миг на руках и ногах Добрыни защёлкнулись кандалы.
-Подлец,обманщик!-пылал гневом Добрыня.-Мы так не договаривались.А ну,вертай всё обратно?-распалился Добрыня.
-Ишь чего захотел!-Пошёл от сюда,пёс шелудивый!
Видение погасло.Я проснулась в холодном липком поту,дыхание спёрло и от удушья я чуть не задохнулась.Отдашавшись кое как я наспех облачилась в шёлковое пёстрое платье и кубарем скатилась по лестнице вниз в столовую.Дальше мой путь пролегал на кухню.В этом тереме,пожалуй,можно и заблудиться.
-Ку-ку-ку-ку!-сказала мне кукушка,которая выскочила из часов,висевших на стене в кухне.
Ктото лизнул тёплым мокрым языком мою лодыжку.Это мопс Памелла клянчила у меня колбасы или на худой конец порцию сухого собачьего корма.А вот хозяйский кот Барс куда-то пропал.Кукушка прокуковала семь раз .
-Вы,что ни свет ни заря поднялись?-у плиты суетилась кухарка Татьяна.-Кофе сварить Вам?
-Спасибо!Не откажусь.-поблагодарила я.
Если я поведаю кому-либо о своих видениях,меня примут за психически больную.Даже Купавушка не поверит и я с ней боюсь поделиться.И вообще ,пора навестить Ярославу.Но прежде я наведалась в кабинет Каси .
-Пойми,Ковалевская невменяемая!-внушал Кася.-В больнице она под опекой специалистов.
-Вот и следует поместить бедную девушку к Грозным в терем,в домашнюю обстановку.-спорила я-Она придёт в себя и...
-Вы неподражаемы!Ладно ,транспортируй потерпевшую в терем,коли врачи разрешат.
-А куда Добрыня Иванович запропастился,почему отсутствует на рабочем месте?
-Он скоропалительно уволился с работы и на постоянное жительство к Горыну перекочевал.Якобы в бизнес подался,погнался за длинным рублём.-посетовал Кася.
-Тебя это никак не настораживает?
-Не малолетка,пусть сам своей судьбой распоряжается.Он дееспособный совершеннолетний гражданин.
На ужин в столовой за столом собрались все кроме Святовны,но в отряде гостей прибавилась ещё и Ярослава.Она застенчиво ковыряла вилкой в тарелке гуляш.
-А матушка ваша куда подевалась?-невзначай поинтересовалась я у Ильи.
-На выставку узумбаргских фиалок со своей коллекцией в Москву укатила.-пояснил Илья.
-А откуда это известно?-прилипла я к Илье.
-Позвонила утром по телефону и предупредила уезжает на слёт членов Клуба любителей  узумбаргских фиалок.встрял Алёша.
Вроде всё объяснилось,ничего подозрительного,но меня терзали нехорошие предчувствия.
-Устала я.-заныла Ярослава.-Прилечь хочется .
-Я провожу тебя .-встрепенулась Галя и увела новую обитательницу терема.Все плавно перетекли в гостиную.Алиса с Евой обхаживали Лёшу,Кузя с Женей затеяли партию в шахматы,а мы с Купавой уплетали за обе щеки шарики мороженого,облитые малиновым сиропом из вычурных вазочек.Я заметила,как Маня улизнула потихоньку на кухню и после появилась с мороженым,за ней её примеру последовал Иван Васильевич и Илья.У меня вновь зогорелось желание прокрасться к огромному трёхкамерному холодильнику "Аристон" и полакомиться холодным десертом.Предвкушая наслаждение,я открыла шкаф для заморозки продуктов и остолбенела ,застыв с отвисшей челюстью и вазочкой в руке.Внутри камеры было посиневшее,скрюченное тело Ярославы Ковалевской в одном неглиже.По инерции я схватила мобильник и вызвала Касю.
-Майор Бессмертный!-рявкнул Кася.
-Это Виктория!У нас убили Ярославу Ковалевскую.-выдохнула я.
-Що,опять?-опешил Кася.
Я потеряла сознания и упала в обморок.