Новая жизнь. Часть 3

Стивенс Ева
-Привет-сказал как на мой взгляд старший.-Меня зовут Ден,это Раш,это Грант,а это Эван-он поочереди указывал на каждого из парней.Эван понравился мне больше всего.С коричневыми короткими волосами и голубыми глазами.-Может прогуляемся?
Сара хотела что-то сказать,но я её перебила.
-А давайте!-Сара выпучила на меня глаза. И я прибавила-Только недалеко и недолго.
На этот раз ответил Эван
-Хорошо,дамы.
Мы встали и прошли чуть дальше,как оказалось они были байкерами,мне это ещё больше понравилось.Я недолго думая села к Эвану,а Сара к Гранту.Эван поехал первым и очень быстро.
-Можно я обниму тебя?-спросила я.
Он усмехнулся
-Можно
-А можно ещё быстрее?-спросила я
-Конечно!
И он стал набирать скорость.Вскоре мы подъехали какой то поляне.Мы встали с байков и пошли к дереву.
-А где остальные?-спросила я и заволновалась.А не завёз ли он меня куда нибудь???