Сон вынес в иное пространство меня

Галина Ларская
Сон вынес в иное пространство меня,
В иное столетье. Иная страна.
И я по-немецки хотела сказать,
В чём очень нуждаюсь. Я двигалась вспять.

При чём тут Германия? Русскую речь
Должна я лелеять, хранить и беречь.
Мне снились альбомы, одежды, цветы,
Вещественных ценностей мир красоты.

7 апреля 1999 г.

Когда глубокой ночью созерцаю
Мир и себя, какою вечной думой
Полна? Нет, непонятна жизнь.
Не знаю: кто я. Будущего нет –

Сейчас всё происходит. Прав Господь.
Я не могла иное что-то выбрать.
Права судьба и карма, но за что
Гореть в огне неугасимом вечность,

Если десятки лет ты жил на свете?
Есть справедливость в этом? Зло откуда?
И тотчас боль возникла. Удивлённо
Я наблюдаю внутренний свой мир.

Ты где-то рядом, я полна Тобой.
Полна собою, чётким осознаньем,
Что Ты ещё даёшь мне этот миг.
И время есть его наполнить смыслом.

12 июня 1999 г.

мой рисунок.