Новая жизнь. Часть 2

Стивенс Ева
Тут я почуствовала чувство,которое раньше не чуствовала.Я встала и со всего размаху ударила "маму" по лицу.Получилось довольно таки громко.
-Я ненавижу тебя!Слышишь?Ненавижу!-кричала я
Я мигом поднялась в свою комнату и начала собирать вещи.В комнату заходит она.
-Ты куда?!
-Тебе какая разница?!-в этот момент я собирала вещи,косметику и т.д. в огромную сумку.-Я переезжаю к Саре!
Я схватила сумку и убежала.
-Что случилось???-спросила Сара
Я плакала и поэтому ничего не ответила.Конда мы подьехали к клубу Сара закрыла машину и мы зашли в клуб.На сцене играли музыканты,все танцевали,было очень накурено,но я быстрым шагом подошла к барной стойке и заказала что нибудь покрепче.Когда подошла Сара я ей всё рассказала и она мне разрешила пожить у неё.В этот момент принесли напиток.Это были виски и я выпила залпом.Алкоголь сразу ударил в голову,я поставила стакан на стойку и сказала:
-Повтори!
Принесли вторую и её я тоже выпила залпом,а потом мы с Сарой пошли танцевать.Я выпила ещё стакан и окончательно опьянела.Я чувствовала,что сейчас вырву.Я выбежала на улицу и вырвала в кусты.Сара выбежала за мной.Я вытерлась салфеткой и привела себя в порядок.Мы пошли пройтись,сели неподалёку на скамейку и тут к нам подходит четверо парней.