Кровавый венец

Лея Девель
Очень важно кому-либо принадлежать, но так, чтобы не использовали. (с)
Ринат Валиуллин.
В окна пустой квартиры заползает усталый вечер,
А во мне, будто целое поле тобой распахано.
Каждый раз вспоминать твои губы, глаза, плечи,
И засыпать на подушке, насквозь пропитанной твоим запахом.

Искать твою спину в толпе среди сотен чужих,
Видеть только твою прическу на остановках трамваев,
В стеклах витрин отражение только двоих.
Кто-то из нас не помнит, а кто-то не знает.

Мне просыпаться бы между твоими ресницами,
На расстоянии выдоха, на глубине вдоха.
Мы изначально придуманы разными единицами.
Обыкновенно которым без пары плохо.

У всех своя личная истина, впрочем,
Только без "Янь" никогда не бывает "Ин".
Самому нужному слову
Посвящайте целую строчку,
А самому важному человеку -
жизнь.
                (с) Бим – «Ин-Янь»

Моя надежда сгорает с каждым днем и наверное, ты и взаправду не замечаешь, что сам разрушил, потеряв меня, как человека...любящего человека целиком.
Сердце холодеет и я буквально схожу с ума, утопая в вечной печали, которая меня мучает.
Не буду описывать глупых рассказов про безответную детскую любовь, юность, скажу лишь, что трудно поверить тому, кто не раз обманул и предал тебя.
Пусть все и считали меня безрассудной, когда я в очередной раз верила в твои слова, в твой голос, который так и пьянил, заполняя душу чем-то теплым, отчего тело трепетало и тянулось все сильнее.
И с каждым разом, пытаясь возродить погибшее - обжигалась, с грустью собирая все то, что оставалось, выкрикивая имя в темноту, пожирающую тебя изнутри.
Возможно, во всем виновата моя наивность, доверчивость и излишняя доброта к людям, но ведь когда-то ты пообещал быть со мной...помнишь?
Ты говорил, да и я предполагала, что мы похожи, как две половинки одного целого.
Что вот ты! Мой человек, которого я так ждала, готовый избавить от страданий и бессонниц, словно чудодейственное лекарство.
И я хваталась за тебя так, будто ты был моим воздухом.
Спасением, тем, без которого моя жизнь не имела смысла.
Быть может, я ошиблась, когда с каждым днем привязывалась к тебе сильнее, а дни проведенные порознь, не видя и не слыша тебя казались мне грустными, столь бесполезными и длинными.
Вера играла в дьявольские игры с моим разумом, дурманя его, а я, в свою очередь, торжественно шла под венец, запачканная в собственной грязи.
Сквозь дымку, видя, как ангел зовет меня по имени, тянет за рукав против течения, говоря, что время драгоценно и не он моя причина оставаться в паршивой коробке.
Каждый день, два чувство сталкиваются в схватке, но оба сдаются, бессильно падая, в недоумении не признавая своих проигрышей.
А я невольно задаюсь вопросом: "А видит ли он все то, что я ощущаю?
Видит ли то, что разрушает меня?"
И множество раз пытаясь забыть все по-настоящему, оборачивались лишь вновь открытой дверью, которую ты изредка придерживал, запирая, когда я со страхом подходила ближе.
Вероятно, искал большего спасения от изгнания демонов, а я давала лишь малую часть того, что тебе так хотелось от меня получить.
Я, маленькая растерянная девочка, была покинута в тишине, все не прекращая кровавую битву, которая не нужна была обоим.
Все не прекращая любить тебя, отчего душу ранило безгранично и безжалостно, с чего она наливалась кровью, окончательно пересекая все границы.
 Моя слепота, порой поражала, но я вновь и вновь запутывалась в иллюзиях, которые порождали отвратительное чувство скованности, из темной решетки которой совсем не видно выхода.
Вскоре, понимаю, что попытки спастись напрасны и я с интересом наблюдаю за хитрой улыбкой, которой ты убил меня.
А ты прячешься за ней, как за спасательной ширмой, разрушая все то, что влюбил быстрее, убегая от чувств, которые пытались нагнать тебя.
И я с грустью осознаю, что вот он, последний шанс спасти, но ты с легкостью находишь оправдания, подвластные бесам твоей головы.
Поднять и заставить сражаться?
Не знаю...ведь кажется, что демонов ты любишь больше и не собираешься отпускать все "черствеющее" в его сердце.
***
Нарушив все свои обещания, ты наконец, открыл мне глаза.
И я надеюсь, что оставшаяся в тебе человечность не погибнет в пучине грехов, совершенных тобою без жалости и сожаления.
В жизни ничего не давалось и не дается просто, правда?
А я ведь не смогу что-то изменить, если ты сам того не пожелаешь.
Вот он, тихий шепот, предупреждающий меня об опасности, а я до сих пор не слышу, с горечью вспоминая "отданные" тебе сердце и душу, которыми ты воспользовался.
И продолжаю любить.
Верить...до самого конца.