звезды

Дарья Уэйнрайт
Я не мечтала провести всю жизнь с ним, я не мечтала просыпаться с ним в одной постели, но судьба распорядилась так, что делю с ним маленькую старую жилплощадь на отшибе Лондона, которую все называют квартирой. Это была наша маленькая пыльная вселенная, сквозь окна которой, в ясную погоду, были видны звезды, которые часто были свидетелями нашей любви, страсти, нежности и ссор.
Если заглянуть в прошлое, то именно звезды свели нас вместе. Нет, это не какой-то романтический трюк или сумбурное высказывание,они свели нас в самом прямом контексте.
Месяцев 6 назад, когда я от скуки пошла прогуляться на набережную Виктории, была ясная ночь, хотя может для августа это обычное явление, но мне южанке, слышавшей что в Лондоне сыро и пасмурно, это показалось необычайно притягательным. В эту ночь, если поднять глаза к небу, было видно звезды. Те звезды, свет от которых доходит до нас несколько десятков или тысяч световых лет, и возможно тот свет который мы видим, это свет уже потухшей звезды. Но в ту ночь мне было всё равно, живы эти звезды или нет. Они были, и я радовалась как девчонка, которой было 5, а не 25 лет. За 4 месяца жизни в Лондоне, я до этого никогда не в дела таких звезд. Я взяла кофе на вынос из ближайшего кафе и спокойно шла вдоль реки, смотря к глубокое ночное небо. Вдруг, я врезалась в него и пролила кофе на его белую рубашку и темно-синий костюм.
- Ох, черт, простите. Я просто смотрела на звезды и не заметила вас...
- Смотрели на звезды? - в этой фразе была усмешка, недоверие и восхищение одновременно.
- Что плохого в том, чтобы смотреть на звезды?
- Сейчас никто не смотрит на них, есть вещи важнее.
- Ну и что? Я люблю смотреть на звезды. Они точно бисер рассыпанный по ночному небу, точно светлячки, к которым тянешь руки, но не можешь поймать...
- Точно маленькое скопление огня в тысячах световых лет от нас.
Такой простой разговор, который позволил забыть о том кофе и найти друг друга. Позже наши друзья шутили, что звезды привели меня к нему. Черт, правда это или нет, но я чувствовала что любила этого парня.
Сейчас ночь. Он спит рядом со мной, обняв одной рукой мое голое тело под простыней. Наша кровать стоит у окна, в которое сейчас нещадно смотрит луна в окружении тысяч звезд. Это вторая ясная ночь на моей памяти именно здесь, в Англии. Я протягиваю руку вверх, как бы пытаясь поймать звезду и сжать в своих ладонях, чтобы сказать ей спасибо за любимого мужчину. Но звезду не поймать. И я смотрб на них, улыбаясь, шепчу одними губами "спасибо", и клянусь, в этот момент несколько звезд подмигнули мне. Я улыбнулась еще шире и, поудобнее устроившись в любимых объятьях, уснула. Всю ночь мне снились звезды и моя любовь.