Коалиция

Эмма Беренфельд
Народные избранники подтягиваются к президентскому дому. 
Ривлин, примеряющий образ Переса на себя, заявил, что во время выборов прозвучали неподобающие слова из уст самого Нетаньяху "арабы, повально, толпами, спешат к избирательным участкам" .

Я не вижу ничего криминального в этих словах.

Это сильнейший манипулятивный ход, но никак не направленный против арабов!
 
Все, и левые, и примеряющий на себя маску Переса, и тот же полудебил, не изживший в себе комплекс раба, Обама, остыньте. Эти слова были сказаны против настоящих правых партий, не плавающих в грязной луже толерантности.
 
Эти слова заставили тех, кто собирался голосовать за Бенета и Яхад, проголосовать за Ликуд.
 Это чистая манипуляция сознанием именно еврейских настоящих правых избирателей, которые никогда бы не проголосовали за Ликуд.
Клич Биби, неделю до выборов подействовал, но люди ещё сильно сомневались (правые), а вот эта фраза убила в них сомнения, разум и умение логично мыслить, а так же умения видеть будущее страны.
 Их рука сама подняла листочек с буквами "махаль", и положила в конверт. Апропо, сегодня читая израильский сегмент фейсбука, эти люди до сих пор не поняли, что с ними случилось (удивляются , что на них нашло), а часть из них поняла и рвут на себе волосы.
Так, что гп. президент, не надо говорить, что эти слова были против арабов. Эти слова были сказаны против настоящих правых избирателей. Я их тоже писала у себя, но на меня не действует ни гипноз, ни НЛП (всё было испробовано ещё в 2002 году). А я их писала, не советуя за какую партию идти голосовать, я писала "за правых" .
Ликуд, я не могла написать, хотя в предвыборной компании , я не трогала их, уже понимая в последнюю неделю, что Биби отрывает живые куски мяса от Беннета, и молчала. Почему?
А потому что к моему великому сожалению Беннет в этом был виноват и сам.
Во первых его слова, что голоса пришедшие к нему, в любом случае послужат Ликуду- это ошибка.
Во вторых: Его штабы были не во всех городах, а в тех, которых были , работали безобразно. Я не могу сказать, что у кого-то кампейн был хорошим, но у Бенета просто обязан был быть чётким, уверенным, без постоянных метаний от экономики до судьбы нашей страны, и от неудачного опыта подействовать на Т-А, переодевшись в хипстера.
Тем, кто делал ему кампейн могу сказать, вы сделали всё, чтоб он провалился. Ну и Биби оторвал 4 мандата. По моим скромным подсчётам, с хорошим кампейном, и проголосовавшей за него его ЦА, он должен был получить не меньше 18 мандатов. Жаль, а мне лично не только жаль, а и больно. Я голосовала за него по зову сердца, и никаких других интересов. Я уговорила всех окружающих меня. Дочь моя уговорила за него пол класса, но когда они услышали слова Нетаньяху, половина из них поддалась этой манипуляции и проголосовала "махаль". А теперь перейдём снова к дому президента. Он заявил, что нынешнее правительство должно дать ответ всем слоям общества , то бишь левым, правым, арабам, а это прямой намёк на правительство национального единства. Для настоящих правых, избравших Ликуд, это станет катастрофой.