Добиться желаемого. Часть 2

Илюся
Маргарита: Здравствуйте, как дела у моего отца?
Врач: Всё замечательно, в нашем пансионате он чувствует себя хорошо. Он идёт на поправку, все его анализы показывают явное улучшение. Пойдемте, я провожу вас к нему.
Маргарита: Спасибо!

- Ну что, шах и мат тебе Петрович – сказал отец Маргариты с улыбкой. Они сидели с мужиками играли в шахматы. Он явно поправился, и цвет кожи приобрел более натуральный цвет.
Маргарита улыбнулась и подошла к отцу.
- Здравствуй папа – сказала она, с каким-то страхом на лице, боясь, что отец снова ей не ответит.
- Здравствуй Марго!- ответил ей с улыбкой и встал со стула, ему уже не нужно было кресло, он старался ходить больше сам. – Давай отойдём, поговорим! – уходит в сторонку. Маргарита последовала за отцом.
Отец: Как дела у тебя?
Маргарита: Всё хорошо! (Улыбнулась и посмотрела на отца) Ты то, как?
Отец: Видишь, цвету! Мужчина в самом расцвете сил (Смеется) Благодаря тебе! А я смотрю, ты сейчас и одеваться хорошо начала, модно, как говориться. Жениха ещё не приглядела?
Маргарита: Какой жених отец, не до этого сейчас! В этом мире столько всего интересного! Столько возможностей, я хочу ещё пожить для себя. (Улыбается)
Отец: Я рад за тебя. Ну что ж, ступай. Тебе наверно на работу пора. Заглядывай в гости чаще, я буду очень рад тебя видеть.
Маргарита: Спасибо тебе пап!
Маргарита направилась к выходу. Там её ждала машина. Куда бы она ни ездила, её подвозил охранник. Это была просьба хозяев.

И вот она снова вернулась на работу. Уже месяц она работает в семье Наташи, которая в тот раз предложила ей работу.  Родители Наташи редко бывают дома,  и девушка живёт одна. Учится и работает. За время работы они стали близкими подругами, девушка многому её учит и разрешает жить с ней в одном доме. Маргарита, начала меняться: её речь, походка, манеры, она будто расцветала на глазах. Всего месяц назад она читала по слогам, а теперь может без запинок прочитать целую книгу. В 19 лет не знать элементарный школьный курс русского языка и литературы, закрывает двери на нормальную жизнь и казалось бы, уже не чего не изменишь. Но Маргарита не задумывалась об этом, ведь увидев в тот день Наталью, она захотела стать такой же, образованной и красивой.

- Маргарита (кричит), Марго (ещё громче)!
- Что Наташ? – выглянула из гостиной Маргарита.
- У меня такая новость! – от радости чуть  подпрыгивая, сказала Наталья.
- Твои родители едут? – с радостью спросила Марго.
- Нет! Но домой едет мой брат из Америки! – С радостью воскликнула Наташа.
- Брат? Анатолий? Я как то боюсь, а он меня не выгонит? – со страхом спросила Маргарита.
- Ты чего? Нет, конечно! Он у меня конечно бабник, но всё нормально будет. Я тебе обещаю – С улыбкой сказала Наталья, и направилась на кухню, готовится к приезду брата.