No name 6 часть

Волков Арсений
                ;
   Я уже лёг спать, а отца всё не было. Лиза ушла несколько минут назад, я всё ещё ощущал её запах. Мне было так неуютно оставаться одному в квартире, ожидая своего отца. Я думал о Лизе, об Олхо, о том, как я вообще буду жить дальше? Как буду скрывать тайну от отца? И что будет со мной и Лизой? Я понимал, что она меня не полюбит, потому что я был ещё ребенком. Это были лишь детские мечты, но я не терял надежду. С такими мыслями я и уснул.
   
   Проснулся я в три часа ночи. Громко хлопнула входная дверь, пришёл отец. Он кричал что-то не членораздельное, но я точно слышал, как он сказал, что ненавидит свою работу и вообще жизнь. Я боялся даже шевельнуться, почувствовал, как от страха моё тело горит, сердце начинает бешено колотиться. Я потеплее укутался в одеяло и отвернулся к стенке, стараясь думать о хорошем. С завтрашнего дня Лиза будет приходить к обеду, с завтрашнего дня мне придется вставать в семь утра, одевать форму и идти в школу, приходить домой в обед и делать уроки. Зато после этого я мог быть с Лизой или подниматься на крышу и играть с Олхо. Засыпая, я слышал, как отец ворчал, но с каждой минутой я уходил все дальше и дальше, пока в голове не наступила полная тишина.

   Будильник прозвенел в семь утра. Я еле как встал с кровати и пошёл умываться. В зеркале увидел мальчика, вид у него был вполне нормальный, уверенный, никто бы не подумал, что всего пару недель назад у него умерла мать.
   Я выпил стакан апельсинового сока, одел форму, которую так ненавидел, сверху накинул синюю безрукавку, подаренную мамой. Я загрустил, вспомнив о ней, закинул за спину рюкзак, положил ключи в карман брюк и вышел из квартиры. Пока спускался по ступенькам, вытирал слезы, текущие из моих глаз. Я ещё не до конца смирился с тем, что мамы больше нет, мне всё ещё было больно. Но я знал, что скоро все изменится.
   Я вышел во двор и пошел по тропинке из красного кирпича. По пути дворник подметал опавшие листья, несколько людей спешили на работу, я увидел, как восходит солнце, почувствовал свежий осенний воздух, услышал щебетание птиц. Внутри стало гораздо теплей. Я сразу же подумал, сколько бы ни было неприятностей, этот мир прекрасен.
                ;
   Я зашел в класс. Взгляды детей были прикованы ко мне, даже самые шумные мальчишки перестали кричать и тупо уставились на меня. Я спокойно прошел в класс, поприветствовал всех, снял с себя рюкзак, повесил любимую безрукавку на вешалку и сел на свое место. Ребята все так же смотрели на меня, кто то из любопытства, кто то с жалостью, кто то просто перешептывался. Мальчик по имени Энди встал передо мной, я поднял голову и посмотрел ему в глаза. Он как всегда был в розовой рубашке с белой бабочкой, в серой кофте и черных брюках, его русые волосы были зализаны назад. Что ж, его родители были очень богаты и всегда хорошо его одевали. Он был немного полным, но все считали его симпатичным. Мы терпеть друг друга не могли с первого класса. Он доставал меня, всегда зло шутил и все считали его самым крутым. Мне он всегда казался проблемным, избалованным мальчиком, который кроме видеоигр ничем не занят.
   Обычно, я не обращал на него внимания и игнорировал все его выходки и сейчас собирался сделать то же самое.
-Эй, рыжий! Ты скучал по мне? Вот я по тебе очень соскучился. Ну, рассказывай, почему ты так долго не приходил в школу? Ах, да, я совсем забыл! Твоя мамаша ведь сдохла. А ты рыдал целыми днями, да? – смеясь, сказал Энди. Его голубые глаза встретились с моими. Я молча встал, меня переполнял гнев.
-Не смей говорить так о ней, – тихо и спокойно проговорил я.
-Что? Чего ты там бормочешь рыжий? Твоя мать меня жутко бесила, вечно мешала моей любимой мамочке, во всем была лучше её. Но теперь-то её нет, и никто не встанет у моей мамы на пути! Как же я рад, что она умерла!
   Я больше не мог терпеть этого. Я злобно посмотрел на Энди, он был выше меня и крупнее, но я не боялся, я сделал шаг к нему и со всей силы дал ему пощечину. От удара он отшатнулся, его щека стала красной, он смотрел на меня растерянными глазами. Весь класс замер. В этот момент зашла классная руководительница. Она лишь поприветствовала класс и попросила меня остаться после уроков. Энди посмеялся над моим предстоящим наказанием и, как ни в чем не бывало, сел на свое место.
   За весь день со мной никто так и не заговорил, да и я особо не хотел общения. Меня посадили за последнюю парту третьего ряда, одного. За последними партами никто не сидел, поэтому на меня не обращали внимания. Я видел всех, меня не видел никто, и такой расклад меня полностью утраивал.
   Пользуясь своей незаметностью, я все думал о словах этого глупого Энди. По моей щеке невольно прокатилась слеза от обиды за маму, но я быстро вытер её. Я не собирался показывать этим идиотам, что мне обидно. Мне стало интересно понаблюдать за каждым из них. На уроках все внимательно слушали учителя, а на переменах оживленно болтали. Сегодня я не спустился даже в столовую. Обычно у меня был хороший аппетит, и я ел по три-четыре коржика в день, но сегодня абсолютно не было желание есть что-либо. Все уроки я просидел, положив одну руку на парту, а другую - подперев подбородок, даже не слушая учителя. У меня были дела по важнее математики.

  Наконец-таки шестой урок закончился и я сел за первую парту, прямо перед носом Надежды Борисовной. Мы дождались пока все уйдут, и она принялась читать мне долгую лекцию о том, что понимает, как это тяжело, когда твоя мать умерла. Говорила о том, что нужно вести себя, как и прежде, потому что я продолжаю жить, а маму уже не вернуть. Если честно, мне было плевать на слова этой толстой дуры. Она ничего не понимает. Не понимает, каково это, когда тебя бьёт собственный отец, не понимает чувство вины из-за маминой смерти, не понимает, как это, когда твой мир переворачивается с ног на голову. Она ничего не понимает. И НИКТО меня не понимает.
   Я молча выслушал её и пошёл домой.
                ;
   На часах было 13:03. Я медленно шел домой, прокручивая школьный день в голове. Мне не нравится эта школа, мне не нравится мой класс, не нравится, как на меня смотрят эти дети, не нравится Энди. Наверное, это был просто не удачный школьный день, вот и всё.
   Я шел по привычной дороге. Подходя ко двору, я увидел знакомый силуэт. Конечно же, это была Лиза, девушка с голубыми волосами. На ней была куртка черного цвета из приятного материала, на который я увидел множество карманов, волосы были распущены и развевались на ветру, на ногах были белые кеды и синие джинсы. Мне она показалась прекрасной.
   Я ускорил шаг и догнал её, она улыбнулась мне и обняла.
- Как первый день в школе, ребёнок? – спросила она, глядя на меня.
- Хорошо, - ответил я без улыбки.
   Я залез в карман брюк, достал ключи и открыл дверь. Отца дома не было. Мы с Лизой сняли куртки и разулись, она сразу же пошла на кухню, а я неторопливо переодевался в любимые чёрные шорты по колено и синюю футболку.
   Через 15 минут Лиза приготовила сэндвичи и рисовую кашу. Я сел за стол, упираясь подбородком об левую руку, правой я держал ложку и ковырял ею тарелку. Лиза сидела нахмурившись, её глаза в тот момент были карими.
 - Макс, твой отец сказал, что несколько дней ему нужно будет пробыть на работе круглые сутки, поэтому я буду ночевать с тобой.
- ПРАВДА??! – громко спросил я, Лиза кивнула.
- В школе на тебя смотрят не так, как прежде да?
- Как ты узнала об этом?
- Просто догадалась, - ответила девушка, пожимая плечами.
   Я обрадовался тому, что она понимает меня. Я выпрямился и начал есть кашу, она была невероятно вкусной.
   Доев, мы с Лизой начали мыть посуду. В этот раз на её запястье был кожаный браслет с крестом и, конечно же, браслет со знаком инь-янь.
   В 14:31 мы поднялись на крышу к Олхо, он спал в своей кроватке. Я насыпал в его миску немного каши и молока и погладил своего друга. Выйдя из кладовки, я постелил большое одеяло и сел на него, Лиза села рядом со мной и помогала делать домашнее задание. Мне казалось, она в совершенстве знает все предметы.    
   Мы сидели на крыше и делали домашнее задание долгое время. Я слушал Лизу не отрываясь, поглощая каждое слово. Когда я чувствовал её взгляд - краснел. Наверное, так чувствует себя человек, когда влюблен.
   Закончив, Лиза предложила прогуляться. Я одел серый свитер и жилетку, Лиза достала из своей сумки темно-зеленую толстовку, одела её на футболку, накинула капюшон, взяла меня за руку и повела на улицу.
                ;
    Мы пришли в парк, почти никого не было. На лавочке сидела пожилая пара, чуть дальше женщина игралась со своим малышом, рядом с ними гулял парень с собакой. Мы с Лизой сели на качели и разговаривали. С каждой минутой я понимал, что она мне нравится, нравятся её истории, нравятся её шутки. Мне казалось, что мы чем-то похожи, в её жизни было не много радостных моментов, детство было трудным, её мать часто била её и напивалась, била и напивалась. Порой Лиза убегала к бабушке, единственному человеку, который её любил. Лизу радовали воспоминания о том, как бабуля читала ей книжки на ночь, как она учила маленькую Лизу готовить. Три года назад она умерла, ещё через два года её бросила мать, от отца не было никаких известий почти 16 лет, но не смотря на это, Лиза оставалась такой же доброй и весёлой, она не отчаивалась. Она сказала, что самый лучший её друг – гитара. С 6 лет девушка училась играть, особенно в трудные времена Лиза садилась и играла мелодии. Позже она научилась и теперь у неё своя группа и она создает чарующую музыку.
   Слушая, к моим глазам подступали слезы. Меня вдохновил её характер, я первый раз видел такого человека, как Лиза. Не смотря на все проблемы, на её устах всегда сияла улыбка, а я, после смерти мамы только ревел. Я пообещал себе, что с этого момента, как бы больно мне ни было, как бы ужасно не сложилась бы жизнь, я больше никогда не заплачу.