Похищенная. 5 глава

Браун Лина
 -Вставай,живо!И иди за мной!-крикнул он.

Я послушно встала и направилась за ним. Я оказалась на улицу! Я жадно стала вдыхать свежий воздух,как же я соскучилась по улице,по ветерку. На глаза мне повязали повязку и заталкали в машину.

 -Какого чёрта ты их взял?!

 ИХ? Так со мной Джон?! Неужели я его увижу?

 -Ну...я,это...я просто..ну...-заикаясь говорил второй. Похоже он боится.
 -Можешь не говорить,мы их сейчас же выбросим где-нибудь здесь,в лесу!

 Что,что,стоп! Выбросим?! В лесу?! Я решила заговорить:
 
 -Эй,постойте,не нужно нас выбрасывать!-голос предательски дрожал.

 Вдруг неожиданно я почувствовала рядом со мной чьё то дыхание,фу,это так мерзко! С глаз сняли повязку и я смогла разглядеть всех присутствующих. Рядом со мной сидел парень,моего возраста. Джон! Не может быть! Он очень симпатичный. После моего взгляда,он немного покраснел. За рулём был мужчина,ну как мужчина,молодой человек,на вид ему 25 лет. Ещё один сидел рядом со мной,похоже это тот,который заикался,если честно,но он был каким-то странным...я бы сказала больным,на вид он был чуть старше меня,может 19 лет. Мы внезапно остановились. Самый старший заговорил:
 
 -Так,живо вылезайте!
 -Вы не можете нас здесь бросить!-вмешался Джон.
 -Можем,ещё как можем! Копы раскрыли нас,так,что,вы свободны! Радуйтесь,сосунки!
 -И куда же мы пойдём? Где мы вообще находимся?!-спрсила я.
 -Куда хотите,туда и идите!

 Вдруг взади нас послышался звук сирены,полицейская машина ехала в нашу сторону,"водитель" рванул с бешеной скоростью. Ну вот,теперь ещё и гонять от полицейских,но это лучше чем идти в неизвестность,я понятия не имею где мы сейчас находимся. А знаете,всегда мечтала совершить что-нибудь экстремальное! Погонять от полицейских,путешествовать. Здорово же! Как ни странно, мне сейчас нисколько не страшно,наоборот даже очень интересно,что же будет дальше? Копы похоже отстали. Мы резко завернули и оказались около какого-то домика. По его виду сразу можно сказать,что так никто не живёт.
 Мы зашли в маленький домик,он был двухэтажным,внутри всё очень аккуратно,чисто.

 -Сядьте на диван и сидите!-сказал нам самый старший и они с шизиком удалились.

 -Я именно тебя такой и представлял,Луиза.
 -Если честно,то я тебя представляля совсем другим.-в ответ Джон лишь ухмыльнулся.
 -И каким же? Мне очень интересно.
 -Нуу...-протянула я.-В моих мыслях ты должен был быть каким-нибудь надменным,наглым,маминькиным сынком. Вижу я ошиблась.
 -Пфф...я ты разве не надменная? Ты разве не наглая,маминькина доченька.
 -Ладно,ладно,признаюсь,я ошиблась,успокойся.-сквозь смех говорю я.

 Если честно,то я так устала,решив немного поспать я заснула прямо на диване.