Глава 10

Эльвина Оленева
Глава 10.
Через два месяца для Ольги Грозы и Андрея Донского прозвучал "Свадебный марш " Мендельсона.Белое облачко Фаты ниспадало белоснежной пеной на плечи невесты и длинным шлейфос тянулась за ней.ШлейФ несли подружки невесты.Серьёзный,сосредоточенный жених держал её под руку.Они поднимались по широкому золочённому лестничному маршу навстречу своему счастью,надеюсь.По прошествие года я столкнулся на одном из проспектов с рыжеволосой Таис.Она была закутана в старушечий чёрный платок и совала прохожим брошюрки христианского содержания.
-Покайтесь Царю Небесному!-нараспев проповедовала она-Отец наш небесный восскресит нас в Судный день..Грядёт Суд Божий.Только праведные наследуют рай .Конец света близок.
Я подивился такому преображению Брызгиной.Каждый раз я лицезрею её в ином обличии.То она-Царица Савская,то античная Богиня.Сейчас она-настоящая монашка в бесФорменном тряпье.Я всё же не приминул подойти к ней и поздороваться.
-Таисия Николаевна,моё почтение!Проповедуете?
-Жатвы много,пахарей мало!Посещаю собрания Свидетелей Иеговы.Познала истину после убийства Фили.
-Резкий поворот.
-Наше предназначение нести слово Господне,которое Он оставил нам через Святое писание "Библию",тем кто ещё не обрёл Бога в сердце.
-Благородная миссия.Не ожидал,что Вы так проникнитесь религией.
У прежней Таис не было ничего общего с этой сектанткой.Я ещё раз поразился,как человек может измениться до неузнаваемости.
-Я хожу к Тане на зону,наставляю её и других женщин-заключённых на путь истинный.Мы изучаем "Евангелие".Регулярно там бываю.-похвалилась Таис.-Я вторично овдовела.Соломон от рака скончался.Но Иегова не даёт мне духом падать.
Я вдохнул полными лёгкими весенний апрельский воздух.Пробуждение природы никак не вязалось с чёрной до пят юбкой собеседницы..Сотовый телеФон,заткнутый за пояс у меня заиграл мелодию украинского гапака.Я поднёс мобильник к уху.
-Гроза слушает.
-Григорий Опанасович,-проверещал в трубке голос напарника-чрервычайное происшествие!Кто-то свистнул из закодированного сейФа табакерку.
-АНДРЕЙКО,НЕ ЧЕПАЙ МЕНЭ С ЗАДУ,БО Я УПАДУ!