Глава 7

Эльвина Оленева
Глава 5.Моя бывшая.

Вечером я заперся в ванной и принял душ.Облачился в банный махровый халат,напевая любимую песенку.Из кухни выглянула Ольга и заорала
-Пап,ужин остынет.Быстрее за стол.
На столе был водружён стеклянный кувшин с компотом вишнёвым,а в тарелках дымилась гречневая каша с гуляшем.
-Лариса,как твои дела?-поинтересовался я у тринадцатилетней младшей дочери.
-Она завербовалась в клинику санитаркой.Готовится в медицинский институт после школы покорить.-встряла Ольга.
Все три наши кошки Августина,Майка и Мартина вились у наших ног в предвкушении подачки.
-Я себе бутерброд с сыром горячий сварганю.-шустрая Лариса вскочила и принялась сооружать бутерброд.
Присутствие колбасы возбудила кошачью часть нашей семьи.Кошки дружно замурлыкали.Трель звонка прервал нашу трапезу.Я поплёлся отворять непрошенному гостю.И кого же я узрел на пороге догадайтесь?Если бы передо мной возникла в данный момент Мерелин Монро,я был бы ошарашен меньше.Передо мной стояла моя бывшая Настя.Время практически не изменило её небесные черты.Только лицо,как портреты на старинных холстах покрылось мелкими трещинками морщин.Что,впрочем умело скрывал слой пудры.В остальном,она ни на грамм не изменилась.Такого же фасона миниюбка и стиль Коко Шанель.Крашенные под блондинку волосы и кокетливая чёлка довершали образ.
-Гриша!-плаксивым голосом завела Настя.-Неужели это ты?
-Что надо?-грубо спросил я.
-Вот,дочек повидать приехала.Соскучилась по ним.
-Тринадцать лет не вспоминала о них.Скажи,лучше,что киске хвост ободрали и она прибежала перекантоваться.
-Напрасно ты так унижаешь мой материнский инстинкт.Я же женщина.Переживала все эти годы,как Оленька,как Лариса тут без меня растут.
-Вырасли,не сомневайся.
-Даже меня не впустишь на дочерей собственных взглянуть?
-Да ,заходи Бог с тобою.-махнул я рукой.
В серце,однако,что-то ёкнуло и душа моя всколыхнулась.Бывшая жена промчалась на кухню сразу,заломила руки и завопила
-Ой,доченьки мои!Обнимите маму свою, красавицы мои!Так и чувствовала я,что сидите на одной гречке!Голодаете!Кровиночки мои!
-Это кто?-указала пальцем на бывшую мадам Грозу Лариса.
-Познакомьтесь,дочки-это мама ваша родная.-представил я бывшую девочкам.
-Тю!Вот те раз!А от куда к нам маман свалилась?-скривила губки Ольга.
Атмосфера была напряжённой и,чтобы её разрядить Настя предприняла следующий трюк.
-Я и подарки здесь для вас купила.
Бывшая выгрузила из огромных фирменных пакетов упаковки с одеждой и прочеми причиндалами.
-Ну,сажайте,кормите мать.Не чужая всё таки.-распорядился я.
-Кушайте,Анастасия Гавриловна.-потчевала блудную мамашу Лариса,водружая перед ней тарелку с гречневой кашей.
-Гриша,а ты совсем неухоженный.Бедненький.Запустил себя.Но я тебя обласкаю.Разве в этом дома ходить можно?Ничего,мы тебе всю новую одежду купим.Можете меня укорять,что я вашего отца бросила,но он же пил страшно.Что я только не делала,но ничего не помогало.Вы должны меня понять.Один раз,когдя я уехала в командировку,он был в гостях у друга и напился там.А когда домой возвращался,его патруль застукал в форме и в нетрезвом виде,чуть не разжаловали.Я тогда ему ультиматум поставила:Твой день-пятница!В пятницу упейся,хоть до поросячьего визга,я не слова не скажу и не укорю.Но в остальные дни ни-ни,ни капли чтобы в рот спиртного не брал.По началу пятницы соблюдал.В пятницу напьётся,а к понедельнику свежий как огурчик на работу.Бывало из Москвы звонит в Питер моему брату Кириллу:"Кирюха,пятница!"Брат в аэропорт мигом,через три часа он в Москве и у меня на квхне дружно выпивают.Но с вашим отцом ясное кино.У ветерана-афганца его боевые сто грамм накто не отнимет.А с какай радости дядя ваш возлияния себе позволял не пойму.-все нимательно прослушали монолог Насти.
-Но,когда ты ему двух дочурок на руки сбагрила,он пить бросил.-заявила Ольга.
-Вы должны меня понять и простить!-долдонила Настя.-Мы теперь будем вместе одной семьёй!
Через день Ольга сидела вольяжно в кресле перед седобородым мужчиной в офисе фирмы "Поддержка"
-Меня зовут Соломон Мокроус.Ваш вылет в Нью-Йорк завтра утром.-вещал мужчина.
-Вы гарантируете мне,что всё произойдёт без мошенничества и обмана?-напирала Ольга.
-В договоре всё чётко прописано.Все права и обязанности сторон.Подпишите своё отречение от материнскиз прав на ребёнка и договор.-ласково улыбнулся Мокроус.