Глава 6

Эльвина Оленева
Глава 4.Ловля на живца.

-А,Ольга,проходи,будь ласка.-моя реплика предназначалась молоденькой,хорошенькой сотруднице,выпускнице полицейской школы неделю назад принятой в штат Управления.
-Что это Вы с раннего утра меня разыскиваете?-спросила меня Ольга.
-Будь я не столь озабочен делом,которое веду и не столь занят,ты бы у меня схлопотала,за то что обращаешься к старшим по званию не по уставу.Вламываешься в кабинет начальства,как на тусовку.Что за расхлябанность?-укорил я девушку.
-Товарищ майор,младший лейтенант Гроза явилась по Вашему приказанию-выпалила Ольга.
Да,младший лейтенант Ольга Гроза-это моя родная дочь.
-Вот это другой разговор.Вот такие пироги.Понимаешь,Ольга,мне позарез нужна беременная женщина.-я сразу взял быка за рога.
Ольга ошалела,но улыбнулась натянутой улыбкой и заговорила со мной,как обычно разговаривают с заболевшим человеком.
-Папа,ты себя хорошо чувствуешь?
-Температура у меня нормальная и с головой всё в полном порядке.Беременная на последнем сроке-это ты.
-Но я даже не замужем и прибавления у меня не намечается.
-Фу,вывернула всё наизнанку.Будешь изображать беременную.Ты будешь в качестве подсадной утки.Некое агенство выискивает дам на сносях,которые попали в финансовые тиски,у которых крах на личном фронте,находящихся в безвыходной ситуации.Агент предлагает отчаявшимся женщинам таким рожать в США,берёт на себя все расходы на проезд,гарантирует высококвалифицированное медицинское обслуживание,в обмен на отказ от новарождённого.Малыша продают бездетной американской паре,а биологической мамочке обещают вознаграждение в размере полмиллиона доллкров.В реальности рожениц содержат в жутких условиях,на положении арестанток.Женщины пребывают в шоке,но часто после родов спохватываются и ребёнка не отдают.
-Какая мерзость-торговля детьми.
-Наша задача выяснить не связаны ли убийства Брызгина и Воеводича с тем,что они возглавляли это агенство.Ты иммитируешь глубоко беременную даму,потолкаешься на вокзалах.Изобразишь будто ты в отчаянии,в унынии,тебе негде приткнуться.Вдруг эта шайка клюнет на тебя.Выуди их координаты,кто ими заправляет.-наставлял я.
-Хорошо,товарищ майор.Но мне как-то непривычно в таком виде,с животом, разгуливать по улицам.-
 -Без тебя нам их из норы не выманить.Значит ты всё усекла?
-Да!-обречённо вздохнула Ольга.
-Завтра отправляешься на охоту.Напрасно не рискуй.
На следующий день,дома, Ольга вертелась перед зеркалом,любуясь со всех сторон и так и сяк на прилаженный накладной живот.Он выглядел настолько натурально,что девушка невольно пробурчала
-Прелестно!Неужели я буду выглядеть такой толстой бочкой,когда и мне настанет черёд обзавестись потомством?Кошмар!
Все тре наши кошки Августина,Мартина и Майка собрались рядом в кучу поглазеть на это зрелище.
-Женщина,ожидающая потомство прекрасна.Не даром великие художники увековечивали их образ на полотнах.
-Ладно,зато место в транспорте уступать будут.
-Ты не томи,адавай излагай.Отчитывайся в проделанной работе.-нетерпеливо подгонял я Ольгу
 Я бродила по пыльной,замусоренной платформе вокзала.Это был уже третий вокзал вокзал,где я ошивалась и неделя,как она ловила на живца.И вот,когда я сотый раз меряла шагами перрон услышала за спиной
-Вам нельзя,дорогуша,по вокзалам шататься.
Оьга обернулась и увидела перед собой вполне респектабельного вида дамочку."Наверное цыганка по национальности."-определила я.
-Небось,на восьмом месяце уже?-предположила незнакомка.
-Правда.-подтвердила я.
-И как муженёк Ваш разрешает Вам одной шастать без надзора в таком положении?-
 -Нет у меня мужа.Незамужняя я.-
 -Вот беда то,кукла ты моя!
-Обольстил,подлец.Обещал с женой опостылевшей развестись,на мне жениться,в любви до гроба божился,клялся золотом осыпать.А как пузо у менямвыросло,в кусты сиганул.Мол,с женой помирился,а со мной для разнообразия развлекался.Аборт поздно делать былоРодители из дома выгнали.
Я нарочно поток слёз из глаз пустила,для пущей убедительности.
-Ой,кукла моя!Утрись Горе твоё поправимо.-утешила меня цыганка.-Повезло тебя,что меня встретила.Родишь за границей,в США.Организуем тебе всё на высшем уровне.Подпишешь отказ от ребёночка,тебе за это миллион отвесят.Ребёночка в добрые руки передадут,в богатую семью.Сама будешь в роскоши купаться и ребёночек пристроен хорошо.Голодранкой ходить,небось надоело?Не унывай,мир не без добрых людей.Выручу!Согласна на мои условия?
-Да,да!Конечно!Согласна!
-Позвони,кукла моя,по этому номеру телефона.Скажи,от Розы Васильевны.Поняла?
-Да!
Мы зашли в буфет привокзальный заказали салат "оливье" и по порции сосисок.
-Я тебя угощаю!-моя спасительница оплатила трапезу.-Питайся хорошо.Не вздумай навредить будущему младенцу.Береги и себя и его.За качественный товар больше денег огребёшь.Кого на свет ожидаешь?
-Мальчика!-залепетала я.
-Не трусь!Малыша твоего определим в состоятельную семью.Не будет влачить жалкое существование.Образование престижное ему дадут.И твоя душа спокойна будет,что твой малютка обеспечен.Ты то,что ему дать можешь?Сама в нищите погрязла,так пусть дитё хоть по человечески поживёт.
-Правильно!Не желаю нищету плодить.Я так Вам признательна,Роза Васильевна.-распиналась я перед спасительницей.
-На том свете угольками сочтёмся.
-Неужели мне миллион заплатят?
-Не сомневайся!
Распрожавшись с благодетельницей,я сразу домой.
На следующий день в моём кабинете разгорелись жаркие дебаты.
-От Вас я такого безрассудства не ожидал,Григорий Опанасович.-кипятился Андрей.-Я категорически против того,чтобы Ольга внедрялась в шайку торговцев детьми.Против и точка.
-Да?А крупных акул в мутной воде ловить,как прикажешь?-урезонивал я напарника.-Нам с тобой довольствоваться одними пискарями не гоже.
-Не по джентельменски использовать в своих целях беззащитную девочку.
-Андрейко,не чіпай мене з заду,бо я упаду!У этой беззащитной пигалицы чёрный пояс по карате.Ты предлагаешь другой способ проникнуть в логово шайки?
-Нет,но и подвергать Ольгу такой опасности нельзя!Вы кинули её на растерзание голодной своре шакалов.Дочку родную бы Вы не послали бы на туда.
-Уж не влюбился ли ты в неё часом,лейтенант?А?С какой стати ты о ней так родеешь?Готов за неё глотку перегрызть любому.
Уши Невского запылали точно два огненных факела,выдавая его с потрохами.
-Я чисто по-человечески рассуждаю.-оправдывался Андрей.
-Шило в мешке не утаишь.А малодушно отпираться от своей любви недостойно мужчины.Вспомни апостола Петра трижды отрекшегося от Христа.На бракосочетание меня обязательно пригласи.
-Григорий Опанасович,а Вы почему до сих пор в холостяках ходите?-лукаво прищюрился напарник.
-Было у меня возлюбленная Настя.Приголубила,обогрела,покуда её сокол-лётчик гнушался ею.Стоило ему поманить её пальчиком,она вильнула хвостом и упархнула.Я ,оказалось,был её временным пристанищем,где она раны зализывала.У нас была одна дочка,а через некоторое время она мне под дверь свёрток с грудной девочкой подкинула.В нём метрики и записочка,что это моя родная кровиночка.Позже документы на развод прислала.Обеих дочек я отсудил у бывшей жены.
-Разве вы никогда потом не встретили женщины?
-Нет!Я-однолюб.Верен первому чувству.
-Ну,а дочки как?
-Умницы,красавицы они у меня.Старшую зовут Ольга Гроза.Из-за неё ты и спорил горячо со мной один час,двадцать семь минут и тридцать секунд.Поэтому я и поручил ей под маской клиентки прийти на свидание с торговцами детьми.В дужку её солнцезащитных очков будет вмонтирована миниатюрная фотокамера.Она щёлкнет всех,кто крутится возле этой кормушки.Закрой челюсть,Андрейка,она у тебя до земли отвисла.