Глава 4

Эльвина Оленева
Глава 4.Русалка.
Едва за парочкой захлопнулась дверь гостиничного номера-люкс они так распалились,что не знали уже удержу.Юля Пирожникова обвила ногой талию партнёра,который гладил ладонью её бедро с видом и настойчивостью собственника.Любовная боталия плавно перешла на просторы широченной кровати из орехового дерева,покрытой шёлковым покрывалом и освещённую двумя светильниками бра.Лихорадочно они освободились от джинсов и маек,сковывающие их и нагие устроили невообразимый,дикий первобытный танец.К ним постучались ,затем горничная вкатила в номер тележку сервированную бутылкой шампанского и лёгкой закуской и фруктами.
-Поздравляю новобрачных с медовым месяцем от администрации отеля!-хихикнула пышногрудая горничная.
-Мы не заказывали!-сопротивлялся новоиспечённый муж.
-Зачем такие роскошные подношения?-Юля прыкрывала шёлковым полотном себя и супруга.
-Это совершенно бесплатно.Наша фирма старается держать марку и выражает надежду,что и в будущем вы будете постоянными клиенткми отеля "Вирджиния"-пропела горничная сладким голоском и колыхая тазам удалилась.Тактично оставила супружескую чету наедине.
-Незабываемой вам первой брачной ночи!-услышали напоследок ошеломлённые постояльцы.
-Пир Богов!И при том нахаляву!-восторгалась Юля.-Стасик,как здорово!
-Выпьем за новую пани Еловскую!-Стасик откупорил шампанское и разлил пенящийся искрившийся напиток по бокалам.-За нашу долгую и счастливую семейную жизнь!
-И за благополучное свадебное путешествие в Варшаву!-закончила тост Юля.
-Умница!Давай чокнемся рюмками и выпьем!
-Первоклассный ужин!Курочка,фаршированные сырным салатом помидоры,бутерброды с красной икрой!
-Не наедайся на ночь,это вредно!Выспись хорошенько,нам рано вставать завтра.Отправимся поездом сначала в Ригу.
-С какой стати?
-Так!Погостим у моей тёти.

В номере царил жуткий беспорядок.Из шкафов и камодов всё было вывернуто и их содержимым был усеян оранжевый палас.Чемоданы и сумки распороты.Настольная лампа изуродована.Пух из выпотрошенных подушек снегом витал по всему пространству.Лупоглазый майор Гроза с любопытством осматривал персикового цвета обои на стенах.То,что произошло этой ночью в этом номере ни в какие ворота не лезет.Молодой муж мирно засыпает под боком у своей жены,а пробудился в пустой постели посреди страшного бардака.Причём трупп благоверной выловили из пучин озера в загородном лесу.
-Так стало быть Вы отрубились напрочь?Юля спокойно заснула в обнимку с Вами,но проснувшись Вы обнаружили в комнате погром,а жена исчезла,пан Еловский?-сурово нахмурился майор.-Вы представляете себе,что тут творилось?От такого грохота даже мёртвый проснулся бы.Вам ходили по голове,а вы спокойно почивали?
Поляк съёжился в комок и вжал шею в воротник махрового банного халата.
-Григорий Опанасович,кажется так Вы представились,я утверждаю,что спал ,вот именно,как убитый.Кажется нам в еду,которую принесла орничная подсыпали сильное снотворное.Иначе это не объяснить.
-Следовательно,Вы не слышали ни звуки борьбы,ни грохота,когда крушили мебель,ни криков,ни других звуков?-прилип я.
-Нет!-отрезал поляк.
Майор в сотый раз вообразил в мозгу своём картину:Заросший зелёной ряской водоём,где с привызанным на шее камнем,на илистом дне лежит трупп молодой красивой женщины.На чистом,белом листе записной книжки Я записал размашистым почерком:"Пирожникова Юлия Леонидовна(по мужу Еловская)21 год,секретарша".
-Мы планировали уехать сегодня в Ригу,к моей тёте,а потом в Варшаву на месяц.-Стас всхлипнул.
Андрей прилежно стенографировал показания.я же прикидывал в голове на какой козе подъехать к иностранному гражданину.
-Почему Вы уверены,что Вас намеренно усыпили?Вероятно,это плод Вашей фантазии.-предположил я.
-Горничная принесла нам шампанское и закуски в качестве подношения от администрации отеля,мы попробовали угощение и сразу отрубились.Туда подмешали снотворное!-настаивал стас.
-Экспертиза покажет.Остатки пышного ужина мы отправили на исследование.-уверил я молодого вдовца.
Портье,милая блондинка,обмакнула кисточку в тюбик с тушью и усердно принялась возить ею по ресницам.Я облокотился о рацепшен,улыбнулся ей любезно и осведомился
-Вы не могли бы рассказать мне что-нибудь о даме из двести пятого номера?Вас не затруднит ?
-Конечно не затруднит.Вы такой симпатичный представитель правоохранительных органов!Я таю,как свеча на ветру и не могу отказать Вам в этой любезности.-прощебетала портье.
-Тогда поведайте мне что-нибудь о даме из двести пятого номера Юлии Еловской.-начал терять терпение я.
-В принципе ,и рассказывать нечего.Заселилась вчера с мужем,гражданином Польши.Если не считать одного инцедента...
-Какого же?
-В вестебюле,вон у той колонны,к ней пристал парень явно кавказского разлива,он снимает соседний номер с Еловскими,и прохода ей не давал.Она резонно ему сказала:"Шота,не будем прошлое ворошить!Мы давно с тобой распрощались,я замужем,поэтому исчезни навсегда!Не слоняйся за мной,словно тень!".А он ей своё талдычит:"Всё равно ты моею будешь!Начнём всё заново,с чистого листа!"Они довольно громко отношения выясняли.Любопытно,а полицейские выкраивают вечера и для личной жизни?
-Боюсь моя спутница жизни устанет куковать одна одинёшенька.-подмигнул я кокетке.
Вокруг озера виднелись лишь три почерневших,покосившихся избы.В первой обитал сороколетний вирзила,который выудил русалку из водных пучин.
-Мы с корешем моим,Володькой.-ловец русалок похлопал по плечу собутыльника,притулившегося рядом на табурете-затеяли ...пикник на природе,значит.Володька мне удочку всучил и поручил ратанов подцепить на уху.Ну,я пошлёпал к пруду.Бац!Вдруг что-то всплывает на поверхность.Я перекрестился,заорал:Ведьма!"Глотку надорвал.Пригляделся,ёлки-палки,-девка в неглиже,прямо русалка.Их стерв в нашем лягушатнике целая прорва водится.Ну,звякнул я куда следовало по протоколу.
-Слышь,кореш,садись третьем будешь.-радушно пригласил Володька.-У нас самогон собственного производства.Экологически чистый продукт.
-Благодарю,на службе не употребляю.-учтиво отказался я.
-Тогда я тебе кое-чего не скажу,потому что ты брезгуешь нами.Очень важное не расскажу.-напирал Володька
-Хорошо!По сто грамм!-сдался я.
-Молодчина!А то выкабенивается,интеллегентностью своей козыряет.
Опрокинув в горло стопку вонючего зелья я заел жуткое пойло хвостом селёдки.
-Перед рассветом кто-то на тачке к озеру подъезжал.Я в окно наблюдал.Тачка импортная.Метрах в ста от пруда притормозила.Из неё кто-то вылез,вытащил из багажника огромный чемодан и потопал к воде.Вот,думаю,придурок на рыбалку с чемоданом намылился.
-Потом то,что было?-выпытывал я у Володьки.
-Через десять минут он в обратном направлении с чемоданом прошагал,сел в свою калымагу и отчалил.
-Постой,так то мужчина был или женщина?
-Мужик или баба не разглядел.Темнотища была.Какого пола эта личность была не знаю.