Рэп Новороссии

Андрей Северьянов
   Расскажите мне,
Почему небо полно дыма,
Расскажите, за что
Рассталась с жизнью Полина,
Расскажите, за что
Идет война,
Расскажите почему
Жизнь не стоит
Ни хрена...
   Идет война -
- Злая, нездоровая,
Вижу в окно -
- Летит ракета здоровая,
Падает
И у кого-то отнимает жизнь,
И к небесам — черный дым и пламя...
   А ты держись!!
Держись, Донбасс!!
Держись народ,
Держись, страна,
Держись Республика,
Что новорожденна!!!
Не зря зовешься ты Новороссией!!
Была и будешь ты Родиной моей.
   Расскажите мне,
Откуда страшная сила
И тяга к жизни
И в бою — стальная жила
У народа,
Что лишь вчера
Мирным был...
А теперь — такая пора,
Что пора
Руки приложить
К пушке танковой,
Чтоб потом мирно жить,
И спокойно
По бульварам ночным ходить,
И влюбляться,
Детей рождать,
Растить...
   Скажите мне, откуда
Такая любовь
К родному краю...
   Ради него не умираю -
- Встаю — и снова - в бой,
За рычагами БМП
Или в строю
Рядом с тобой,
А если сдохну -
- Ты прости, братишка мой ...