Где тебя искать, вдохновение?

Светлана Лёвина
-Где тебя искать, вдохновение?
Как услышать голос твой?
Если льют дожди осенние,
Иль распутица весной?

Где ты бродишь? Чем ты дышишь?
С кем ты дружишь? Где живешь?
Почему, одних ты слышишь,
Мимо же других пройдешь?

-Ты меня ищи повсюду.
Если ищешь, то найдешь…
Я в капели вешней буду,
Спрячусь я за майский дождь…

Я брожу по всей планете…
В тишине легко дышу.
Я живу, где радость детям…
С тем, кто любит, я дружу.

Слышу, ты поверь мне, многих.
Часто у дверей стою.
Думаю, вот-вот откроют,
И наполнят жизнь свою.

Нежной музыкой весенней,
Яркой летней красотой,
Тихой грустию осенней,
Зимней белой чистотой…

Посмотри в глаза дитяти,
Вспомни свет окна в ночи,
Небо, с солнцем, на закате…
Как в лесу ручей журчит…

Ты же помнишь, как по лужам,
Шлепал летом босиком.
И как греет твою душу
Хлеб хрустящий, с молоком…

Вспомни нежные ладони
Мамы любящей твоей.
И как пахнут травы в поле…
Как ведут к реке коней…

Вспомни ты и то мгновенье,
Когда видел птиц полет.
Знай, мой милый, вдохновенье,
В глубине тебя живет!