Маме

Савицкая Пищурина Татьяна
   
Я на щеке твоей замечу отблеск солнца,
Как поцелуй. Помыслю о своем…
Меня всегда ты ждешь здесь, у оконца,
И вот сидим сейчас с тобой вдвоем.

Когда я осознала тебя, мама?
Да так, чтобы пронзило- нет родней!
Когда в пути страстей к воротам храма
Я поняла: ты- крестик на груди моей?…

Быть может в тот момент, когда комочком
Ты прижимала меня ласково к груди?
Или звала так нежно «ангелочком»,
Вплетая  в мои косы свет души?

Или когда в волнении бессонном
Ждала, что мною оживет ночной  подъезд?
А я- в любовь, как в омут, пусть и спорный…
И ты была мудра, как суд небес.

… Ты говоришь со мной и двигаешь все ближе
Вкуснейших булочек знакомый аромат,
А отблеск солнца, что садится ниже,
Целует прядь седую на  твоих плечах…

Теперь я знаю о душе своей чуть больше:
Здесь  годы делают молитву все ценней.
И чувствую в такт сердца  силой божьей
Звучанье : Мама- нет тебя  родней……………………25-03-2015фото автора.