Незавершённый гештальт 4

Надежда Велисевич -2
Прибыв в город детства, Анна поспешила к своим родным, - её дядя и братья жили недалеко. К слову сказать, в городе, кроме вокзала, были ещё две остановочные платформы,  на одной из них Анна и  вышла. Весна в Сибири особым теплом не балует, и Анна поторопилась поскорее достичь дома своих родных.

Позвонив, стала ожидать, предвкушая, как удивятся и обрадуются дядя с тётей. А услышала из-за двери чужой женский голос: «Кто там?». Анна смутилась, но объяснила женщине, кто она и откуда и услышала в ответ: «А ваши родственники все умерли». «Как же так? - «Да, вот так… а сыновья продали квартиру нам».
- Пожалуйста, если у вас есть, не могли бы вы дать мне телефон кого-то из них?

Женщина поискала среди бумаг в коробке, стоящей рядом с телефоном и достала листочек с номерами, дала переписать Анне. Та поблагодарила и пошла по ступеням вниз. На улице вдруг подумала, а ведь в этом же доме, только в другом подъезде живут дядя и тётя мужа, не навестить ли их?!  Эта мысль её обрадовала и через 2-3 минуты она уже стояла у знакомой двери.

На звонок открыла  молодая  беременная женщина, и Анна спросила:
- А дядя Юра и тётя Катерина дома?
- Нет, их уже давно нет, они умерли, а я их внучка Кристина, живу с мужем здесь. Папа с мамой уехали жить в Горную Шорию.
Анна второй раз за утро пережила настоящий шок. В городе никого не осталось?! Она попросила у племянницы разрешения воспользоваться телефоном и позвонила своей подруге. Той самой Татьяне, о которой выше шло повествование.
Татьяна ответила и, узнав, кто звонит, очень обрадовалась и просто закричала:
- Анн, скорее ко мне!!!
- Ты дома, не уходишь на работу?
- Да, я дома… (и как-то печально) я всегда дома, я болею…
- Всё, жди, я еду. – И Анна, поблагодари Кристину,  поспешила к остановке.

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/03/25/1591