Одно слово

Жданова Екатерина
Войдя в аудиторию, Вова тут же смерил грубым взглядом профессора Элона, который не проводил лекции, а без стыдно сосался с этой шлюхой, все учащиеся сразу же замолкли и прекратили заниматься своими вещами. Девченки охали и ахали, все обсуждая между собой, какая отличная задница у мистера Джона, а пацаны только и делали, что отводили взгляды и фыркали.

-Здравствуйте, с этого дня вести лекции у вас буду я, звать меня мистер Джон, буду рад со всеми познакомиться и преподнести вас свои знания. - он поставил свой портфель на стол и обратился к профессору. - А вас уволили, за непристойное поведение педагога.

-Но как же так? - внезапно взорвался профессор Элон, - не может быть! - крича и ругаясь, он вышел из зала, громко хлопнув дверями.

-Ну вот... Мис Телан, прошу, займите своё место - от неожиданности я дернулась, его голос был холодным и резким.
Посмотрев на него, я направилась к своему месту, по пути, мне подняли юбку, которая была и без того очень короткая, прикрывшись, я побежала и села за стол, покраснев от того, что мистер Джон непонимающе на меня смотрит, я легла на руки и подрждала, когда он начнёт.

-Как вы уже поняли, я начну весь симестр заного, я уверен, что за это время вас ничему не научили. - с разных сторон послышались возмущения и крики

-Ну ничего страшного, зато этот красавчик будет нас обучать долго, надо будет к нему подкатить - послышался женский голос у меня за спиной. - может, тогда он мне и отличную оценку поставит?

-хватит! - взорвалась я, крича на весю аудиторию. Все замолчали. Я стояла на лестнице, а все смотрели на меня изумленными глазами.. Пробежавшийсь глазами, я заметила, что мистер Джон стоут у доски и пишет план работы, но после выкрика, он с задержанной рукой смотрел в мою сторону..
Все начали перешептываться и тыкать пальцами.
Взяв свою сумку, я со слезами выбежала из зала.
Захлопнув за собой двери, я облакотилась на стену, обняла колени и заплакала...
Спустя пару минут открылась дверь и  из неё вышел Джон, закрыв дверь ключом, он сел рядом со мной и обнял за плечи.

-ну ты чего? - тихо и ласково прошептал он.

-мне стыдно, очень.. К тому же я... Я... Не важно - вытерая слезы прошептала я.
Его скулы приподнялись в красивой улыбке, он взял меня за подбородок и повернул к себе

-не огорчайся, все будет хорошо, то, что сейчас было, было маленьким инцидентом, все позади, пошли со мной обратно? - его голос был похож на сладкий мёд, но в нем держалась нотка уверенности.

-Мистер Джон? - тихо сказала я

-Вова, просто Вова.
Когда мы одни, называй меня так.

-Хорошо...
Вова, я... Я... Вы мне... - прозвенел звонок и я не смогла договорить свою фразу. Он взял меня за руку и помог встать, моя юбка поднялась вверх, показав мои трусики зелёного цвета. Вова улыбнулся, а я одернувшись, опять покраснела.. Он наклонился за моей сумкой и посмотрел вверх, я сразу же сдвинула ноги. Так он ещё и извращенец озабоченный, но он такой красивый...

-Держи - с улыбкой протянул мне сумку он - мне пора идти, я думаю, завтра, смогли бы мы где нибудь встретиться за чашечкой чая?

-Я.. Я бы не отказалась, с..спасибо. - проборматала я.

-ну.. Тогда до завтра - он махнул рукой и побежал по коридору, с разных сторон уже ходили люди, а я осталась смотреть в след, уже убежавшему Владимиру...

»продолжение следует