Прошло двa года

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
На Стихи.ру

1.Сарафан-Радио Тани Парамоновой
2.Клуб Друзей Тани Письмоносицы
3.Таня Парамонова Сказки-Рассказки
4.Повелитель Страны Дыхания-Мысли
5.Письмоносица Из Независимого Ру
6.Лыстоноша Идэ До Вас
7.Лектор Василий ...                остается старшего сына
8.Шпицберген Тани Письмоносицы
9.Татьяна Парамонова Ма-Таня
10.Олигархи Из Вокруг Смеха              остается
11.Шахтерские Зори Письмоносицы
12.Небылицы Письмоносицы
13.Батальон Письмоносицы
14.Грозовая Татьяна Чавалый
15.Татьяна Парамонова Письмоносица
16.Алые Паруса Письмоносицы

На Проза.ру

1.Татьяна Парамонова Ма-Таня
2.Татьяна Парамонова Письмоносица
3.Царство Ру Письмоносицы
4.Откровения Татьяны Письмоносицы               остается
5.Грозовая Татьяна Парамонова
6.Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
7.Домострой Письмоносицы
8.Тысяча Гостей Письмоносицы.
9.Бригада Письмоносицы.
10.Здоровеньки булы.
11.Татьяна Письмоносица Ма-Таня
12.Кристиан-Костиэль
13.Клуб Друзей Тани Письмоносицы
14.Несгибаемый Мир Письмоносицы
15.Новороссия Письмоносицы
16.Суздаль-Планета Юмора
17.Остров Сокровищ Письмоносицы


Прошло два года моего вселения на Стихи.ру и Проза.ру.
За это время моя фантазия создала вот эти страницы. Но наступил момент и я поняла, что тесно мне тут. Да и вероятно моя фантазия мешает творчеству новым молодым и не молодым авторам, что пришли или уже были тут на портале РУ.
По этой причине я очистила свои страницы от текстов и перенесла на Проза.ру на страницу Откровения Татьяны Письмоносицы. И на Стихи.ру на страницу Олигархи Из Вокруг Смеха.

То что тут на портале РУ у меня остается всего две страницы, меня не огорчавет. Очищенные страницы мной не закрыты. Они числяться, как читатели. По двум страницам вместо меня читает авторов моя старшая дочь Ольга. Она с семьей уехала в Ставраполье. Так же остается страница старшего сына с названием Лектор Василий на Стихи.ру.

Просто у меня есть еще страницы на 38 литературных сайтах.


01 сентября 2015г

Сегодня обдумала и приняла решение, что хоть и очистила свои разноименные страницы от текстов, но я их не закрывала и всегда могу зайти и написать
что-то новое. Начать с чистого листа жизнь той или иной страницы.

02 сентября 2015г