Танцующий дервиш

Ася Нестерова
                Танцующий дервиш подмигнул мне и сказал: «Проснись!».
                Я в замешательстве ответила: «Но я же не сплю».
                А он сказал: «Тебе просто так кажется».


Красный колпак, белоснежные юбки,   
Дервиш танцует обрядовый танец,
Соединяет для нас, что притихли,
Небо и землю в единый багрянец.

Кружится мерно в предложенном ритме,
Гипнотизирует, в транс всех уводит,
Все уже сгинуло в этой палитре,
Только лишь пульс надо всем верховодит.

Слышу внезапно сквозь дымку рассудка
Голос его, говорящий «Проснись!» мне.
Я ведь не сплю, это глупая шутка,
Я не брожу в темноте в этом мире!

Слышится смех, улетающий в космос,
Вижу улыбку, морщинами полную,
«Все, что зовешь ты реальным – хаос,
Пляска веселых иллюзий нескоромная.

Выбери день, чтоб однажды проснуться,
И начинай танцевать здесь свой танец!
Чтобы реальности яркой коснуться,
Чтобы разжечь на лице румянец».