Незавершённый гештальт 1

Надежда Велисевич -2
Долгое время Анну мучили воспоминания о чужом грехе, свидетелем  которого ей случилось быть. Этот незавершённый гештальт  угрызал  её совесть, терзал сердце, не давал спать…

Над её подругой Татьяной, что проживала примерно в 1000 км от города Анны,  жестоко  надругались в тёмном парке, когда она возвращалась от бабушки, что жила  на острове посреди быстрой горной речки. Переправляться туда  приходилось  на карбусе (длинной лодке, удерживаемой канатом, протянутом между двумя берегами). С последним карбусом Татьяна  достигла берега, а  дальше путь лежал через парк, где всё и произошло. По прошествии некоторого времени  девушка  с ужасом поняла, что беременна. Отец её был человеком резким и даже жестоким, мать строгой и принципиальной, поэтому о том, чтобы рассказать родителям, как считала Татьяна, не могло быть и речи. А время шло. Уже фигура начинала принимать очертания, не оставляющие сомнений в «интересном» её положении. В отчаянии, она металась и не находила выхода.

И однажды утром Анна, открыв дверь на стук, увидела свою далёкую подругу и удивилась, и обрадовалась. Но, заметив  тень печали на лице подруги, забеспокоилась:
- Что такое? Что случилось? Кажется, ты чем-то расстроена? Проходи, раздевайся,    рассказывай. Молодые женщины прошли в кухню. Анна усадила подругу к столу, налила горячего чая, села сама, подвинула только что разогретые для мужа блинчики и вопросительно смотрела на Татьяну в ожидании.
- У меня горе, такое горе… И я не знаю, куда мне с ним идти.
- Танечка, ну, что ты, какое горе может быть у такой умницы и красавицы, как ты? Да и ты не одна, - есть же родители, ты им не доверяешь?
- Нет, они меня убьют, когда узнают, или выгонят из дома.
- Ну, что же такого ты натворила? Не могу поверить, чтобы они оттолкнули тебя! Что бы ни случилось, мать есть мать, и отец так же!
- Нет, ты всего не знаешь, а когда узнаешь, поймёшь.
И Татьяна излила боль своей души подруге.
- Если бы я любила… и с любимым  такое совершила… Но я ненавижу этого подонка!
Что же мне делать?
- Ты не подала заявления в суд?
- Ты что? – Прославиться на весь город?!  Я вообще в ужасе всё это время!
- Сколько же месяцев теперь?  - спросила Анна и положила руку себе на живот, прислушиваясь к биению маленького сердца  внутри – она сама была на 8-ом месяце беременности, и они с мужем ждали и уже любили свою крошку.
- Седьмой… - ответила Татьяна и слезные потоки полились из глаз: но я должна что-то сделать, я не могу родить этого ребёнка!
- Бедненький… Он же не виноват!
- Нет, я не могу оставить его! – оборвала, как отрезала, всхлипывание подруги Татьяна.
- Ладно… у нас в доме есть врач, спросим у неё, чем можно тебе помочь. – Вздохнув, попыталась успокоить подругу Анна.  Позвонив  по телефону, договорилась о встрече с врачом.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/03/25/1300