Э. Д

Николай Хребтов
               
               
               
               
               
                .
               
                В степи под палаткой
                От близких украдкой            
                Стихи я любимой пишу.
                А солнце уж низко и вечер уж  близко,
                Поэтому очень спешу.
                Гудят комары монотонно и мерзко.
                Кругом степь, болота да лес.
                И как-то невольно становится больно:
                В глушь-то какую залез.
                Когда я уехал, то стали утехой
               Одни о тебе лишь мечты.
               В бессонные ночи, когда скучно очень -
               Твои вспоминаю черты.
               О, милая девушка, ты несравненна
               И красок так мало тебя рисовать, - 
              Люблю тебя очень за карие очи,
              За душу, за ласку, за всё, так сказать.
              И  твёрдо я знаю, что ты, дорогая,
              Живёшь для меня и цветёшь.               
              Поверишь ли, Эмма, ты - стих, ты- поэма,
              Не веришь, так сердцем поймёшь.
              Я всюду бы славил тебя бесконечно,
              Носил на руках бы всегда,
              Но ест сердце скука, с тобою в разлуке
              Недели как-будто года...
              Забуду про горе, увидимся вскоре,
              Я крепко тебя обниму,
              В уста поцелую мою дорогую
             И с радостью к сердцу прижму.
              По прежнему ты улыбнешься мне мило
              И скажешь:- С ума ты сошёл!
              Скажу тебе снова, пусть это не ново,
              Что лучше тебя не нашёл...
               
                1958.