Случайная встреча!

Ольга Голяндина
     Говорят, что в мире нет ничего случайного. Рано или поздно становится ясно, почему так или иначе в жизни произошло. Всё меняется, не стоит на месте, каждый день приносит что-то новое, время проходит, стирая из памяти какие-то ненужные фрагменты, о некоторых же, наоборот, изредка напоминая снова. …Это обычная история, возможно, как и множество других, случайная встреча, которой бы, просто, кто-то не придал значения, но, почему-то, прошло уже столько лет, а она всё никак не забывается.
     Одна из моих подруг училась тогда в этом городе в университете на очном отделении, я же, после пяти лет колледжа, уже работала, продолжая учиться в том же университете, только заочно. Она снимала квартиру в другом конце города у одной бабушки. По выходным часто приезжала ко мне в центр, и мы вместе выбирались куда-нибудь на дискотеки в ночные клубы нашего города, за которые чаще всего платить приходилось мне, так как она ещё зависела от родителей, а я, более или менее, нет. И тот вечер был не исключением, мы нарядились и отправились отдыхать и танцевать, навстречу новым приключениям. Танцевать особенно любила моя подруга, посвятив этому часть своей жизни, посещая хореографические кружки с четырнадцати лет, организуя различные конкурсы по аэробике в университете здесь и танцуя платно на каких-нибудь вечерах вместе со своими коллегами по танцевальному клубу в нашем городе.
     Всё произошло очень быстро и спонтанно. Я сама толком не успела сообразить, как мы с Таней уже сидели в салоне его красивого дорого авто. Наверное, вид двух красивых молодых девчонок, ожидавших на остановке автобус, привлёк его внимание, что он не смог проехать мимо. Мы нередко попадали в такие ситуации и избегали их, отказываясь от подобных предложений - подвезти, не ожидая ничего хорошего. Но на этот раз, машинально, не заподозрив никакого подвоха в больших голубых глазах красивого блондина и подумав, что он один никакого вреда нам двум не причинит, согласились доехать с ним до нашего ночного заведения.
     Мы сели с подругой сзади, между нами тремя завязалась обычная беседа: кто, куда и откуда, лишь изредка мы с незнакомцем переглядывались глаза в глаза через небольшое зеркальце, висевшее пред ним. От этих взглядов я будто опешила, поняв, что он мне понравился, и уже больше не хотелось в клуб или куда-то ещё. Он тоже не спешил нас быстро отпустить, предложив заехать с ним в другой ночной клуб, сказав, что ему нужно поздороваться со своими друзьями. Мы согласились, впереди у нас была целая длиннющая ночь, а с ним, колеся по дорогам нашего города при свете ночных фонарей, весело и интересно проходило время, к тому же, он как-то расположил нас к себе. 
     Подъехав к клубу, парень предупредил нас, чтобы мы не выходили из машины, что, если подруги из его компании увидят с ним других девчонок, могут приревновать и, не дай Бог, выкинуть что-нибудь нехорошее. «Высадил бы нас где-нибудь за углом, если тебе сюда срочно нужно», - резко высказала я ему. На что он мне спокойно ответил: «Я довезу вас, как и обещал». У меня тут же с языка сорвался вопрос: «Там твоя девушка?» Он, пояснил, что нет, добавив, чтобы мы ничего не боялись, что сюда они не придут, так как он скажет им, будто в машине сестра с подругой, и ему нужно срочно отвезти нас куда-то. С этими словами любимец публики – «фигаро», оставил нас с подругой вдвоём, отправившись на встречу к гламурным и расфуфыренным девицам, которые его очень тепло встретили и, похоже, всегда ждали такую обожаемую персону в своём кругу. Только мы с Таней сидели на кожаных креслах, как мыши в тишине, будто натворили действительно что-то ужасное и могли на самом деле пострадать от этих девчонок, не поняв даже сами, из-за кого весь сыр бор, и кто он был, создавший такой ненужный никому переполох. Мы издалека наблюдали, как они тепло по-дружески в компании обнялись. Он что-то сказал им, указав головой на машину, они посмотрели в нашу сторону, естественно, не видя нас, сидевших на заднем сидении иномарки с тонированными стёклами. В этот момент, наши с подругой сердца, в буквальном смысле этого слова, ушли в пятки, точнее, резкая пронзительная боль вспыхнула в области груди и отразилась где-то у самых ног, обдав лёгким потом и всколыхнув тревожным дыханием. Всё происходило несколько минут, но они показались нам бесконечными. Мы находились в тупике: парень ввёл нас в курс дела почти перед самим носом незнакомых девиц, поставив перед фактом лицом к лицу; и ничего не оставалось, как довериться ему и ждать развязки этой непонятной истории, в которую мы сами себя, отчасти, и втянули.
     Стоило бы пояснить ещё тот факт, что деньги на дискотеку всегда нами были распределены заранее: дорога на автобусе туда и на такси среди ночи обратно, за входные билеты, по одной минералке и одному коктейлю за весь вечер каждой, и всё, мой резерв средств на этом заканчивался. У студентов почти всегда не оказывалось денег, а я зарабатывала очень мало, работая учителем в школе, одна платя за квартиру и нанимая себе репетитора по–немецкому. Мой отец хоть и помогал мне иногда, но довольно часто высказывался, что у него растёт сын, чтобы я обходилась со своими проблемами сама. Бывало, нас кто-то угощал в баре, но мы старались не напрашиваться на случайные знакомства, а предпочитали больше времени проводить на танцплощадке, оказываясь перед барменом только во время танцев стриптизёрш. Поэтому где-то сэкономить было удачей, и лишняя бутылка воды всегда могла нам пригодиться, ведь мы танцевали лихо, до седьмого пота, музыку слышали и двигались хорошо, не смущаясь со стороны откровенных или косых взглядов отдыхавших людей. Затем и ходили на дискотеку, чтобы выпускать накопившийся за неделю или месяц стресс и пар от различных проблем.      
     К счастью, наш необыкновенный мальчик вскоре распрощался с толпой знакомых девушек, которые, судя по всему, тоже, как и мы, ему верили, и направился быстрыми шагами к своей машине, мы с Таней выдохнули с облегчением. Он сел и обернулся назад, посмотрев на нас. У меня от гнева и беспомощности горели глаза, а длинные накрученные каштановые волосы под масть им переливались при свете блеклого освещения люминесценции. «Всё в порядке»! – Произнёс незнакомец. «Хорошо, тогда поехали», - попросила я его. И мы медленно двинулись дальше, стараясь ничем не омрачить странный, но приятный момент нашей встречи и общения. Он что-то продолжал говорить, мы с подругой отвечали, огни спящего города будто подмигивали нам вслед. Я смотрела на него и думала про себя, что совсем его не знала, но он мне очень сильно, почему-то, понравился тогда! 
     Парень сдержал своё обещание, доставив нас до обещанного клуба. Наш разговор в конце завершился на неопределённой ноте, повиснув где-то в воздухе. Не знаю почему, хотя и была уверена, что ничего с таким, как он, не получится, сказала ему, решившись, на прощание: «Я никогда тебя не предам и не изменю, если будешь со мной»! Помню его задумчивость, заинтересованность и нерешительность! Уже не вспомню сейчас точно, как мы распрощались и на каких словах разошлись, но тот случай надолго врезался в мою память, продолжая всплывать временами в самые обычные моменты моей жизни. А мне, действительно, иногда очень хотелось бы пережить их снова, оказавшись в той машине в одну из верениц ночей, ничего совсем вначале не предвещавших, и ещё раз, доверившись ему, посмотреть в его красивые голубые глаза! …       
     Мы были с подругой молоды и красивы, он ещё и богат, но каждый в своём мире, с его множеством забав, забот и видимых друзей, одинок и немного несчастен. Все мы хотели и искали одного и того же – чего-то настоящего, тёплого, доброго, светлого и любимого! Но только один Бог знал, у кого из нас больше шансов найти это быстрее, ведь, почему-то, казалось в тот миг, что счастье находилось так близко, лишь оставалось дотянуться рукой и коснуться его!