Изгнание лярв ума из храма души

Алиса Сила
Эту историю знают все и часто недоумевают,
что не может так себя Бог вести
и гневаться на людей какие бы не были они

Эта история совсем не о том,
что там, где должен жить Бог,
а живёт тот,
кто забывает о Нём
и торгует и разменивает Его
на мирские тленные дела

Но если вспомним мы Христа,
о чём Он говорил нам,
и то что тело это храм
а к телу принадлежит наша голова-
сложное устройство
с не прекращающей работой мозга
и вырабатывающей умом на горА,
тех мыслеформ, которые приводит к бессилию нас,
а порой и к страданию
вожделению и желаниям
и часто к таким грехам,
что по-мнению дьякона Кураева
человек становиться плятью
и Богу- Истине изменяет

Вот эти мыслеформы, в виде лярв,
которые обессиливают  нас
как раз
и изгоняет Христос-
и это повествование на векА
заполняет наши сердца-
не заполняй свой храм души
иллюзиями от Сатаны

Благодарю Empty_Mirror  за вдохновение
и я вижу в таком действии
Христа, как истинного адвайтиста,
соблюдающего экологию мысли

А за научение я благодарю Е. Анопову
с "её" необыкновенной трилогией,
где это Христово магическое действо
по изгнанию менял из храма
мне в жизни позволяет
не допускать к себе лярв сознания
хотя и лукавлю-
я не совершенна,
и часто допускаю,
но всё же рада,
что у меня появилась возможность,
благодаря Учению Истины от них избавится

P.C. Обратите внимание и картина Брейгеля  "Изгнание менял  из  храма" очень интересна,
что соединено несколько сюжетов