на ощупь

Кирш Ли
Сегодня я буду на ощупь идти по извилинам трещин.
Подушечки пальцев стирая, вдумаюсь в каждый излом.

Ведь смысл в движении, верно?.. Наверное, да.  Не смысл  -  подобие смысла.

На ощупь по направлению.  По направлению встречь.

По сколам гадая, куда поворачивать, где затаиться, припасть и напиться, влагу со стен собирая.

Узоры ветвятся, растут на камнях.  Узоры рисуют, сами себя измышляют и сами творят.  А я лишь касаюсь и следую им.

Принятие – взгляд от обратного.

Всё на своём месте.
Каждая черточка, каждый лучик в свою щель.
Я на своём месте. Чашка в моих руках, и чай в ней.

Именно там, именно здесь.
И мне не кажется… так и есть.

Нотки сомнения стекают по стенкам. И с паром  -  бесследно, вверх…

Сдаться? Перестать бороться... Заманчиво до безобразия.
А безобразия не входят в планы этого прекраснейшего из миров.

Если не падать, как ты поможешь подняться другим?

Становишься целью, её глубиной.  Не падаешь, - бархатом выстилаешь стены пещер.

Если предан ты не был, разве поймешь.
Хоть что-то, разве поймёшь?

Я здесь. И не суть, где мне хочется быть.  На своём, самом лучшем, самом нужном, месте своём.




// март 2015 г.