Весенняя сказка

Марочка Джи
 В этот раз настоящая зима с полагающимися снегом и морозом началась в середине января и наверное поэтому не спешила сдавать свои позиции даже под конец марта. Она жестко пресекала робкие попытки весны заявить о себе: то подкидывала мелкого пушистого снегу, то позволив ему слегка подтаять, покрывала все вокруг ледяной коркой.


 Но где-то в числах двадцатых силы изменили зиме, и на небе стало все чаще появляться яркое весеннее солнышко. Конечно, это была еще не весна, но с крыш облетали гигантские, похожие на когти диковинных монстров, сосульки, таял снег, и вскоре в некоторых местах, где земля успела впитать влагу и прогреться, даже начали пробиваться малюсенькие игольчатые росточки первой в этом году травы.


 В такие дни, когда утром еще холодно, в обед уже даже жарко, а вечером снова холодно, самочувствие и настроение у многих людей также, как и погода, меняется несколько раз за день. Да и работается в такие дни с переменным успехом: то быстро и много на бурном подъёме деловой активности, то монотонно и без явного желания на фоне резкого упадка сил у ослабленных зимой человеческих организмов…

 Это был день эмоционального спада: коллеги напоминали сонных мушек, а все её сегодняшние задачи были скучными и рутинными. В итоге она так устала, что вернувшись вечером домой, сразу, даже без ужина, поспешила лечь спать, правда, с безуспешной попыткой прочитать пару страниц из новой книги. Через полчаса мама убрала книгу на полку, поправила сбившееся в клубок одеяло, поцеловала дочку и выключила свет.

 -Здравствуйте! Рад вас наконец-то видеть у нас в гостях! - обратился к Ней седовласый дедушка с длиннющей белоснежной, как у сказочного Черномора, бородой. – Ну что же вы стоите? Проходите, милости просим! –продолжил старик и указал на мягкое кресло.

 - Ой, а где это я? – искренне удивилась Она, и позабыв поздороваться, стала оглядываться по сторонам. Ничего особенного на глаза не попалось,- просто небольшая, но уютная комнатка. Здесь было как-то приятно и легко. Возможно, дело было в светлых стенах и незатейливом интерьере. Интерьер, кстати состоял из красивого, явно старинного, стола красного дерева за которым над стопкой канцелярских папок восседал Дедушка в таком же, как предлагал Ей, мягком алого бархата кресле. А еще в комнате было окно, занавешенное тоже алой тяжелой шторой и большая пальма в кадке у стены, и пушистый персидский ковер с загадочным рисунком на полу, а еще над столом свисала причудливая, тоже старинная, люстра – абажур ярко красного цвета.

  Когда осмотр комнаты был завершен, гостья обратила внимание на чудного старика в дивной белой рубахе с золотым шитьем, отчего-то показавшегося ей знакомым, хотя Она никогда не встречала его прежде.

 - Ну что это вы, барышни, все так спешите? Куда на милость, скажите мне? Не поздоровалась даже, а сразу что да к чему? – спросил старик, пристально глядя прямо в глаза, хотя ей показалось, что в самую душу.
 
  - Ой, Вы извините! Это я заработалась сегодня! Добрый вечер! – выдавила гостья из себя, смутившись.
 
   - Ладно, ладно! Присаживайся, располагайся! - не дав опомниться, продолжал дедушка.

   -Давай знакомиться. Я – Амур Иванович! Ну а кто ты, я знаю. Так что можешь о себе не рассказывать.

   - Я что-то не поняла. Имя такое Амур – это же, ну как на коробке конфет, ну или там в мифах! – растерялась и все-таки покраснела девушка.

  - Хм, это тоже! Но ты понимаешь, это же пиар, имидж, а на самом то деле я уже столько эпох занимаюсь индустрией Любви, что иногда хочется просто побыть тем, кем я и есть, то есть  умудренным опытом лицом со всеми полагающимися атрибутами в виде седин и морщин – тут же парировал старик.

 - Так Амур не просто имя? – еще пуще растерялась гостья.

  - Угу. Но детка, не будем тратить твое и мое бесценное время. На, выпей водички и успокойся. – и протянул девушке самый обычный стакан с розоватой, как оказалось очень вкусной водичкой.

  -В общем, вчера вечером Вы, милая барышня прочитали, хотя это скорее окинули взглядом, текст весеннего призыва Сил Любви в моём лице, но так и не сформулировали свой запрос этим силам. Собственно поэтому я пригласил Вас, а вернее Вашу душу, в то время как в физическом мире ваше тело спит. Цель нашей встречи сформировать вашу заявку в мое Ведомство сил Любви ибо бесцельные призывы у нас недопустимы. Так что сформулируйте Вашу просьбу, а я запишу ее – подытожил Амур Иванович.

  - Ах, да. Это новая книжка «Формулы успеха и счастья». Вовсе не подумала бы, что она такая волшебная. Я же и купила её случайно, без какой-либо цели. Да и что мне просить то от вашего Ведомства? Я в последнее время, если раньше с работы уйти могу, так радуюсь, а то все работа, задания. Даже дома, даже в выходные. А любовь Ваша мне ни к чему, одни неприятности от нее. По крайней мере, у меня. Может в будущем, когда-нибудь..
В общем, сейчас я ничего не хочу, мне итак проблем хватает! – грустно ответила посетительница.

  - Погоди, погоди. Зачем так буквально все воспринимать? Ну не хочешь глобального ничего, дело твое, но ведь можно что-нибудь для души то попросить? К примеру, чтобы приснился тебе какой-нибудь красавец, да еще и галантный, и умный, а? Сама же недавно мечтала про то, чтобы потанцевать с приятным во всех отношениях кавалером. Ведь так же?
- Правда Ваша, я столько раз хотела пойти на танцы, но у меня никогда нет подходящего партнера. А тот, что мог бы быть... Даже вспоминать не хочу. А во сне можно ведь с кем угодно потанцевать!?

  - Конечно, с кем пожелаешь. Но прошлое лучше отпускать, на то оно и прошлое. И даже в сон, как и в мечту, стоит приглашать самое светлое и лучшее; и конечно подходящего партнера. И кстати, у нас здесь не золотая рыбка, мы исполняем все твои желания (конечно при условии из безвредности для других). Так что давай сегодня для пробы выбери первое, что душа просит, а там, хоть каждый день загадывай!

 - А я могу кому-то присниться? – выдала она поразмыслив.
 
 - Угу, это тоже можно.
 
 - Тогда, пусть я приснюсь одному человеку, ну Вы сами знаете кому, только не совсем я как есть, а как образ без определенных черт, чтобы он почувствовал что-то приятное на столько, на сколько приятна искренняя улыбка. А мне.. ну да ладно мне не надо.- скромно заявила Она.

 - Что же твое желание – закон! Исполним в лучшем виде!- ответил старик, заполнив гусиным перышком бланк и поставив на мелованном листе печать алого с искорками цвета в виде причудливо узорчатого сердца . –Так, это в исходящие.

 - Спасибо Вам! Мне даже как-то легче стало, словно груз какой-то с плеч свалился – произнесла Она и даже улыбнулась.

 - То ли еще будет! Чудеса они такие! Стоит только поверить и захотеть, так враз все и меняется к лучшему! – заулыбался в ответ Амур и тут же добавил:

 -Знаешь, я ведь очень люблю дарить подарки и подарки не простые, а интересные и нужные. Вот сейчас я придумал такой сюрприз для тебя. Вот, держи этот листочек! Можешь посмотреть!

 - Спасибо! Это так приятно получать подарки! Хотя я тоже люблю больше дарить!- и она тут же стала разворачивать листочек, который был похож на маленькую открытку. Внутри оказалось нарисованное маленькое сердечко, а под ним были написаны слова, читая которые она снова заулыбалась:

«Мур,мур – мои мечты осуществляет Амур!»


 -Деточка, поясню, это не просто открытка, это самое волшебное-преволшебное обращение ко мне непосредственно. В любом случае, не важно, по какому поводу. Даже когда тебе вдруг стало грустно. Мысленно произнеси эти слова и представь, что это маленькое сердце – как кнопка вызова на телефоне. Ты позвонила, и с этого момента я с тобой, а значит жди чудес! Только очень прошу еще раз, не подводи меня и не желай плохого ни себе, ни другим людям, ни животным, ни предметному миру! Договорились?
-Да, я обещаю обращаться только с созидательными просьбами! Спасибо большущее! Теперь мне понятно, почему многие считают кошек волшебными, - они же постоянно мурчат! Ой, я так, рада, что встретилась с вами, Амур Иванович!


 - А теперь время прощаться! – с этими словами дедушка встал из-за стола, подошел к ней и за руку повел к двери. Он по-отечески обнял гостью на прощание и пожелал волшебных весенних дней и чаще обращаться в его Ведомство Сил Любви.

 О том, что наступило утро, её как всегда известили трели будильника. Раньше она непременно возмутилась бы:
«Какие это sweat dreams? Это «Опять не выспалась, и опять на работу опоздаю!» И конечно опоздала бы, как происходило с ней в последние полгода и даже не из-за того, что проспала, а из-за её утренней заторможенности и медлительности.

Но сегодня день начинался как-то иначе: во-первых, она выспалась, во вторых собираться получалось очень даже быстро. О самом же чудесном сне она вспомнила только когда принялась красить свои и без того длинные пушистые ресницы.

 - О, точно, такой сон приснился, что можно в «жж» написать! Нужно будет подругам рассказать! Вот интересно, к чему бы это? Так, а где моя новая книга?
– таким вот потоком пронеслось в Её голове, пока она докрасила глаза. Далее она нашла ту самую книгу на полке, куда ее поставила мама. Но полистав её, так и не нашла ни текста, ни картинки, словом ничего связанного со сном.

 - Хм, а с чем же тогда у меня так ассоциировалось? Амур, Амур Иванович! А! Точно! Это же Артур Иванович! Да, еще тот сердцеед! – обрадовалась догадке девушка, улыбаясь своему отражению с красиво накрашенными ресницами.

 Надо сказать, что упомянутый Артур Иванович и вправду был сердцеед за 40, но при этом красавец, джентльмен, да и просто толковый дядька, а еще самый первый в ее карьере начальник, учитель и даже хороший приятель. Теперь было понятно, почему Амур Иванович показался таким знакомым. Да он просто тот же Артур Иванович, но не такой, как сейчас, а где-то лет на 30 старше.

 - Надо обязательно ему позвонить! А то все дела, дела. Так можно вообще без знакомых остаться! – резюмировала девушка.

Она нанесла пару капель духов, поправила шарф, улыбнулась и подмигнув себе в зеркало, вдруг неожиданно сказала:

 - Мур, мур – мои мечты осуществляет Амур! Надо же, мурлыкаю, как кошка! Глупость, конечно, но настроение улучшается!

Конечно, она так была занята собой, что не заметила вспыхнувшие на доли секунды искорки возле ее правого плеча, и через пять минут уже бодро шагала по улице с тем, чтобы сегодня непременно прийти на работу вовремя.