Как надо просыпаться

Милена Казанцева
Интересно, что получается, если вдруг попробовать лечь спать немного /а лучше намного/ раньше.
* Небольшая ремарочка: чтобы успешно выполнить эту задачу, надо выйти (прям стопроцентно)из ВКонтакте и желательно отложить телефон подальше от кровати.

Вы всё поймёте сами, когда попробуете, но я постараюсь помотивировать.
6.40 - кажется, я уже выспалась. За окном светлеет, и мне хочется горы свернуть! Я полна сил и решимости, не хочу загоняться по проблемам прошлого дня и иду пить свой утренний чай натощак.
Стою у окна и наслаждаюсь панорамой сонного города: я явно не завидую бедным водителям, которые уже стоят в пробках. Ну какое тут настроение с самого утра? Вполне объяснимо, почему все приходят на работу хмурыми и недовольными. А значит, и мало трудоспособными.

Но это не про меня - я подобно слоулайферам(1) живу в своём биоритме и не собираюсь никуда торопиться. Потому что я могу себе это позволить.
Беру книгу - наконец-то добралась до Грозового Перевала - забираюсь снова в постель и погружаюсь в мир английского умиротворения XIX века.

Кажется, я пропустила один немаловажный утренний ритуал - проверить все соцсети, поставить лайки и написать о том, как мне хорошо спалось. Не считаю необходимым отказываться от этой утренней привычки /конечно, у меня просто Интернет-зависимость/, главное, всё сделать по быстрому и не затянуться на пол-дня.

Опять возня на кухне - время пить кофе в семейном кругу. Гороскоп на день? Неплохо. Разговоры о маленьких мелочах с мамой и сестрой? Вообще отлично. Кусочки нерастаянного мороженого в кофе? Просто изумительно.

А книга затягивает. Так всегда, когда начинаешь что-то действительно стоящее /ну, в общем, всегда - у меня же хороший вкус/. Именно поэтому каждый раз приходится преодолевать некоторый психологический барьер перед началом чтения: чтобы остыть от послевкусия последней прочитанной и быть готовым к тому, что опять закрутишься в немаленькую такую воронку.

Ну всё, мозг пробудился, и тело хочет движения. Поэтому самое время пойти покрутить обруч, покачать мышцы, поулыбаться перед зеркалом и, написать стих? Думаю, сегодня он будет на английском.

А если уж перечислять всё "запланированное", то надо бы подготовиться таки к экзамену, довести до разумного конца рефераты и - ТА-ДАМ - помолиться в Храме Христа Спасителя.

Ой, я точно о себе сейчас говорю?
Наверно, моя духовная сторона ищет себе применение, почему бы не поддаться ей хотя бы единожды?

Всё, пора убегать! Главное, не рассеять свою мега-слоу-продуктивность в течение этого дня. Но я же постараюсь.

24.03.2015




1. Слоулайферы - люди, которые умеют тянуть удовольствие.