Жертва-тиран-спасатель

Юлия Лобес
-К Вам сегодня моя дочь записана на консультацию.

-Да.
 
-Ну-у-у,   у нас ведь анорексия.

-У кого это у «вас»?

-Ну-у-у,  у дочери моей, у дочери,  конечно.

-И?

-Вы скажите,  Вы нам поможете или нет?

-Кому «Вам»? Сегодня встреча, заметьте, не с вами, а с вашей дочерью.

-Ой-й-й, ну она ведь совсем не то будет говорить.

-«Не то», по вашему мнению?

-Да.

-Я правильно слышу,  Вы хотите проконтролировать то, что еще не произошло?

-Ой, ну а что же мне делать?

-Что вам  делать-решать вам. Ко мне какие вопросы?

-Может,  ее сразу к психиатру записать?

-Вы хотите, чтобы я приняла это решение?

-Ну-у,  посоветуйте что-нибудь.

-Рискну посоветовать Вам самой прийти на консультацию к психологу.

-Ясно! Какая Вы грубая…Теперь мне понятно, что Вы нам не поможете!