Миллионер

Аквамарин-Марина Фомина
Заветная  мечта есть у каждого. Мало кто мечтает заработать миллион, вот, получить в наследство- это да! Авантюристы  мечтают украсть миллион, а девушки...девушки раньше мечтали о принцах – теперь мечтают о миллионерах. 

В моей жизни был миллионер. Впрочем, я не метала о нём.

Однажды в наш маленький городок приехал Папа Римский. И как совпадение, в этот день я ушла из дома после ссоры с мужем. Звонить подругам не хотелось, да и муженёк мой их почти всех отпугнул, поскольку ревнивый был до жути и вредный до опупения. Приехала я в центр города, а там этот долбанный папа. Мне подумалось- а вдруг? Я не особо верующая, хотя когда-то и пела в церковном хоре баптистской церкви, благодаря матери, которая ударилась в религию с головой, ища альтернативу вере в светлое коммунистическое будущее. Присела я на столбик возле собора и попыталась собрать кучу слов в связную молитву. Мне было так плохо  в тот момент - хоть вешайся. И взгрустнулось, и всплакнулось. А почему бы и не заплакать - если не накрашенная-то? Тушь не потечёт. Я и сформулировать желание не смогла... на кой чёрт молюсь то?

Вот тогда он и подошёл.Звали его Джорджем. Безупречно вежливый.  Я не помню, что он говорил и почему я решила все таки выпить с ним чашечку кофе в ближайшем кафе. Помню только, что долго отказывалась сначала. Думаю, я ему понравилась.Потому что поморщился он только один раз- когда я достала сигареты из сумочки.Мы разговорились. Он знал много языков в совершенстве, кроме немецкого: испанский, греческий, румынский -от матери, идиш от отца, как оказалось, он был наполовину евреем, английский. Окончил университет  в Америке. С ним было интересно. Я ему много рассказывала о себе в тот вечер, а он, в основном, слушал и кивал. Потом  попросил у официанта салфетку и карандаш и на ней нарисовал меня - очень похоже. И поставил подпись в уголке.Я даже предположила, что он художник, а он особо не перечил. Ту салфетку  я сохранила. 

Мы начали встречаться. С ним было безумно весело! Он умел заставить смеяться, а сам проверял меня потихоньку.Сначала он предположил, что я курю не только сигареты и привёл в какое-то злачное место - притон. Я ужаснулась. И просидела ёжась у стенки час три. Потом последовала проверка на алкоголь, мужчин. Все тесты неосознанно я прошла  на отлично. Просто я действительно не пью, не курю дрянь,  да и мужчины меня не интересовали. Конечно, я уже не любила мужа, этого монстра, но считала, что если уж вышла замуж, то надо вместе до гробовой доски. Мы так воспитаны были - нести крест.


Шло время. Мы общались, я училась ему доверять. Он возил меня по Европе, впрочем, уезжали мы ненадолго, ведь у меня дома были дети.Частенько он снимал мне номер в отеле- чтобы я могла выспаться,  поскольку дома это было невозможно.  Алкоголь и метадон которые употреблял муж сделали своё дело, и мой благоверный за пару лет превратился в животное.

Но я о миллионере. Он дарил мне  дорогие украшения и говорил: "Картину продал, "- а я верила. Всё отшучивался: " Да я художник на вольном выпасе" и рвал мне цветы с клумбы! Проходим мимо, сорвёт и подарит. Я пугалась: -Вдруг  оштрафуют? Он смеялся: -Убежим! Но, на самом деле у него была серьёзная профессия- хирург. А  глаза были добрые и печальные, а временами такие холодные, что становилось неуютно. Он был на 11 лет старше меня, но выглядел замечательно. Порой мне казалось -  рядом озорной мальчишка. Один раз я проболталась что мечтаю о кошке, а он взял и  подарил! Серое чудо с белым бантиком! Кошка Ксюша до сих пор со мной, хотя уже совсем взрослая.


Наши отношения с мужем давно зашли в тупик.  Джордж, глядя на мои мучения,  порекомендовал мне адвоката, и я подала на развод. Потом мы уехали в Швейцарию кататься на лыжах.  Лыжи  я обожаю, ведь я родом  с Крайнего Севера. Вот там он и сделал мне предложение, на которое я ответила: Когда разведусь- подумаю. Но, по возвращении  мы с детьми переехали к нему в дом. Огромный дом за городом, наверное, о таком можно только мечтать. И после этого он как-то  сразу стал другим  - перестал дурачиться  и быть милым. И сразу начал на меня давить: ты куришь, ты мало  спишь, ты ещё что-то. Сам он был помешан на здоровом образе жизни, вплоть до того, что проверял качество каждой порции пищи. Джордж всё решал за меня, за детей: перевод в другую школу, поездка в другой город. Заявил, что мне незачем работать и думать о нашем благополучии он станет сам,  потому что он - мужчина.


И я осознала, что попала из огня в полымя.Так и оказалось. Я ясно понимала всё, что случилось- он встретил беспомощную Золушку и начал её спасать, но очень быстро заточил её в замок.  Я испугалась и мы расстались.

А через год он попал в аварию на мотоцикле. Когда он лежал на лечении я была единственным человеком навестившим его в больнице.

Время от времени мы встречаемся и болтаем о всякой ерунде. Иногда он повторяет своё предложение о замужестве, но его взгляды на семью остались прежними...

А я  всё мечтаю… мечтаю влюбиться взаимно.