Диалоги

Светлана Весенняя
1!
 Тепло ,на Ладожском  вокзале, жду электричку, присела на скамеечку рядом с женщиной!

 Вдруг слышу:
- 10 минут сижу и наблюдаю за мужчинами. Посмотрите, ни одного приличного, каждый второй с  банкой пива или бутылкой, животы отрастили, задницы, что не у каждой женщины.   Одним словом, обнять и плакать хочется!

- А что вы хотите? Вы на вокзале, самом демократичном районе города С.-Петербура.
 Те мужчины, на которых хочется смотреть и улыбаться, здесь не бывают. Они на иномарках,  а не  в  электричках трясутся!

- Наверное, вы правы!

2!

 Расходимся после прогулки в сад к моей хорошей знакомой! Остановились!

- Как ваши романтические отношения?

- Всё на том же уровне!

- А что Вам мешает развить новый уровень?

-Послушайте, С. А., сегодня ходила навещать свою одноклассницу, так расстроилась, после инсульта почти не встаёт. А у меня романтические отношения! Это ведь и глупо, и смешно!

- Нисколько! Когда я вижу пожилых людей, гуляющих не под ручку, а  держащихся за руки, мне становится тепло на душе, и я им немного завидую.

- Ну, не знаю, мне достаточно тех отношений, которые у нас есть. Каждый вечер он мне звонит, и  мы порой разговариваем больше часа. Признаюсь вам, мне с ним интересно, и я уже жду каждый вечер звонка.

- Так почему не дать новый импульс вашим романтическим отношениям? Живёте в одном городе!
Не хотите к себе приглашать, примите его приглашение, прогуляйтесь, тем более у него есть машина.

- Не знаю, право не знаю!

 ( моей собеседнице 76 лет, он старше на 2 года, оба одиноки)
 
А я смотрю на неё и думаю, что романтические отношения ей на пользу, знаю свою собеседницу много лет, но не припомню, чтобы видела её с накрашенными губами и в возрасте моложе. А сейчас помада на губах, хорошее настроение, улыбка на лице.
Романтических отношений и вам, мой читатель!
3!
 С  предполагаемым очень интересным и достойным человеком, которого узнала лишь по письмам и прочитанным произведениям.
- Почему всё-таки мы разучились понимать друг друга?

- Я тоже об этом думаю.

- А ведь мы чем-то похожи друг на друга? Вам так не кажется? А потом, я ведь откровенно написала, что я «упёртая»!

- Не кажется, вы просто самовлюблённая дура! Хотя вначале мне показались довольно тонкой и чувствительной натурой!

- А я думаю, что ваша дочь права, считающая, что у вас  сложный характер.
 Кстати, мой сын тоже считает, что мой характер не самый простой.
 Наверное, на наш характер всё-таки наложили отпечаток наши профессии? Как Вы   
 считаете?

-Не знаю, как на мой, а уж на ваш-то точно! Считаете себя неуязвимой и правой во всём!

- А вот здесь Вы не правы! Терпеть не могу самодовольных и ограниченных людей.
 Я просто недотягиваю до вашего потолка! У вас слишком взята высокая планка! А я общалась с вами как с простым и доступным человеком, забыв про Ваши регалии. Вот и всё!

 -Слушайте, отстаньте, наконец, от меня! Считайте, как хотите!

- Простите, что Вас потревожила,но я всё время думаю о Вас, думаю о том, что нельзя распахивать свою душу, не узнав человека поближе. Вам благодарна за науку!