Кто я, что взор свой устремляя...

Стелла Марис
14.07.2014г  18-30

Кто я , что взор свой устремляя ложусь зеркальной гладью вод?
И облаками  поднимаясь,  касаюсь я вершины гор.
Кто я, что в капельке-росинке могу создать хрустальный мир
И где находит отраженье судьбою избранный кумир.
Родится или не родится мне в мире этом или сем.
Вдруг испарившись вновь пролиться шумливым, радужным дождем.
И где предел сим устремленьям, где мой начало и конец?
И в чем я как Творец творенья определяю свой венец?
Познания путь предузнавая предвиденье вложив в меня
 Мою  судьбу определяя  вершит законы бытия. Кто?
Кто высоким устремленьем влечет меня в незримой Дали
И простираясь небесами,  творит  Душа в мирах нетленных
Полетом мысли вдохновенной Любви  и детскими мечтами.
Что сподвигает  Истин знаньем  вершить познанья подвиг славный?
Смиренно принимать удары судьбы,в которую не веришь
Но долго лечишь эти раны.
Что   с пьедесталов низвергая кумиров,  Дух мой обретает
И прежний опыт отвергая, сумев вдруг над собой подняться,
Во что сознанье облекает ?

Задай себе мой друг вопросы! Ищи мой друг на них ответы!
Жизнь удивительная штука, то Дар Мгновенья, помни это!