Без-конечные прогулки 1 -лист 4 роман-коллаж

Наталия Пешкова
          И Вы живете во всем этом ,лишая меня возможности потоком прорваться к Вам.Лишая меня возможности уже хотеть эту возможность
      Лишая меня...хотеть...возможности..меня...
      Да замолчите же!Ничего вас не лишают,не пугайте меня.Вы обещали рассказать о выброшенных снах и..прочем.О том как Вы меня лечили...и...и..
    Вы отдали мне свой голос...смутно помню
           Ерунда не стоящая Вашего внимания..Какой такой голос?У меня нет голоса..
         Вот именно-потому что Вы отдали его мне.Я помню слова.зачем мне голос...
           Шить рубашки из крапивы..
        Обещали-рассказывайте.
             Ладно.Как я могу устоять перед вами?хотя .на самом деле говорить-то нечего.если учесть еще то,что я Вас никогда не лечила...Нам только дай полечить.всё сделаем тяп-ляп и будем вопить,что нас обманули
              Ты лежал на большой кровати,бледный,весь в поту с опухшим горлом.Горло!рабочий инструмент.Через неделю-экзамен,прошептал ты-помоги мне,только тебе это под силу.Кому тебе?вряд ли  и сам знал,может Ангелу..Но тут появилась именно ты.Помимо всего прочего-протирания,компрессы,примочки(тайна микстур и отваров не выдается)есть такой способ-близкий болеет за близкого,которому здоровье нужнее.
           Приблизилась губами к милейшим оспинкам,не посмев коснуться...Вы счастливы?еще бы!!!Тяжесть в голове,ноги ватные,горло-подушкой,глаза заплыли,полусмотрят в набрякшие веки две узкие прощелины...Она болеет за вас,а вы успешно сдаете экзамены

               
           На всех,раздутых ветром,парусах,моя душа летит к твоей
           минуя препятствий многочисленные вАлы
           проходит сквозь с трудом
           но все ж-проходит загроможденье тел жующих
           раскрашенных,ползущих,пьющих
           толпой сатиров окружен твой  облик светлый
           притяжением владеющий..
           Сам о  себе еще не все ты знаешь...
           но любовь уже становится тебе понятна
           хотя звучит еще невнятно
           ее глубинный зов
           но голосом совбодным ты будешь петь еще сильней
           о НЕЙ
           Никто с тобою не сравнится в зовущих излияниях
           пленительного вокализа
           окрУжишь страстью воздыхающие души
           захватишь в плен сердца-их от тенет хотя на миг освобождая-
           оплетший паутиной падший мир
           С отметкой АНГЕЛА-возле тебя несущем оборону,
           ты-мерзостей болоту противленье

           Послушною рукой,внимания полна к небесному внушенью
           запечатлею в прозе песнопенья
           слегка коснувшись рифмою листка
           когда с душей сольется и рука
           Когда б могла на самый изощренный лад
           перевести с тебя,неподдающегося описанью
           на белые листы прекрасные страданья
           то был бы утолен и самый едкий слух
           Увы!
           но то чтоб недосуг
           а я в словех теряюсь и определеньях
           к тебе искать достойные значенья
           Смеешься ты моим исканьям тщетным
           и я смеюсь с тобой,портретным
           лишь сходством не по чину низко
           тебя вознаградить за то,что близко
           позволил ты душе моей на парусах и крыльях
           в любви многообразьи подлететь-к тебе...
            
           И,вожделенный взгляд очам приемля
           в ослепленьи,усладу восприять лучей
           из ослепительных исшедшие очей
           Властительною властью надо мной ты властвуешь сполна
           В любви тебе признаться раз пятьсот
           к тебе успела смело
           я в этом,как ни в чем другом вольна
           Красноречивей взгляд очей,горящих как алмаз,
           чем толпы слов неясных,что пролетают
           как гусей отряд,в бессмыслице несущих
           смысл опасный

           Но ты,проникновением глубин,так трепетно
           во всем благоволил,
           что был ответ тотчас и без утайки
           хоть нас и окружала тайна всюду
           на благосклонный жест протянутой руки
           ко мне ступай,и я тебя утешу
           и расскажу старинными словами
           что обретают смысл меж нами
           как нам принять друг друга в разуменьи-
           ко мне благоволил благоволеньем

           Вникала я в дозволенные речи
           и ты,легонько приобнял за плечи-меня
           от нежности поникшую совсем
           и медом сладким приникая к перстам прекрасным
           с тобою стала я в душе и голосе со-гласной
           Смотри.мое сокровище,вокруг
           сияет звезд обильных вечный круг.
           Затмилось все,заволокло  дурманом
           благоуханье ветра от лугов цветистых
           распространяющих нектарный аромат
           уж наше предваряют появленье
           Весы,что строго исчисляют меру
           всему и всем дав взвешенный подход
           и рядом-удивительное тело
           к скоту от человека переход
           Стрелец-воительница с луком и стрелАми
           глаза,под малахита пеленами
           почудилась мне пара зодиаков
           за руки взявшихся в небесной вышине

           Любовный вздох и-каждый вздох-любовный
           и-тело бренное рыдает вслед за душей
           и там и там-огонь пылает
           и от огня в любви нет ни просвета
           ты вскоре сам узнаешь это
           Вдруг,страшно побледнев
           ко мне оборотясь
           спросил-неужто я тебя не встречу?!
           помыслить даже это нету сил...

           В ОТВЕТ,Я ЗАЛИЛА СЛЕЗАМИ ТВОЙ ПОРТРЕТ

                с 2000 года