Благодарю всех за подсказки...

Стелла Марис
25.06.2014г.
13-45
Благодарю всех за подсказки, уж не живем мы с вами в сказке,
А в высшей форме бытия Богов Единая семья.
Любовью сказку растворите, в своем сознании сотворите
Пространство дивной красоты, где все Есмь Я, где все Есмь мы.
Достигни каждый глубины своей   Есмь  проявляя
И радость в глубине рождая, делитесь этим светом вы,
Где все Есмь Я и все Есмь мы, в любви любовью принимая.
Бог в действии – Я Есмь  Творит  и выбор каждого  хранит
И принимая, направляет Лучи Любви, что помогают
Душе свой  лучший путь найти, где все Есмь Я и все Есмь мы.
Приемлешь ли ты волю Бога  или идешь иной дорогой
То выбор твой, Душа Моя. В Любви Моей сокрыл тебя
В тебе пространство расширяя. Се  Все с тобою!
В двери Рая уже вошла Душа твоя себя в единстве сотворяя
И в глубине Любовь рождая Лучом Неведомым Моим.
Наполни ж им себя и жди ты сотворение Престола,
Где как Творец воссяду   Снова и для того Мой Свет прими.
Энергий мощные Лучи Я посылаю тебе нежно,
Чтоб жить в гармонии Душе дарую Новые одежды.
Источник Я всего и вся не сомневайся, верь, как прежде.
Для новой формы Бытия Я сшил Особые Одежды
Из Нитей  Радужных  Моих – Святого Духа проявление.
Есмь …  Есмь мантру сотвори . Сейчас  в тиши прими, приемлешь.
И в Добрый  час, Душа Моя!
Смири свой нрав и  в посвящении  Дух Милосердия твори!
В Любви храни Долготерпение во Всевремении пари!
В прекрасном танце Вдохновения  потоком мощным проявляй!
Дари другим Мои Одежды, Сердца  Надеждой окрыляй!
Душа Моя,  тобой Я Нежен  в любви твоей и чрез тебя.
Се успокойся же в Надежде Любви Моей, покоен Я.
Пространством Радужным безбрежным объемлю формы Бытия.
Где все Есмь  Мы, гдеВсе Есмь Я.
Мой Дух в Твореньи Мирозданий  приемли от Истока Ток
Энергий мягких и скользящих несущих Свет, Его поток.

Источник