Девятый сын света глава 6

Лаврентьев Иван
                Глава 6.

                Огонек в тиши ночной.

  После событий в ,,Раю” прошло две недели, но для меня они казались вечностью. Предсмертные слова Марго и ее крики, а также крики других демонов, что я изгнал тогда, не давали мне сомкнуть глаз. Я сидел в своей комнате в Оплоте, забившись в угол, как загнанный зверь. Впервые увидев настоящее зло очень трудно потом оправиться, уж поверьте. Начинает казаться, что все позади и можно снова жить, как с наступлением темноты страх проникает в сердце и мешает мыслить трезво. Я потерял точный счет времени, почти не ел и не пил. Успокоиться я мог лишь тогда, когда меня навещала Вита. Она , как и я, ничего не говорила, а лишь садилась рядом, клала мою голову к себе на колени и просто была рядом. В эти моменты я чувствовал себя в безопасности.
 Но однажды вечером, когда обычно приходила Вита, меня посетил Вадим. Он был одет в потертые джинсы, бардовую рубашку и черную кожаную куртку. Его черные с проседью волосы были слегка намокшими, и я понял, что он попал под небольшой дождь, который моросил сегодня с самого утра.
- Здравствуй, Ваня. – сказал он. – Как поживаешь?
- Здравствуйте.- хрипло отозвался я. После двух недель молчания мой голос казался мне слегка чужим. – Все хорошо.
- Я в этом не уверен. Ведь когда все хорошо люди не уходят в себя и не запираются от всего мира в маленькой комнатке.- начал он.- Так ответь мне, только честно – что с тобой происходит?
  Я не мог сказать правду. Не то что бы я стыдился перед ним. Мне было стыдно перед самим собой.
- Я могу тебя понять, ведь, как и ты, я тоже был молод и видел мир несколько иначе, чем сейчас. Я дал тебе две недели, чтобы прийти в себя и считаю, что этого вполне достаточно.
- Я изгнал более двадцати демонов за один раз. Одна из них сказала, что мне предначертана дорога в ад. Вы изгоняли когда-нибудь этих тварей обратно?-спросил я .
- Да.- ответил Вадим.
- И вы помните это чувство? Когда ваша душа соприкасается с сущностью самого зла? Когда вы испытываете те же муки, что и изгоняемый и тот в кого он вошел?- мой голос стал повышаться сам по себе, но я был не в силах себя сдерживать.- А теперь представьте это чувство, умноженное на двадцать раз. Это страшно и очень больно.
- Я знаю, каково это. Не настолько, как ты, но представить себе это можно. Массовый экзорцизм. С таким никто до тебя еще не сталкивался. У тебя уникальные способности, показывающие, что ты можешь чувствовать боль другого сильнее, чем кто-либо. И миру нужна твоя сила. Ты забыл видение в долине снов? Если не ты, это все станет реальностью.- с этими словами Вадим посмотрел на меня и я заметил, что он не злиться, а наоборот – он преисполнен сочувствия.
- Прости меня, парень, что послал тебя туда, но кто, если не ты?
- Вы правы. – сказал я.- Это было глупо, сидеть здесь и жалеть себя, когда миру грозит гибель. Но я даже не знаю, что делать дальше. Вы в курсе, как нам все остановить?
- Да. И поэтому я пришел к тебе. Есть работа. Готов вернуться в строй?- с улыбкой спросил он.
 Я встал, выпрямился, размял затекшие мышцы и ответил:
- Теперь да.
 - Умница. Через час жду у себя. А пока что приведи себя в порядок, а то видок у тебя не очень. А запах, то.- сказал Вадим, закрывая за собой дверь.
  Спустя час я сидел в кабинете Вадима.
- Так вот, твое задание. – начал он. – Как тебе уже известно, Ван Ровел с компанией таких же фанатиков, как он хотят найти и освободить Семь Смертных Грехов, чтобы те помогли им вызволить Люцифера.
- Да.- кивнул я, давая понять, что слушаю очень внимательно.
- И они нашли одного из них. Не знаю точно кого, что немного осложняет положение.- сказал он, почесывая бороду.
- В смысле?- спросил я.- У них есть отличия? Я думал, что демон есть демон.
- Плохо значит книжки у Константина читал.- сказал Вадим.- Всего семь смертных грехов- они первые и самые могущественные демоны. Гнев, Гордыня, Жадность, Чревоугодие, Страсть, Лень и Зависть. Каждый из них обладает способностью будить в людях самые низкие пороки, и они обладают невероятной мощью. Святой водой и силой духа их так просто не возьмешь.
- И как же мне с ними бороться?- удивился я.
- Именно поэтому ты отправляешься не один. – сказал Глава ордена. – С этого моменты ты на неопределенный срок поступаешь как ученик и компаньон моей самой талантливой ученице.
- К кому?- спросил я.
- Ко мне.- сказал сильный женский голос.
 Я обернулся и увидел потрясающую своей красотой девушку. Ее черные волосы блестели на свету, а холодные голубые глаза пробивали насквозь. Шикарную фигуру облегали узкие джинсы и белая футболка. Она смотрела сквозь меня на Вадима слегка раздраженно и спросила:
- С  чего это я должна следить за ним?- спросила она.- Ты же сам сказал, что я твоя лучшая ученица, а не нянька!
- Именно поэтому я поручаю его тебе. Ты прошла опасный путь, многое видела и сможешь подучить парня. У него небывалый потенциал, а ты лучше всех можешь помочь в его реализации.- удивительно спокойно отреагировал Вадим.
- Тоже мне потенциал. – сказала незнакомка. – Тьму изгнать не смог, да еще и ноет как девчонка.
- У меня были свои причины не делать этого.- сказал я. – И тебя они касаются в последнюю очередь. – огрызнулся я.
- О, нет.- тихо выдохнул Вадим.
- Хочешь мне возразить, малыш? Возомнил себя героем, после того, как избавил мир от пары демонов? Я таких как они пачками убивала, в то время как ты еще пешком под стол ходил. Или ты хочешь мне возразить? Или ты действительно такой крутой, каким себя считаешь?
- Я не считаю себя героем. Но оскорблять себя не позволю.- сказал я.
- Тогда покажи, чего ты стоишь.- улыбнулась она.
-Как?- спросил я.
- Тренировочный поединок.
- Как твое имя?- спросил я.
- Ориона.- ответила моя новая сестра.
- Ориона, я вызываю тебя на тренировочный поединок.
- Я согласна.
  Мы спустились в зал для подготовки , где уже собралась небольшая толпа желающих посмотреть на то, как я вбиваю дух из какой-то девчонки.
 - Ты с ума сошел? – спросила Вита, схватив меня за шиворот и оттащив.- Она от тебя воспоминаний не оставит!
- Не беспокойся, у меня есть план.- сказал я.
- Какой ? Завещание?- спросила она.
- Я не просто так сидел эти две недели не в одиночку.
- Думаешь, твои половины помогут тебе победить? Это тренировка, здесь нельзя применять никакие навыки, кроме боевых.
 - Не переживай. – сказал я, заходя на небольшую арену в центре зала.
- Какое оружие предпочитаешь?- спросила Ориона.
- Предпочту даме выбирать первой.- снисходительно ухмыльнулся я.
 - Нарываешься, сопляк.- сказала она, выбрав длинный двуручный меч.
  Я закрыл глаза и мысленно спросил своих спутников:
-  Готовы?
- Отличная возможность проверить себя в командной работе.- сказал Светлый.
- И публично наказать ее.- отозвался Темный.- Бери средний, одноручный и будь готов слушать указания.
- Вы справитесь? – спросил я.
- Конечно!- отозвались оба.
 Я улыбнулся и сделал, как было велено.
  -Не очень грамотный ход! – кричала Вита. – Сдавайся, пока не поздно!
- Просто смотри.- сказал я одними губами.
- Начали!-сказал Вадим.
  Ориона бросилась в атаку с невероятной скоростью. Я едва успел уйти от ее удара, как она наносила следующий.
- Прыгай назад!- кричал Светлый.
 Ориона провела серию из уколов, целясь по жизненно важным точкам.
- Она серьезно настроена!- сказал я.
- Продолжай уклоняться! – командовал Светлый.
 - Понял!- ответил я.
  И снова удар, еще! От наших мечей летели щепки, когда они скрещивались. Несмотря на свою красоту, она была сильна и безжалостна. Она выбила меч из моих рук и готовилась нанести удар в лоб.
- Кувырок! – кричал Светлый.
- Лови!- тихо сказал Темный.
 ХЛОП! Ее меч оказался зажат между моих ладоней перед самым носом.
- Еще бы чуть-чуть. – сказал я.
 - Моя очередь.- улыбнулся вместе со мной Темный.
 Мы смотрели друг другу в глаза доли секунды перед тем, как я ногой выбил из ее рук меч, уклонился от прямого в голову и в кувырке подобрал свой и ее мечи.
- Лови!- я бросил оружие владельцу. А теперь мы поиграем.
 -Ах ты…-начала Ориона, но я не дал ей закончить.
  - Атакуй! Не давай ей отдышаться!- кричал Темный.
 Я делал так как он говорил, но едва ли от моих атак был толк. Ориона блокировала каждый выпад и предугадывала каждой мое движение, как мы предсказывали ее. Но вдруг ее меч треснул и момент закончить эти танцы настал.
- Лепесток!- крикнули мы втроем.
 Я сделал резкий выпад, на скорости развернувшись на триста шестьдесят градусов, и со всей силы ударил по мечу Орионы. Ее меч разлетелся в щепки и я было хотел нанести последний удар в назидание, как она кошкой приблизилась ко мне вплотную и заломала мне руку с мечом. Я оказался беспомощным и лежал лицом в пол, пока Ориона наслаждалась моментом, выкручивая мою руку.
 - Ты все это время могла закончить бой. Ты просто играла со мной.- прохрипел я.
 - Я проверяла тебя. И ты принят.- сказала она, улыбнувшись.- Прости меня за грубось, но этот поединок был твоей проверкой, а мне нужен был настоящий боец, а не мальчишка с палкой. В тебе есть толк.
 - Я ничего не понял, да и все равно.- сказал я, почесывая затылок.
- И не старайся. Собирайся, мы выезжаем.- скомандовала Ориона.
  Я мигом кинулся в свою комнату, понабрал там всякой всячины, и выбежал на улицу. Внезапно меня остановил голос Виты:
- Вань! Лови в дорогу! Удачи!
 Она кинула мне сверток из коричневой бумаги. Я легко поймал его, хотя он оказался тяжелым. Развернув подарок, я обнаружил новенький пояс с метательными ножами и кучей мелких кармашков и большой сэндвич.
- Спасибо, сестренка!- прокричал я.
 - Давай быстрее, Девятый! Демон сам обратно в ад не залезет. – кричала Ориона из машины.
 Я запрыгнул на переднее сиденье рядом с ней и спросил:
- Куда едем?
- Тебе знакомо это место. Отчасти из-за этого нас туда и посылают. Небольшой коттеджный городок с милым названием ,, Ночная тишина”. – новая наставница посмотрела на меня.
- Вы знали, что я там жил несколько лет назад?- спросил я.
- Да, мы знаем о твоем прошлом гораздо больше, чем ты думаешь. Но это не важно. Городок разросся за эти годы, тебя никто там и не вспомнит. По легенде мы брат и сестра, которые снимают один из коттеджей. В городке начали твориться странные вещи, но все бы ничего, если бы за последние пару недель не пропало четверо детей. Трое мальчиков дошкольного возраста и твоя сверстница.- начала Ориона.- Никто из наших не установил, что именно за демон это все начал, так что мы должны это выяснить.
- Отлично. Всегда мечтал стать сыщиком.- сказал я.
  Мы ехали около четырех часов. Ориона вела сама и всю дорогу молчала, а я не пытался завязать с ней беседу. Мы слушали радио и пялились на дорогу. И вот, наконец, полуразбитый асфальт сменился на аккуратную дорогу. Справа от дороги красовался знак - ,, Ночная тишина”. Мы повернули в сторону, в которую указала стрелка на знаке и спустя несколько минут оказались в окружении симпатичных однотипных домиков, окруженных пугающе одинаковыми заборчиками. Единственным различием их были номера на воротах.
 - Ну и местечко.- сказал я.
- И не говори.- отозвалась Ориона.- Нам нужен двадцать шестой. Ты видишь его?
- Нет, тут только первые шесть, наверное, двадцать шестой дальше.
  Мы разъезжали по городку, но так и не смогли найти злосчастный домик. После двадцати минут блужданий мы остановились у небольшого продуктового магазина.
- Умираю, как пить хочу. – простонала Ориона, потягиваясь.
- Ладно, сейчас схожу. Заодно дорогу узнаю. – проворчал я.
- Мне простой воды без газов и еще шоколадку! – крикнула мне в спину обнаглевшая Наставница.
 Я повернулся, чтобы съязвить, как увидел в отражении от стекла автомобиля силуэт. Я замер и начал всматриваться.
- Ты чего?- удивилась сестра.
- Тихо!- шикнул я.
 Силуэт приобрел четкие очертания и привел меня в ужас. Я словно увидел призрак. Мертвенно бледная кожа, грязные спутанные черные волосы могли помешать мне узнать этого человека, но это лицо я не мог спутать ни с чьим другим. Это был когда-то мой единственный друг. Как только я смог разглядеть отражение, Ориона открыла дверь и отражение пропало.
- Что случилось? – спросила Ориона.
 Я оглянулся, но никого не было позади. Голова шла кругом.
- Кажется, я увидел призрака. – наконец выдавил из себя я.
- В отражении?
- Да, сначала силуэт был размытым, но потом стал четче и я узнал в нем кое-кого. – сказал я.
- Интересно. У меня есть пара догадок, но боюсь, тебе они не понравятся.- произнесла Наставница. – Это был близкий тебе человек?
- Друг. – сказал я.- Когда я здесь жил, она была единственным человеком, который меня мог понять. У меня плохо получалось ладить с другими детьми, а Ангелина была лучом света, за который я ухватился. Но когда я уезжал отсюда, она не пришла. Мне было очень плохо в тот день, я хотел попрощаться, сказать, что не забуду ее и вернусь. Но моя семья переехала, а спустя два года началась эта история.
- Я не просила изливать мне душу. Но я рада, что ты доверил мне такое. Мы узнаем, что тут твориться.- Ориона лукаво улыбнулась, затолкала меня в машину, а сама забежала в магазин.
 Спустя три минуты, довольная Наставница выбежала с пятилитровой баклажкой воды, парой пакетов с продуктами и двумя рожками мороженого.
- Держи.- улыбнулась она.- Мне объяснили, как доехать. И были удивлены тому, что здесь снимают дом на целый месяц. Мне сказали, что несколько семей покинули поселок, в том числе и те, чьи дети пропали. Страх пропитал это место.
- Не похоже. Тут все такое… М-м-м… Доброе, тихое. Поехали быстрее и приступим.- поедая мороженое бубнил я.
 Место и правда, было очень красивое. Дома шли вокруг большого леса, в котором построили дорожки и небольшие лавочки, для прогулок. Холодное ноябрьское солнце освещало багрянец опавшей листвы. Мы доехали до домика в считанные минуты. Это был двухэтажный коттедж, с небольшим двориком, огороженный, в отличии от остальных домов, забором из мраморных плит, которые не позволяли видеть, что происходит во дворе.
-Дом, милый дом. – сказала Ориона, расставив руки, разминаясь.- Девятый, тащи все вещи в дом. Мои отнеси на второй этаж. Сам займи комнату на первом. Я скоро вернусь.
- Ты, конечно, командир, но мы работаем вдвоем. Куда ты - туда и я. – сказал я.
- Ты лично убедился, что я смогу за себя постоять. Ладно, если, не хочешь сидеть без дела, то вот тебе занятие.- она кинула в меня старый кожаный чемодан.- Там есть дневник, полистай его и найди ритуал, призывающий дух, выбитый из тела, тело которого еще живо, но в нем что-то, что не дает ему попасть назад. Хорошо все изучи, и подготовь. У тебя есть часа три, я на разведку.
 С этими словами она развернулась, взмахнула блестящими на вечернем солнце волосами и ушла.
 - Прекрасно. – пробормотал я, открывая чемодан.
  Его нутро было до верха заполнено различными свертками и пузырьками. К крышке с внутренней стороны был пристегнут ремешком старый кожаный ежедневник. Сколько же секретов хранит в себе все это? Я взял дневник и начал перелистывать страницу за страницей, пытаясь найти нужный ритуал и еще что-нибудь полезное. В конце концов, я нашел нужную страницу. Ориона не даром дала мне три часа на подготовку. Обряд был очень сложный, а некоторые составляющие необходимо готовить несколько дней. Самым долгим и нудным оказалось читать целый час молитву, пока выпаривалась настойка из эдемских трав. Спустя два с половиной часа, когда на улице уже стемнело и улицу освещали одинокие фонари, я закончил приготовления. Теперь гостиная нашего временного жилища напоминала древнюю часовню. Окна были зашторены, свет давали множество свечей разных цветов. От них по всей комнате разносился приятный запах, который можно почувствовать в лесу или на лугу. Запах природы и благодати. Я упал в кресло и сидел, уставившись в потолок. Сил не было на то, чтобы думать и делать что-либо. Я взглянул на часы. Ориона должна уже появиться.
  Внезапно из свечей, расставленных в четырех углах гостиной начал валить густой серый дым. Он начал собираться в центре комнаты, где на полу мелом я начертал печать Соломона. Я резко вскочил с кресла, ожидая всего, что угодно.
- Расслабься, парень. – сказал Темный.
- Что это?- спросил я.
- Это к тебе. Кажется, встреча будет не самой приятной, хотя не мне решать.
- Что это значит?- спросил я, но Темный молчал.
 Тем временем дым начал приобретать очертания. Скоро я начал видеть в нем силуэты двух людей. Спустя несколько минут я смог увидеть их. В легком тумане, который наполнил все помещение в центре комнаты стояли мои родители.
 - Что это значит?- мой голос был спокойным, словно говорил не я, а кто-то другой.- Темный, я спрашиваю, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?!
 - Здравствуй, сын. – сказал призрак моего отца.
- Нет… Этого не может быть… - я упал на колени и смотрел на них, а на голый деревянный пол капали слезы.
- Какой ты стал большой. Совсем взрослый. Сколько тебе сейчас?- спросила мама.
- Шестнадцать. – ответил я.- Что с вами случилось?
 - Спустя несколько дней после того, как ты пропал, к нам пришел человек в черном. Искал тебя. Когда он понял, что мы тоже не знаем, где ты, он расправил руки в стороны и из них вышли две тени. Дальше - холод. Потом- свет и покой. Ты не знаешь, где твой брат? –спросил отец.
- У этого человека были длинные спутанные черные волосы с проседью, бледно-желтая кожа и черные глаза?- резко спросил я.
- Да, откуда ты знаешь?- спросила мама.
- Это он меня похитил, но я сбежал. Нет… Господи… Это моя вина. Он искал меня, хотел вернуть назад. И пришел к вам.- мое сердце замерло, в голове не осталось мыслей, кроме одной. – Ровел.
- Ты не виноват. Мы с папой так испугались за тебя, места себе не находили. Бросили всех и вся на твои поиски, но безрезультатно. Ты ни в чем не виноват, это все тот человек.
- Этого человека зовут Виктор Ван Ровел. И этого человека я собираюсь уничтожить.- сказал я.
- Не смей. Мой сын не станет убийцей. – сказала мама.
- Ты не понимаешь. Я в шаге от того чтобы им стать.- усмехнулся я.- Ты не видела того, через что я прошел и что я сделал.
- Нет, мы все видели.- сказал отец.- И мы видели в тебе не оружие, которое из тебя хотели сделать. Мы видели в тебе нечто иное. То, что ты в себе пока не разглядел.
- Что вы видели?
- Ответ ты должен узнать сам, мой маленький ангел.- сказала мама.
- Как вы тут появились? Это ритуал для вызова заблудших душ, которые остались на этом свете.
- Мы отправимся дальше, но мы останемся с тобой до тех пор, пока не завершится твоя миссия.- ответила мама.
 - Я так по вас скучал! Мне так много нужно вам рассказать! – начал я, но наш разговор прервал звук двери и голос Орионы:
- Девятый, прости, что я задержалась! Слишком уж тут скрытные люди живут! Но я притворилась милой и приветливой дурочкой, так что все прошло как по маслу.- и тут она увидела меня, призраков моих родителей. Ее глаза расширились от удивления.
- Вань, как? Прости, нам запретили рассказывать тебе об этом…- пролепетала она.
- Вы все знали?- спросил я. Окна гостиной открылись, задул сильный ветер. Свечи погасли, и призраки растворились в легкой дымке.
- Мы с тобой…- тихо сказало эхо их голосов.
- Отвечай, Ориона! Вы знали о том, что Ровел убил моих родителей?
- Да, но послушай! Вадим знал, что это может тебя сломать! Ты не должен жить местью!
- Я все понял.- сказал я спокойно, хотя внутри меня все кипело. Мир перед глазами заплыл красной дымкой.- Вам всего-навсего нужна была послушная кукла, готовая быть вашим оружием.
- Вань, твои глаза! –начала Ориона.
 Я взглянул в зеркало и увидел себя. Лицо перекошено гримасой гнева, глаза покраснели и сверкали в темноте. Волосы встали дыбом. От кожи шел пар.
- Я прав, Наставница? Я ПРАВ?
 -Прости, но ты меня на это вынудил. – она выставила вперед руку, из которой вылетели цепи из чистого света.- Я повелеваю сковать его!
 Цепи полностью обмотали меня, так что я потерял равновесие и свалился на пол.
- Остынь, полежи, а как я закончу искать твою подружку, мы поговорим.
 Ее тон взбесил меня еще больше. Гнев придал мне достаточно сил, и я смог порвать цепи своей наставницы.
- Я поняла, что случилось. –вдруг сказал сестра.- Девятый, это Гнев!
- Да, сестричка, это все гнев!
-Ты не понял! Демон, который здесь обосновался – это Гнев! Ты должен успокоиться! Сейчас ты максимально подвержен его влиянию! Я понимаю твою боль! Я тоже потеряло много дорогих мне людей!
 Ориона что-то кричала, но я не мог услышать ее. В моей голове был только один голос:
- Убить его. Уничтожить их всех за то, что теперь у нас такая жизнь. Отомстить за гибель нашего мира!
 Мое тело больше меня не слушалось. Я разбежался и выпрыгнул в окно. Руки и лицо порезали осколки стекла, но боли не было. Не было ничего, кроме гнева .Я бежал по дороге сквозь ночь, пока не наткнулся на четырех парней, которые окружили седого мужчину под фонарем.
- Давай сюда деньги, документы и ключи!- сказал один, угрожающе крутя в пальцах нож.
- Ребята, отпустите старика, у меня ничего нет.- умолял мужчина.
- Сейчас ты у меня по-другому запоешь!- рявкнул самый здоровый из них и ударил старика по лицу. Несчастный упал на землю и начал еще отчаяннее просить о пощаде.
- Что вы себе позволяете, уроды? –спросил я.- И после этого вы смеете называть себя людьми? Вы всего лишь животные. Бегите, пока еще не поздно. Пытайтесь спрятаться, но у вас все равно это не получиться.
-Ты еще кто такой?- спросил тот, что с ножом.
- Не важно. – ответил, видимо, их главарь. Низкий парень в черной кожаной куртке.- Сейчас и его обработаем.
 - Ну попробуй!- кровожадно улыбнулся я.
 Он подошел ко мне и ударил в скулу. Я даже не шелохнулся и ничего не почувствовал. Затем он попытался ударить меня другой рукой, но я поймал ее в сантиметрах от своего лица.
- Дальше никак?- спросил я.- А ты у нас, я смотрю, слабак?
 С этими словами я вывернул ему руку до характерного хруста. От боли мой несчастный соперник упал с криком на землю.
- УБЕЙТЕ ЕГО! ЧТО ВЫ ЗАСТЫЛИ?-  кричал главарь банды.
 В этот раз на меня налетели все трое. Здоровяк схватил меня сзади, прижав руки к туловищу, паренек вогнал мне в бок свой ножик, а третий принялся бить меня везде, где мог достать своими ручонками. Спустя секунд пятнадцать, когда ребята выдохлись я соизволил спросить:
-Это все? Тогда, господа, я вам не завидую.
 Я ударил здоровяка, который держал меня, затылком по лицу. Видимо, я сломал ему нос. Затем оглушил мутузившего меня парнишку ударом по ушам и отправил в далекий нокаут прямым в голову. После этого я вытащил нож из кровоточащей раны и направился к его хозяину.
- Нет, пожалуйста, не надо! Умоляю!- кричал он.
-Тот старик тоже вас умолял. А что вы сделали? Кров за кровь.- я вынес вердикт без жалости. Мне было страшно смотреть на то, что я делаю, но гнев был сильнее.
Я схватил его за руку, пригвоздил ее к дереву.
- Ты не человек! – кричал он.
Я ничего не ответил. Красная дымка, заслонявшая мир пропала. Я снова владел собой, и то, что увидел и осознал, ввергли меня в ужас. Затем я почувствовал сильную боль в боку и холод. Посмотрев на себя, я увидел сильно кровоточащую рану. Голова закружилась, взгляд перестал фокусироваться, и я упал без чувств.
 Проснулся уже на кушетке в маленькой комнатке утром. Чувствовал запах лекарств и старости.
- Ну, ты и задал им.- сказал тот самый дед, которого я спас.
- Я немного вышел из себя.- тихо сказал я.
-Тогда у тебя был другой голос. Я видел нечто подобное. Мой сосед, человек хороший, но как чуть выпьет – держите его семеро! И пару недель назад он взбесился и чуть не поубивал своих соседей. Вел себя так же, как ты вчера. Глаза бешеные, красные. Голос не людской. Его скрутили и увезли или в больницу, или в тюрьму. Страшные дела творятся у нас. И дети пропадают, и люди с ума сходят. Бес посетил эти земли. Я тебя тут не видел раньше. Ты недавно переехал?- спросил словоохотливый старик.
- Я приехал на днях. Ау! Вы меня заштопали?- спросил я.
- Я бывший хирург. Пенсия не в радость, скучно тут, но возраст берет свое. Хотя с первой помощью я неплохо справился.
- Спасибо большое! Мне нужно идти, моя сестра волнуется, наверное. Мы приехали сюда не просто так. Скоро вся эта история с бесом закончится, поверьте!- сказал я.
- Постой! Ты никуда не пойдешь, пока не выпьешь чашку чая и не послушаешь совет мудрого человека. Лишние полчаса ничего не изменят.
- Хорошо.- улыбнулся я.
 - Как тебя зовут?- спросил он.
- Ваня. А вас?
- Виктор Андреевич. – ответил старик, улыбнувшись сквозь бороду и разливая чай по большим кружкам.
- Что вы хотите мне посоветовать? –спросил, наконец я.
- Не спеши так. Ты запутался в себе и в жизни. Тебя выдает взгляд. Твои глаза бегают, словно ты никак не можешь определиться, что тебе делать в жизни. И поэтому сейчас ты слаб духом. Пусть у тебя будут мастерски отточенные навыки и ты будешь самым сильным и быстрым, но если в тебе есть сомнения – тебе никогда не выиграть. Найди то, ради чего ты будешь сражаться. Только тогда ты одержишь победу. Ты допил чай? – спросил мудрый старик.
- Да. – ответил я.
- Так что ты здесь сидишь? А ну марш выгонять из нашего городка эту бесовщину! И детей спаси! Повязку меняй перед сном и с утра! – этот дед меня удивил.
- Хорошо! – я, слегка постанывая от боли, встал с койки и выбежал на улицу.
Всю дорогу до дома, где меня ждала Ориона, я думал над словами этого странного старика. За что мне сражаться? После событий, которые произошли со мной за последние месяцы, я уже не знаю, во что верить и за что бороться. Но тут я вспомнил слова родителей. О том, что я не оружие в руках света, а нечто большее.
 Тем временем я не заметил, как пришел к дому. У дверей меня встретила Ориона.
- Я искала тебя всю ночь. Нашла каких-то избитых парней, которые кричали, что их избыл демон. Кажется, это про тебя.
- Я понял, что со мной было. – сказал я, отдышавшись.
- Это был Гнев. – подтвердила мои догадки сестра.
- Да, и я – не первый случай. – начал я.- До меня было еще несколько происшествий. Не понятно одно- почему пропадают дети?
- Гневу нужны носители. Дети более открыты и испытывают более сильные эмоции, чем взрослые. Они - армия. Хотя и некоторые взрослые попадают под его влияние.- сказала Ориона.
- И как нам найти Гнев?- спросил я.
- А в этом нам поможешь ты, правда, Темный?- лукаво улыбнулась Ориона.
- Он спрашивает, с чего бы?- ответил я.
- А с того, что я проникну в сознание Девятого и устрою тебе головомойку. – сказала сестра и глаза ее засверкали белым светом.
-  Мы тебя поняли.- ответил я, довольный тем, что нашелся человек, который может поставить мою злую половину на место.- Как нам это сделать?
- Дай Темному возможность видеть мир так, как он привык. Дай ему немного свободы, и он приведет нас. А пока оденься.- она кинула мне брюки, рубашку и плащ.
-Что это?- спросил я.
-Твой новый имидж. Будешь делать, как я скажу. Я твоя наставница.- решительно заявила Ориона.
- Женщины.- пробормотал я, натягивая новую одежду.
 -Что?- спросила сестра с угрозой в голосе.
- Меч удобно прятать!- выкрутился я.
 - Отлично! – сказала она, бросая мне меч, пояс с ножами и фляжку со святой водой.
-  А фляжка зачем? – спросил я.
- А ты и дальше планируешь обходиться с помощью виски и льда?
- Я понял.- ответил я , прилаживая флягу к поясу.
 - Готов, брат?- спросила она.
- Всегда готов.- ответил я.
 - Тогда поехали.
 - Давай, вместе! Как один!- сказали мы с Темным.
 Мир снова стал красным, но я мог контролировать себя.
- Посмотри на небо. Там ты увидишь волны негатива, которые скапливаются в местах лежбищ.
 - Лежбищ? – переспросил я.
-- Местах ночевки, где они насыщаются.
- Понятно, двинули.- крикнул я Орионе, двигаясь по направлению волн.
 Мы очень удивились, когда Темный привел нас к обветшалой, но рабочей церкви.
- Издеваются.- сказала Ориона.
- Здесь волны в самой большой концентрации.- ответил я.
- Постучимся?
- После вас.
 Мы зашли внутрь, но никого не обнаружили. Пусть снаружи здание выглядело слегка потрепано, но внутри царила чистота и порядок. Всюду стояли начищенные иконы и горели свечи, но в церкви не было ни души. Вдруг из невзрачной двери в дальнем конце зала вышел человек, одетый в черную рясу.
- Добро пожаловать в мой храм! – сказал он, раздвинув руки.
- Как ты смеешь, гад, осквернять своим присутствием это место?-  спросила Ориона.
- Грубая девочка. Но мне это нравится. – сказал он.
- Ты – Гнев? – спросил я.
- А ты догадливый! Как тебе мой вчерашний подарок? Гнев и ярость так пьянят! Должно быть, тебе хочется еще?- куражился ублюдок.
- Я нашел свою цель, теперь я хочу изгнать тебя отсюда спасти этих людей.- сказал я.
-  А силенок хватит? Я – не та шпана, с которой ты сражался, я – один из семи смертных грехов, величайшее зло!- расхваливал себя Гнев.
 - Все вы так говорите. - сказал я, расстегивая плащ и обнажая меч.- Посмотрим, из чего ты сделан.
 Я бросился на него, но Гнев остановил мой меч двумя пальцами.
- Ты думал победить меня этим? Я крайне оскорблен.- он схватил меня за руку и бросил через весь зал в проем из которого он вышел.
 Я проломил несчастную дверь и полетел на ней дальше. Оказалось, она вела в подвал. Я потерялся на пару минут, а тем временем Ориона во всю сражалась с Гневом.
- Сдавайся и присоединяйся к моей скромной по составу, но очень сильной армии! Я чувствую твой гнев и его вкус сладок. Твой напарник уже присоединился ко мне, или его разорвали мои ребятки.- улыбался Гнев, парируя удары Орионы своим черным клинком.
- Не надо недооценивать этого парнишу. Он может делать самые неожиданные вещи из всех, какие только возможны. Он не такой, как я и остальные Дети Света. Он не оружие! Он – герой!- сказала она.
 -Ты присоединишься к нам?- спросил давно забытый голос.
- Ангелина?- хрипло спросил я.
-Больше нет!- произнесла она потусторонним голосом.
 - Светлый, мне нужна твоя помощь!- крикнул я своей светлой половине.
- Я готов.- сказал он.
- Я помогу. Мы договорились сражаться плечом к плечу, а я не упущу возможности уничтожить Гнева. – вмешался Темный.
- Хорошо, но в этот раз действуем слаженно.- сказал я
-Конечно.
-Ладно.
  Десять- пятнадцать мальцов с красными сияющими глазами подходили ко мне, чтобы порвать как игрушку, но их встретили лучи чистого света и святая вода.
- Я взываю к Свету, что разрушает всякую Тьму! Очисть этих детей и верни им их тела!- кричал я, посылая в каждого по очереди луч.
            - Не позволю!- крикнула Ангелина, вцепившись мне в горло.
-Прости меня. – сказал я, посылая в нее свет глазами.
 Подруга детства с криком отшатнулась и упала. Я стоял посреди комнаты, а ребятня тем временем начала приходить  в себя.
- Вань? Это правда ты?- спросила пришедшая в себя Ангелина.
- Да, Лин, это я.
- Как?- спросила она.
- Это долгая история.- Сказал я.- Нам нужно уходить отсюда и быстрее.
- Моя нога.- сказала Лина, указывая на металлический штырь, торчавший из ее бедра.
- Давай, быстрее! – сказал я, поднимая ее на руки.- Все могут ходить? Отлично, за мной, бегом!
  Поднимаясь по ступенькам, и глядя на этих детей я понял, ради чего сражаюсь. Я не дам им погибнуть, не дам случиться апокалипсису. Я стану тем, кто нужен людям – героем. Внезапно все стало так легко. Из меня стал исходить свет. За спиной я почувствовал крылья.
 Мы вышли из подвала, и я увидел Ориону. Она стояла на одном колене, держа в руках меч. Лицо ее было все в крови. Гнев сидел рядом с ней на корточках и спрашивал:
- С тебя хватит? Или будешь сопротивляться дальше? Тебе не победить.
- Отойди от нее! – крикнул я.
- Смотри, кто у нас отрастил крылышки ?- улыбнулся Гнев.
- Девятый.- еле сказала Ориона. – Беги!
- Прости, но я не могу. – сказал я.- Пусть ты иногда ведешь себя странно или грубо, но я не оставлю тебя на растерзание ему!
 Я  поставил Лину на землю и сказал двум мальчикам:
- Помогите ей выбраться, я вас прикрою.
- Хорошо. – ответили ребята.
 - Смело, но бесполезно. С крыльями или без, ты беспомощен.- сказал Гнев.
- Ты прав. – сказал я.
- Ах-ха-ха-ха! Как же ты собираешься сражаться, если заранее пророчишь свое поражение?- рассмеялся он.
- Я был бы беспомощным, если бы сражался с тобой с помощью гнева. Но мной движет не ярость, а желание защитить свою сестру. Желание защитить мир. Попробуй справиться с этим своим дешевым гневом.- сказал я.
- Наглец.- крикнул Гнев.
 В один прыжок демон оказался около меня и нанес колющий удар, метя мне в сердце. Но его меч увяз в воздухе. Он пытался его вытащить из невидимой стены, что была между нами. Я стоял и улыбался.
- Гнев будет побежден покоем.- сказал я, кладя руку ему на лицо.
- Что ты делаешь?- испуганно спросил он.
- Очищение. Я избавляю тебя от гнева и отправляю обессиленного обратно.- сказал я.
- НЕЕЕЕТ!- кричал он.
- ОЧИСТИСЬ И ПРОЩАЙ!
 Яркая вспышка озарила церковь, крик Гнева утонул, как и он сам в водовороте из пламени. Он исчез.
 - Как ты, сестра?- спросил я.
- Устала, а так все в порядке.- сказала Ориона.
- По тебе заметно.- улыбнулся я, помогая ей встать.
- Как унизительно. Сил восстановить меня у тебя не хватило.- сказала она.
- Я изгнал демона высшего уровня. Для первого раза достаточно.- возмутился я.
- Ладно, помоги мне дойти до дома, а после того как я отосплюсь, мы поедем в оплот.
- Сколько тебе потребуется?- спросил я.
- Целая жизнь.- улыбнулась сестра.
  Пока Ориона восстанавливалась после боя, я гулял с Линой. Не думаю, что ее что-то может удивить сильнее, чем то, что с ней произошло, так что рассказал ей все. И когда настала пора прощаться, она сказала:
- Ваня спасает мир? Если бы я услышала это раньше, я бы сильно испугалась. Но сейчас я понимаю, что никому бы другому не доверила эту задачу. Удачи, Девятый Сын Света!
- Пока! – я махал рукой, пока Ангелина не скрылась за поворотом.
 Каждый из нас должен знать, ради чего живет. Без этого человек просто существует.
 Конец шестой главы.