Глава 1

Лера Вершинина
Меня разбудили капли дождя, которые били громко по подоконнику. Я посмотрела на часы и поняла, что опаздываю на первый урок. Первым уроком у нас была литература  которую я проспала. Я быстро собралась и спустилась вниз обнаружив, что родителей дома нет! Я быстренько вышла с дома и направилась в гараж, где стоял мой новенький Audi. Я села за руль своего автомобиля и направилась в школу. Через 10 минут я уже была у школьных ворот. Я припарковала свою машину и направилась к дверям школы. Там я увидела Джессику и Марка которые страстно пожирали друг друга. Боже,как же мне это противно видеть.

Джессика-моя лучшая подруга,которая стала популярной в школе благодаря Марку. БОЖЕ КАКОЙ ЖЕ ОН КРАСИВЫЙ! Но сейчас не о нем. С Джессикой мы дружим с младшей школы. Она блондинка с зелеными глазами. У нее стройная фигура, не то что у меня, по крайней мере я так считала.

Марк-это самый популярный парень в школе. Он брюнет, с голубыми цвета неба глазами. Влюбленна я в него еще со средней школы. Я себя чувствую одной из тех девченок, которые сохнут по Марку. Но со мной он по крайней мере лучше общается чем с другими. Марк играет за школьную команду по футболу.

- Эбби подожди - кричит мне Джессика.
- О привет Джесси, я  тебя даже не заметила - соврала я.
- Почему тебя не было на первом уроке?
- Я проспала - сонным голосом ответила я.
- Понятно.
- Ладно Джесс, мне нужно еще нужно зайти к Мистеру Альберту чтобы сдать тетрадь.

Мистер Альберт был занудным учителем по истории.

Прошел 3 урок и я вместе с Джессикой и Марком направилась в столовую.

Мы как всегда сидели возле окна, к нам подсели дружки Марка, они меня всегда раздражали, особенно Дэвид.

Все уроки прошли на удивление быстро. Я направилась к своей машине и тут мне Джессика кричит:
- Эбби стой! - подбежала она ко мне.
- Что случилось? - ответила я.
- Сегодня в доме Дэвида будет вечеринка и мы туда с Марком идем, ты с нами?Потому что ты уже давно не где не развлекалась.
- Эм...Нет неверное не приду я сегодня занята - соврала я, на самом деле я просто не хочу туда идти у меня нет настроения.
- Жалко, ладно пока - сказала Джесси, и крепко меня обняла.

Я приехала домой ,положила свой рюкзак взяла свой личный дневник и поехала на свое любимое место.

Через пару минут я уже оказалась на том самом месте, это был заброшенный дом, который давно уже не кто не строил. Этот дом находился рядом возле школы, я обожала здесь проводить свое свободное время сидя на крыше.

Привет дневник!
Я сейчас сижу на своем любимом месте. Сегодня день прошел как обычно, не чего нового, получила двойку по английскому за домашку, и опоздала на первый урок...

И тут не откуда появляется Марк.

- О Эбии а ты что тут делаешь? - спрашивает удивленно меня Марк.
- А ты что тут делаешь,я думала что ты с Джесс на вечеринке?
- Я ушел оттуда мне там надоело, - отвечает Марк садясь рядом возле меня.

И тут я заметила что Марк читает мой дневник,быстро схватив  блокнот и сказала ему:
- Ну и что ты там вычитал? - спрашиваю со страхом его.
- Ну...О том что ты в меня влюбленна .

О ЧЕРТ!!!Я чувствую что заливаюсь краской.

- Оу...Ты не должен был этого читать-сказала я ложа блокнот в свой рюкзак и собралась уходить,но тут меня Марк схватил за руку.

- Подожди - сказал Марк.
- Что ты хочешь? - обиженно ответила я.

Марк меня неожиданно поцеловал.У него были такие мягкие губы,что я хотела что бы этот момент не когда не заканчивался.

- Что ты делаешь? - сказала я с наигранной злобой в голосе.
- А что не видно? - ответил он с улыбкой.
- Ты не должен был этого делать.
- Должен,потому что я влюблен в тебя.

У меня рот открылся от удивления.

- А как же Джесси? - спросила я,скрывая свою радость.
- Я люблю тебя,а Джессика это просто игрушка!
- Что? Та как ты  можешь поступать так с чувствами Джесс..? - злобно ответила я.
- А как она может целоваться с Дэвидом в другой комнате?!
- Она тебя любит,она не могла так с тобой поступить.
- Видимо не так сильно любит, как ты думаешь!

Я молча, просто в шоке, ушла с крыши.