Глава 5. Захват

Вольный Ронин
                Глава 5. Захват.
Я бежал к южному форпосту для прикрытия тыла ребятам которые воют с монолитовцами на другом краю лагеря. Прибежав на пост где стояли два бойца с АКМ-74, одетые в костюм Булат. Лица их я не видел из-за шлемов которые были у них на головах.
- Здоров ребята я вам на помощь пришел. - После такой пробежки я очень сильно устал.
Бойцы посмотрели друг на друга. Чет странно как то.
- Пошли за нами. - Проходя мимо сторожки я заметил брызги крови.
- Эй ребят! Тут такое дело. - Я остановился позади сталкеров.
- Ну что еще? - Один из бойцов повернулся ко мне. Видимо с недовольным лицом. Но его лица я не видел.
- А вот. - Отбив автомат ногой я провел серию ударов ногами. И боец повалился на землю.
- Нас раскрыли! - я успел выхватить нож и кинуть в сталкера. Нож прошел как раз промеж защитных пластин.
Рядом с моей ногой пролетела автоматная очередь.
- Твою же мать. - Я схватил винтовку с земли и кувырком ушел за сторожку.
Монолитовец которого я вырубил начал приходить в себя и руками искать автомат. Он подполз сторожке не зная, что за ней спрятался я.
- Ку-ку. - Фанатик получил прикладом винтовки в голову. Удар был настолько сильным, что шлем слетел с головы и стекло на нем треснуло.
Я попытался выглянуть, но меня сразу же обстреляли с автоматов. Подтащив вырубленного монолитовца я обыскал его и нашел пару гранат Ф-1.
- Жрите гады. - Забросив гранату в сторону стрелявших я выкатился с другой стороны сторожки и направил винтовку в сторону стрельбы. Граната взорвалась и судя по крикам кого то зацепила. - Ну покажите вы свои бошки.
Один из монолитовцев поднялся. Его комбинезон был посечен осколками от гранатами и на животе образовывалось красное пятно.
- Помогу я тебе. - Тихий плевок пули в голову бойца монолита остановил его мученья. После выстрела я сразу же откатился в сторону. На месте где я лежал пришлась не большая очередь. - Надо менять позицию. - Я осмотрелся и увидел цементные плиты в нескольких метров. - Ну что. На раз, два. - Только я собирался перебежать на другую огневую позицию как рядом со мной упала граната. - Твою же мать! - Схватив винтовку я отпрыгнул к плитам. Взрывной волной меня подкинула ближе к плитам. Хорошо приложившись об землю я упал и сбил прицел на винтовке.
- Враг повержен братья. В наступление. - Я выглянул из-за плит и увидел троих бойцов с автоматами «АС Вал» идущих в атаку.
- Хер вам. - Я выглянул и начал стрелять. Хотя я и не мог попасть то мог хотя бы задержать.
Единственный минус «ВССК Выхлопа» в том, что у него магазин всего лишь на пять патронов. Перезарядив магазин я начал вести хотя бы хоть какую нибудь прицельную стрельбу по фанатикам которые уткнулись мордами в землю и подползали к сторожке.
Я выстрелил два патрона в крайнего фанатика. Один из патронов пролетел мимо, а второй прошел касательно по ноге.
- Братья меня рани... - Закричал монолитовец, но Енот оставшимися тремя патронами пробил корпус фанатика.
Фанатики начали вести плотный огонь не давая мне и носа показать. Раздалось несколько выстрелов из СВД и один из валов умолк. Второй монолитовец спрятался за сторожку. Я выглянул из укрытия. Перезарядил винтовку и направил ее на бойца монолита. Два патрона вошли в землю рядом с ногой фанатика, а следующий патрон пробил ляжку монолитоца.
- Ааа! - фанатик схватился за ранение выронив автомат.
Я встал и пошел к монолитовцу. Достав нож с трупа монолита я подошел к раненому и поднял его автомат.
- Спать. - Ударом ноги я отправил фанатика в нокаут.
Прибежал Шаман с СВД и со своими бойцами. Которые были вооружены «Оц Гроза». Одетые они были в броне костюмы Берилл как и Шаман.
- Ты живой? - Спросил у меня Шаман.
- Живой. - Засунув нож в ножны я ответил. - Все мертвы кроме этого. Может вам он понадобится. - Я снял Выхлоп, Вал, нож и отдал их Шаману с бойцами. - Вернете за меня в арсенал, а то я сильно устал и пошел спать.
Отдав оружие я отправился в бараки где я погрузился в свои воспоминания.