БезСТЫДно ЭТО бЫло но Я б хотЕла ВСЁ ТО повторИть!

Крыленко Владимир
                Ох, КАК безСТЫДно ж ЭТО бЫло,
                Но Я б хотЕла: ВСЁ ТО повторИть!
                Ох - КАК безСТЫДно ВСЁ ТО бЫло,
                Но Я б желАла - ВСЁ ТО повторИть!
                Зачем тебя я полюбИла? Это ПЕСенка?

Ох - КАК давно ж ВСЁ Это бЫло -
Но до сих пор я не могу забыть:
Зачем тебя - я полюбИла,
КАК вообще - моглА тебя любиить!?
Зачем тебя - я ТАК любИла,
КАК вообще - моглА тебя любиить!?

я не могу себе позвОлить,
я не могу себе того простить:
Зачем менЯ - ты <ВстрЕтил> в пОле,
Зачем застАвил Это повторИть...

А рожь вокруг качАлась в пОле,
УЖЕ пустИла длИнны колоскИ,
И я ж не рожь - кричАла с бОли -
И не моглА тебе Это простИть!
И я как-РАЗ - кончАла в бОлях -
И не моглА себе Это простИть...

Зачем твоей - любвИ просила
И КАК моглА - ТАК МНОГо ЛЕТ просить -
И КАК же МНЕ - хватИло сИлы -
твоей любвИ - безСТЫДно ТАК просить!?
И КАК же МНЕ - хватИло сИлы -
ЕМУ ВСЁ ТО - безСТЫДно ТАК простИть!

Ох - КАК давно ж ВСЁ Это бЫло -
Но до сих пор я не могу забыть:
Зачем тебЕ - я ВСЁ ппростИИла -
Я не могу себе ЭТО простИть!
Зачем тебЕ - я ВСЁ ппростИИла -
Я не могу безСТЫДство ТО простИть...

Ох - КАК давно ж ВСЁ Это бЫло -
Но до сих пор я не могу забыть:
Ох - КАК позОрно ж ВСЁ ТО бЫло,
Но Я б хотЕла - ВСЁ ТО повторИть!
Ох - КАК безСТЫДно ВСЁ ТО бЫло, -
Но Я б желАла - ВСЁ ТО повторИть!
       Крыленко ВладИмир: Донецк 24 марта 2015: