Возле тихой речки

Миланка
Возле тихой речки рос кудрявый клен,
В белую березку был тот клен влюблен.
И когда над речкой вечер наступал,
Клен своей соседке тихо напевал.

Белая березка я тебя люблю,
Протяни мне ветку нежную свою,
Без любви и ласки пропадаю я,
Белая береза я люблю тебя.

А она игриво шелестит листвой,
У меня есть милый ветер полевой...
С ним мне интересно и прикольно быть,
Вот кого судьбой дано мне полюбить.

Белая березка , как же это так,
Мы с тобою с детства выросли в лесах,
Здесь у этой речки будем славно жить,
Я готов до смерти одну тебя любить

А она упрямо все шуршит листвой,
Нравится мне ветер, сильный, заводной.
И от слов от этих стал  тот клен сникать,
Но, настанет вечер, будет он шептать

Белая березка я тебя люблю,
И любви ответной я с надеждой жду,
Милая  принцесса я же твой король,
Ты свое сердечко для меня открой.

Но, однажды, ветер это услыхал,
Злою темной тучей он на клен напал
И в борьбе не равной, пал влюбленный клен,
Бледными губами  выдохнул, как стон

Белая березка я тебя любил,
И себя любовью этой погубил,
Без любви и ласки силы растерял,
Видно час смертельный для меня настал.

Возле тихой речки нет уж никого,
Белая березка сгинула давно,
Грустно жить без клена, без его любви,
Вот тоска и горе сердце извели.