Глава - 1

Энали Стайлинсон
4 месяца назад ...


-Привет, ты куда то собираешься Мэрил? спрашивает мама

-Мам, ты что забыла мне нужно готовится к ежегодному тестированию выпускников.

-Нет , конечно не забыла... но я думала мы сегодня с тобой идем за обновками

-Я должна быть в школе на дополнительных занятиях, ну ты же знаешь что я не

люблю ходить по магазинам , зачем тратить свое время на такие мелочи. Я

доверяю тебе, купишь мне что нибудь на свой вкус
 
-Но у тебя же скоро выпускной бал.

-Я помню, но я не хочу идти,там будут все выпускники, не люблю идти туда где полно народу

- Но выпускной бал бывает только раз в жизни и ты не можешь вот так просто не пойти на него

- Да, но я ...

- Не каких но , я думала мы с тобой обойдем все магазины и бутики, а если

нечего не найдем подходящего , с шьем красивое бальное платье на заказ.

- Мам, я не хочу быть в центре внимания

-Почему? я думаю ты будешь самой красивой и я уже представляю как ты стоишь у

 сцены с короной на голове

О помню как я стояла так же, это было самое счастливое время

Ооо нет, мама опять вспоминает себя в мои годы. Она уже в сотый раз

 рассказывает мне какой она была красивой, и каждый раз показывает мне свою

 фотографию с короной на голове.

Моя мама хочет чтобы я была похожа на нее.

Но увы это не так. Если я была как она, я уже давно стало бы популярной в

школе. Я некрасивая,прыщавая еще и неудачница .

Одним словом "зубрила". Это мое прозвище в школе. Все насмехаются надо мной.

А когда им нужна моя помощь, то есть мой ум . Они подлизываются ко мне. Ох уж

эта двуличность.

Когда мама закончила свой очередной рассказ, я быстро взяла учебники и пошла в

 школу.
 
Посидела пару часов на дополнительных занятиях.

Обычно сюда ходят такие же неудачники как я. У которых ничего не получается

 кроме того чтобы учить.

Для меня важна учеба, я никогда не получала плохих оценок. И надеюсь пройду

тестирование на отлично.

После занятий я пошла домой

По пути домой увидела выпускников из моей школы .

Все они веселились и искали наряды, готовились к балу. Когда вижу счастливых

 сверстников гуляющих с друзьями , начинаю завидовать .

Как же им повезло. Ведь у меня никогда не было   друзей или подруг. Меня

 никогда не приглашают на вечеринки, если бы и позвали я не пошла бы.


Я пришла домой, зашла в комнату и включила музыку.
 
Переоделась и просто сидела на диване . Как будто мой мозг отключился на

несколько минут.
 Но я была голодна , и урчание моего живота заставило включится мой мозг

обратно.

Мой голод заставил меня пойти в кухню . Заходя в кухню. Я увидела маму

показывающую новые покупки папе .

- Ты уже вернулась, иди к нам, смотри что для тебя купила мама

- Ой я тебе столько всего накупила , говорит мама с надеждой что я буду рада

Я была не рада этому, и я старалась не подавать виду.

- Тебе что не понравилось , ты только посмотри эту кофточку , на ней такая

красивая надпись . Ты сама сказала чтобы я выбрала тебе что нибудь на свой

вкус.

-Нет я рада мам, я пыталась улыбаться , но моя фальшивая улыбка все выдавала.
 
Мама мне показывала всю одежду ,которую она купила в фирменных магазинах.Но

это все было не по мне. Я всегда не любила магазины, не любила красивую и

слишком яркую и откровенную одежду . Ходила в чем угодно. Но в этот раз я

видела как мама постаралась ради меня. я взяла все шмотки и пошла примерять

  их. Мы с мамой зашли ко мне в  комнату. Мама дала мне розовую,облегающую

 кофту и яркую юбку которая была очень красивой . Я была очень стройной такие

 кофточки хорошо сидели на мне . Но все портило мое уродливое лицо.

Мама восхищалась мной и повторяла мне как я красиво смотрюсь в короткой юбке.

 Мои родители единственные люди считающие меня красивой.

- Детка, ты очень красивая , на тебе все так хорошо сидит . Может ты завтра

оденешь это в школу .

-О нет мам, я не могу

-Почему? я думаю в школе оценят это

-Нет, все будут на меня смотреть, ты же знаешь как я не люблю быть в центре
 
внимания

-Хорошо тогда примерь это все.

Все новые вещи были красивыми и модными .

-Мама, спасибо тебе за все , я люблю тебя

Мама обняла меня сильно . После всей этой суеты я забыла что была голодна.

- Я сильно хочу есть , покормишь меня?

-конечно милая! пошли, я заказала суши .

После ужина я очень устала , посидела пару часов у компьютера и писала

доклад,после того как закончила домашнюю работу , смотрела свои сериалы .

Всегда мечтала о такой жизни как у них , потому что у меня такой жизни никогда

 не будет.

Но это всего лишь сериал, так сказал бы любой другой человек.Но не я, сериалы

 для меня это все .

Я Жизнь отдам за новый вышедший сезон. Я так устала , но я твердила себе еще

 одна серия и лягу спать , и так до утра . Я всегда засыпаю под утро. Но я уже

 привыкла к этому и утром просыпаюсь с легкостью.

Всегда просыпаюсь около компьютера . Я даже забыла когда в последний раз спала

 как нормальный человек в своей кровати .

Утром мои волосы как всегда желали мне доброе утро. Особенно моя челка.

 Утро начинается для меня не с кофе. Я стою у зеркала с выпрямителем на руке,

 и выпрямляю свои не послушные волосы . На это уходит полчаса .