Путешествие на Титанике

Уелч Флоренсия
Был уже поздний вечер. Казалось весь город уснул, только ко мне не шёл сон. Недолго думая, набросила на себя старую куртку с капюшоном и вышла погулять по одиноким улицам..таким как и я сама.
Погода была мрачная, да ещё и дождь начался. Накинув капюшон на голову, я побежала по улице квартала данмеров. Резко закружилась голова и я потеряла сознание.
Очнулась в незнакомом месте, это ни домом ни улицой нельзя было назвать, рядом со мной стоял старик. "странно но его я раньше не видела, хоть живу здесь долго" - подумала.
- Ну что ж, вот мы и встретились - прохрипел голос.
- Кто вы и что я, чёрт возьми, здесь делаю?
- Я Балгруф, твоё имя мне известно. Ты всё время жаловалась на своё одиночество и у меня есть для тебя подарок.
- Мне не нужны подарки. Отпустите меня домой. - со злостью сказала я и видимо зря.
- Вот билет на пароход "Титаник", там твоё одиночество исчезнет и ты поймёшь насколько ничтожны были твои просьбы о новых знакомствах!. - с заметной горечью и злостью сказал это Балгруф
- Что?.. ничего не понимаю..
Туман в моих глазах рассеялся и я вновь оказалась на знакомой улице, только с билетом в руках.

***
- Сапфир, ты просто обязана поехать в этот круиз - с присущей искренностью и огоньку в глазах, сказала моя единственная подруга Эйла.
- Я никуда не поеду. Мне что делать нечего? - бурмоча выдавила из себя фразу, ведь на самом деле хотела побывать на самом огромном параходе мира.
- Эйй, ты меня не проведёшь, я же знаю что ты хочешь отправится в путешествие.
- Оох, да ты меня разкусила собираю чемоданы, ты же мно поможешь?
- Конечно!
***
"А старик не промах - подумала я, - билет в бизнес-класса, что может быть лучше? Зря он говорил что я пожалею об этой поездке, всё отлично". Я вышла на палубу и всё потемнело, грянул гром и разтуманилось. "Да что ж за навождение на меня?!" - не заметила как сказала эту фразу вслух.
- Что-то случилось? - спросил меня тонкий нежный женский голос.
Я повернулась и увидела стройную шатенку в красивом платье, обшитом разными драгоценностями.
- Нет ничего, это так волнуюсь перед.... штормом, да точно штормом - промямлила я - по-моему погодка не из лучших.
- Да брось ты, я люблю дождь тем более нам не о чём беспокоится, мы же тут просто гости, а не капитан и штурман в одном лице.
- Ты права - улыбнулась ей - как тебя зовут?
- Элисиф, а тебя?
- Сапфир, будем знакомы - поважно сказала я и мы обе захохотали.
Время летело очень быстро, так как мы нашли общий язык с этой девушкой. Она оказалась почти моей копией и я поняла что нашла друга. За пару дней у нас не обошлось без ссор, но мы всегда мирились и шли на уступки друг другу.
Наверное вы скажете "как можно найти друга и понять что он лучший друг всего за пару дней, ведь "пуд соли ещё не съедено"?" Да это может странно звучать но истории наших жизней похожи, поэтому если мы и не съели пуд соли вместе, то съели его по отдельности.
Слова старика стали мне понятны вскоре...только было поздно...для всех поздно..
***
- Сапф, ты утверждаешь что безстрашная, да? - с бокалом вина и лёгкой насмешкой в голосе сказала Эли.
- Да. Однозначно. - уверенно произнесла я.
- Проверим?
- Как?
- А слабо спуститься в нижнюю палубу и крикнуть "Слава Акатошу"
- О Боже! Откуда у тебя такая фантазия?
- Ну так что?
- Не слабо.
Мы пробрались к охраннику и Елисиф его отвлекла, ведь ей так "интеееересно" было узнать о посадке кактуса в воду
Смешно, не так ли?
Я спустилась на низ и услышала шум, не придав ему значения, поняла что зря.
Он усилился и меня окатило ледяной водой все вещи были мокрыми, тело дрожало и скреготали зубы от холода. Попытавшись выбраться мне открылась дверь и я быстро прошмыгнула на первый этаж, но чёрт дверь не закрывалась и вода начала заливать первый этаж . Эли была на втором. Омерзительно холодной волной меня накрыло и начало откидать назад в нижнюю палубу. Я даже не могла приподняться, как начала захлёбываться водой. Воздуха становилось всё меньше и я приготовилась умирать. Но не тут то было. Чья-то мужская рука схватила меня за руку, это оказался тот самый охранник, и я очутилась на 1 этаже от которого мало что осталось. Последовав за мужчиной мы быстро нашли шлюпку.
- Ну же, как там тебя, садись и отчаливай - он прокричал мне в ухо.
- Нет! Мне нужно найти Элисиф!
- Она уже отчалила!
Я чувствовала что нет и побежала на второй этаж. Её затопило водой как и большинство людей рядом. Я нашла уже холодное тело этой очаровательной девушки..и .. не сдержала слёзы.
Горько расплакалась как девчонка. Слёзы смешивались с водой и я не заметила как начала терять сознание. Это не было потерей сознания. Это была смерть.
Я умерла как душа. Последние в ушах стояли слова "...ты поймёшь насколько ничтожны были твои просьбы о новых знакомствах.."
Меня спасли. И после этого вся моя жизнь изменилась.