Лишь собственное сердце должно молчать. глава 13

Игорь Коренев 2
Михаэль Кунце ежедневно навещал Андреа. Инга и Юрген с нескрываемой радостью наблюдали за тем, как Андреа расцвела, и как она ожидала момента, когда  откроется дверь, и в палату войдёт Михаэль. А сейчас она с нетерпением ждала... дня операции. Она хотела быть здоровой ради Михаэля Кунце и ради него, она хотела научиться ходить, как все другие люди. Для Михаэля она была готова на всё, лишь бы он не разочаровался в ней. Операцию сделали после того, как закончились осложнения, вызваные сотрясением мозга, и зажмло сломаное плечо. Операция прошла без осложнений. Инга, как всегда, ассистировала старшему врачу. Об успехе операции говорить было пока рано. Сейчас было важно, чтобы правильно приросла нарощенная кость. Пока было не ясно, будут ли после этого правильно фунционировать сухожилия. А потом девушке предстояло научится ходить, точно так же, как учатся этому маленькие дети, а весь этот процесс очень нелёгкий и далеко небезболезненный. Однако, Юрген Бертольд очень уверенно делал своё дело, и эта уверенность постепенно передалась Андреа. Вне работы Инга и Юрген тоже много времени проводили вместе. Инга познакомила его со своей матерью, и старушка пришла в полный восторг от будущего зятя. Юрген сразу же очень понравился ей. «
-Сделайте мою Ингу счастливой, - со слезами на глазах сказала она ему, - Вы не представляте себе, какое сокровище Вам досталось
-Я знаю это и постараюсь крепко держать его всю жизнь — серьёзно пообещал Юрген.
В клинике их отношения не долго оставались незамеченными. Сначала о них потихоньку шептались, при этом бросая осторожный взгляд на Беату, которая оставлась ко всему безразличной и даже не менялась в лице.  Казалось, что она совсем не обращает внимания на отношения Инги и Юргена. Но, как известно, любая новость рано или поздно устаревает, и вскоре об этом совсем забыли. И, всё -таки, раковой день неотвратимо приближался. Профессор Вильгельми пригласил своих коллег на празднования своего пятидесятьипяти летия, которе совпало ещё с одним юбилеем: вот уже десять лет профессор Вильгельми занимал пост руководителя клиники.
«Папочка, у нас сегодня двойной повод забыть на время о сложностях будней и обо всей этой возне в клинике» - бесцеремонно заявила Беата отцу. Юрген посмотрел через окно на шикарно освещёный дом, который находился поблизости от клиники, и при этом был уверен, что весь этот праздник по такому необычному поводу устроила именно Беата. Слишком уж необычным, для медиков, слишком ярким и броским было в этот вечер всё убранство дома. И, конечно же, среди гостей было слишком много врачей -мужчин. Ещё задолго до торжества, Беата сама разослала приглашения почти всем коллегам отца. Юрген знал, что в этот вечер Беата ждала и его. Она никогда не прекращала всерьёз заглядываться на доктора Бертольда и была единственной, кого мало интересовали его отношения с сестрой Ингой.Беата Вильгельми вела себя так, будто они никогда не ссорились. Она могла, ни с того, ни с сего заявится в клинику посреди рабочего дня, забрать Юргена и увезти его куда — нибудь. Юргену не всегда просто было отказать ей: всё — тки, Беата была дочерью его шефа. Правда, Беате нужно было отдать должное: навещая Юргена, Беата вела себя на редкость сдержано, и это избавляло его от неприятной необходимости, каждый раз говорить ей о том, что он давно уже не любит её. За спиной Юргена открылась дверь, и кто -то осторожно вошёл в кабинет. Доктор Бертольд резко обернулся: перед ним стояла Инга — маленькая, хрупкая и очень красивая. Её каштановые волосы слегка блестели, а взгляд карих глаз с золотистыми искорками внутри с безграничной любовью был устремлён на него. Её слегка приоткрытые губы обнажали ряд ровных, белых зубов.
-Косулёнок? - удивился он. - Что ты здесь делаешь до сих пор
-Я сегодня дежурю на скорой. Мне кажется, что сегодняшняя ночь обещает быть спокойной.
-Я тоже на это надеюсь.
Ты сомневаешься?
Я всегда сомневаюсь, Инга, когда в клинике вдруг остаётся мало врачей
Сестра Инга некоторое время молчала. Взгляд её скользнул мимо Юргена, через окно, за которым стояла профессорская вилла.
-Почему ты не пошёл на юбилей к профессору? - осторожно спросила она, - неужели он не прислал приглашение тебе, своему заместителю?
Почему же? Я получил приглашение — с неохотой ответил Юрген.
-И что?
-Хотя бы один из нас, должен сохранять трезвую голову, когда все другие сходят с ума за праздничным столом.- прворчал он.
-Не будь так суров,Юрген,-нежно сказала она,-не каждый день главный врач отмечает десятилетний юбилей руководства клиникой,да и со всеми,кто сейчас там празднует,можно очень легко связаться,исли возникнет такая необхоимость,но кажется,что сегодня это не потребуется.
-Ты уверена в этом?
-Ты все видишь в слишком черном свете,Юрген,чесно тебе говарю.
-Нужно всегда бить готовым к тому,что будут Киеве-то проблемы,косуленок.Никогда не знаешь,кого имнно могут привезти в клинку в токую ночь.
-Юрген! Наши коллеги,доктор Гльман и доктор Хоппе проведут сегодня в клинике всю ночь,на всякий случай.Так что можешь идти и спокойно праздновать.Профессор Вильгельми воспримет это,как личное огорчение,если его старший врач и заместитель не примет приглашения и не придет поздравить его .По-пойму,это его шокирует.
Ты-что,всерьез уговариваешь меня пойти туда?-с сомнением спросил Юрген.
-Не знаю,Юрген,уговариваю ли я тебя.Я просто говорю ,что может подумать о тебе процессор.Ведь твою размолвку с Беатой он принел наредкость спокойно.Может быть,не седует злоупотреблять его пониманиеми его расположением к тебе.
-Как врач,он должен хорошо понимать,что я не хочу уходить из клинике в эту ночь.
-Как врач,возможно,но как человек и твой шеф...В конце концов,он несет ответственность за все,что делается в этой клинике.Вероятно провесор знал.Что делает,когда приглашал к себе столько коллег.
-Ты,действительно,так думаешь,косуленок?
-Но Юрген,прошу тебя!Профессор Вильгельми — отличный врач.Лучший из тех,когоя знаю!
-но он ещё и отец,косуленок,очень слепой отец!Я не удевлюсь,если весь этот список гостей составила Беата.Она любит,когда ее окружают мужчины и увиваются за ней. И каждый  знает, что профессор ни в чём не может отказать дочери.
-Юрген?
-Что, косулёнок?
-Скажи, тебя сегодня держит здесь только чувство долга?
-Как понимать твой вопрос?
-Мне кажется, ты просто не хочешь сталкиваться с Беатой.
-Даже если это так, Инга, то кто, как не ты, должна понять меня.
- Я хорошо тебя понимаю, Юрген, и мысль о том, что ты пойдёшь туда, будешь с ней говорить и танцевать, для меня ужасна. Все знают, что она давно увивается за тобой.  Она никогда не переставала этого делать. И сейчас она попытается употребить весь свой шарм, чтобы привязать тебя к себе. Но что будет, если профессор, действительно рассердится на тебя за то, что ты не пришёл? Что будет, если он тебя уволит? Подумай, можешь ли ты так рисковать? Прошу тебя, Юрген, сходи к профессору, хотя бы на часок — другой. Он взглянул на неё с улыбкой и увидел прямо перед собой её нежное лицо и тёмные глаза, потом обнял поцеловал в губы и сказал: «Хорошо, я пойду. Ради тебя, косулёнок. Я хочу, чтобы ты всегда была поблизости от меня. Я хочу работать вместе с тобой. Я знаю, что из -за свой мамы ты не можешь перхать со мной в другой город. Ты не можешь оставит её одну. Я не хотел бы расставаться с тобой. Я не хотел бы, чтобы мы виделись слишком редко. Я слишком люблю тебя, чтобы выдержать такое расставание, даже если оно будет временным.Потому что мы скоро поженимся, так ведь, косулёнок? Зачем откладывать это надолго, если мы всё давно твёрдо решили и оба ждём — не дожёмся дня нашей свадьбы? На какое -то время мир сомкнулся для них двоих в одном лишь нежном объятии. Когда же Инга освободилась из его рук, то с улыбкой сказала: «А теперь иди, поздравь профессора».
Юрген молча взглянул на неё
-Я обещаю, что очень скоро позвоню тебе и скажу, что «привезли тяжёлого пациента»
-Ты -ангел, Инга! Что бы я делал без тебя?
-Как что? - стала дразнить она его, - снова бы влюбился в Беату.
-Беата — чудовище! Я никогда не влюблюсь в неё.
- Ладно, иди! - улыбнулась Инга. И Юрген ушёл. По пути на виллу профессора, он думал только о том, чтобы Инга, как можно скорее, позвонила и освободила его от этого общества, которое, прежде всего, Будет обществом Беаты.