Сова и Филин

Маринцова Татьяна
Сова однажды Филину сказала -
- Мой друг, я чуть от страха не упала.
Ты ночью так кричишь, что просто жуть,
От крика твоего я вся дрожу.
С вечЁра растревожил всю округу,
Ну, как же тут не попеняешь другу.
Мне говорят, что это ты поёшь.........
Испортишь всю лесную молодёжь.
Она всегда с тебя пример берёт.
Представь, а если каждый заорёт.
Какие песни!!!!Кажется, что режут.
Подумают, в лесу взбесилась нежить.
Ты Филя друг на это не серчай,
Но ночью клюв совсем не открывай.
А то уже в лесу щебечут птицы,
Почти что все, особенно синицы.
Хотят всей стаей жалобу строчить,
Хозяин леса будет суд вершить.
А у него тяжеловата лапа..............
Поберегись, не то он может схапать.
Жалеючи тебя, мой друг,учу.
Ты Филя, не сердись. Молчу, молчу....

И у людей такая же проблема.
Решить, но как? Сплошная теорема.
Такой вот друг - Гоморра и Содом,
Поёт ночами, будоража дом.