Ты изменила...

Галина Шагалиева
Ты  изменила  жестоко,  коварно
Со взглядом горящим в зеленых глазах.
Ты  знала,  конечно, что я все узнаю,
Как будто нельзя объяснить все в словах.

Тебе  безразлично  мое  стало мненье,
Как  будто пороком сражен я  - не ты.
Тебя  что  сподвигло  на это решенье,
Что ты так жестоко сожгла все мосты?

Кем был тебе я?-Не хочу знать ответа,
Ложью,  обманом  наелся  сполна.
Только  зачем перед Богом клялась ты
И  сокровенно  ответила,-  да.

Кто  возместит  мне боль всю утраты,
Горечь предательства, верность и долг?
Кто  виноват, что шагнула так низко,
Я загнан в петлю, одинокий как волк.

А  ты  затаилась, как  дикая  кошка,
Последний прыжок - мы у самой черты.
Теперь собрана уже плаха для смерти,
И ты к ней толкнула  любовь и мечты.

Как в пустоте, словно скован цепями,
Распят я за что, за какой смертный грех?
Может,  меня  не  любила  ты  вовсе,
Сломала  меня,  раздавив  как  орех.