Цепная реакция

Тамара Тирамису
 Сначала она погибла.
 Казалось бы, как непредсказуема эта жизнь: только вчера ты видел человека, дотрагивался до него и говорил с ним, как вдруг все резко обрывается и... зачем рассуждать дальше? Все и так понятно. Ее больше нет. Она шла через пешеходный переход. Пешеходный. Но кто мог знать, что пешеходный переход может порой исчезать из виду. Особенно, если ты изрядно выпил. Выпил и сел за руль.
 Потом ее сестра.
 Горе заставляет нас идти на самые ужасные поступки. Идти и не оборачиваться назад. Как будто сзади дорога рушится, как в кошмарном сне, и тебе ничего другого не остается, как просто идти вперед. А ведь путь назад мы рушим сами. Потому что не хотим назад. Потому что плохо. Ее сестра покончила с собой. Спрыгнула с крыши только потому, что ей больно. Конечно, маме же не больно. Папе же не больно. Больно только ей и больше никому. Поэтому ведь она прыгнула?
 А я осталась.
 Да да, это были две мои сестры. Одна погибла по воле рока, другая по воле сердца. А вот во мне что-то загорелось. Не знаю точно что, но это что-то просто повелело: "Соберись и иди дальше. Ты не одна такая-больно всем. И если не хочешь жить ради себя, живи ради тех, кому твоя жизнь дороже собственной-их."
 И я живу. Я осталась жить. Не ради себя-ради них.