Часть 42. Удовольствие

Лина Ван
От ли­ца Алек­са

-Зна­ешь, рас­свет - это са­мое чу­дес­ное, что есть на све­те. Ты толь­ко пос­мотри на это раз­но­об­ра­зие кра­сок...
-Да,- сог­ла­сил­ся со мной Марк.
Он си­дел ря­дом, вни­матель­но рас­смат­ри­вая го­ризонт.
Бы­ло ран­нее ут­ро.
Нам не спа­лось и мы ре­шили сде­лать не­боль­шой пик­ник где ни­будь по­даль­ше от го­рода; в ка­ком ни­будь та­ком мес­те, где не бу­дет веч­но ез­дя­щих ма­шин, лю­бопыт­ных лю­дей и ко­пов.
-Бу­дешь?- Марк про­тянул мне бу­тер­брод.
-Нет, я на­ел­ся.
-Од­ним то?..- ус­мехнул­ся он. -Вид­но же, что ты нер­вни­ча­ешь. По­чему?
Я под­жал гу­бы и стал от­ры­вать ку­соч­ки тра­вы, рас­ту­щей ря­дом, чтоб хоть чем то за­нять ру­ки.
-Не­дав­но я по­нял, что по су­ти все то, что мы сей­час де­ла­ем - нап­расно. Они нас ра­но или поз­дно пой­ма­ют, и срок тог­да бу­дет го­раз­до боль­ше... Мне жал­ко Ло­ри. Она нас­толь­ко мо­лода, а уже в та­кой опас­ности...
Марк фыр­кнул и взял оче­ред­ной бу­тер­брод.
-Ей поч­ти 17, не на­до тут соп­ли раз­во­дить. У нее есть моз­ги, зна­ла, на что идет.
Я по­качал го­ловой.
-Она че­рез мно­гое прош­ла. Ду­маю, ес­ли бы мож­но бы­ло пе­ремо­тать вре­мя на­зад, она бы не по­еха­ла с на­ми. И ее под­ру­га Ре­бек­ка ос­та­лась бы жи­ва...
-Ду­ма­ешь?
-Знаю. Это и так по­нят­но.
-Ты так уве­рен в этом... - он от­крыл бу­тыл­ку во­ды и сде­лал гло­ток. -Я ду­маю, ее дей­ствия не из­ме­нились бы. Ее семья бы ос­та­лась той же, она сбе­жала в пер­вую оче­редь от сво­его от­ца и ма­чехи. Сбе­жала от жиз­ни, из за ко­торой она хо­тела уме­реть. И те­перь ты го­воришь, что сей­час ей пло­хо? Ха-ха.
-Я ос­та­нусь при сво­ем мне­нии. Она мне как дочь, и ес­ли с ней что то слу­чит­ся...
-Да ты и Стив за нее прям го­рой... Уве­рен, она в бе­зопас­ности. -кри­во улыб­нулся Марк и взял па­кет от бу­тер­бро­дов с тра­вы и бу­тыл­ку. -По­ра бы на­вес­тить всех.
Я то­же встал.
-По­жалуй.

***
От ли­ца Гло­рии

Я прос­ну­лась от лас­ко­вых при­кос­но­вений к спи­не.
От­крыв гла­за, я уви­дела ли­цо Сти­ва, скло­нив­ше­гося на­до мной.
-Доб­рое ут­ро, ма­лыш­ка. - он ши­роко улы­бал­ся.
-О, нет, не смот­ри на ме­ня!- я зак­ры­ла ли­цо ру­ками, пред­став­ляя, как "от­лично" я сей­час выг­ля­жу.
-Ты прек­расна.- под­бодрил ме­ня он.
Я не зна­ла, сме­ять­ся мне или пла­кать.
-Очень смеш­но. - все еще с зак­ры­тым ли­цом я вста­ла и на нег­ну­щих­ся но­гах пош­ла в ван­ную.
Прик­ры­ла дверь, и уж тог­да от­кры­ла ли­цо.
Из зер­ка­ла на ме­ня смот­ре­ла де­вуш­ка, со­вер­шенно не по­хожая на ме­ня - си­нюш­ные кру­ги под гла­зами выг­ля­дели мрач­но­вато.
Я ста­ла на­ливать се­бе ван­ную, а по­ка на­чала умы­вать­ся.
-На­вер­но, у ме­ня нет шан­сов поз­на­комить­ся с та­кой кра­сави­цей. Дай знать, ес­ли это не так.- ме­ня об­ви­ли ру­ки Сти­ва.
-Бо­же...ты ме­ня до ин­фар­кта до­ведешь!
Стив зас­ме­ял­ся и раз­вернул ме­ня к се­бе.
-За­чем ты встал?- я с ужа­сом рас­смат­ри­вала ужас­ные ца­рапи­ны на его гру­ди. Они бы­ли пу­га­юще­го тем­но-бар­до­вого цве­та.
-Я здо­ров как бык!
Р-раз и он по­садил ме­ня на ра­кови­ну и при­жал к стен­ке.
-Все еще сом­не­ва­ешь­ся?
-Во­об­ще то, да.
Стив на­чал ще­котать ме­ня.
-Ах ты!..- я брыз­ну­ла его во­дой.
-Ну все... - он под­нял ме­ня и по­садил пря­мо в одеж­де в ван­ную.
И ехид­но улы­ба­ясь, стал стя­гивать шта­ны...