18. глава 40. sed non satiatus. все оттенки белого

Евгений Черносвитов
«There are only two emotions: love and fear. All positive emotions come from love, all negative emotions from fear. From love flows happiness, contentment, peace, and joy. From fear comes anger, hate, anxiety and guilt. It's true that there are only two primary emotions, love and fear. But it's more accurate to say that there is only love or fear, for we cannot feel these two emotions together, at exactly the same time. They're opposites. If we're in fear, we are not in a place of love. When we're in a place of love, we cannot be in a place of fear».

(Elisabeth Kubler)

       Сергей позвонил Любоньке и Лис, что  через десять минут он будет у них, чтобы накрывали стол, разжигали камин и зажигали в люстре свечи через одну, пока будут есть. Главное, он сказал в конце, специально тоном, как бы, между прочим: «Натали уже улетела в Россию. Я все организовал. Ее встретят во Владивостоке и доставят прямо к шаману Ульгучье, который будет ее лечить. Вам это видеть не надо, как он это делает. Он для вас, специально спляшет ночью, перед огромным костром, на берегу Тихого Океана, откуда видна Япония. На краешке тайги. Да, чуть не забыл, когда мы прилетим ко мне домой, Натали уже будет на пути в Оксфорд. Я случайно встретил своего близкого друга политика, у него сын учится в Оксфорде. А его брат занимается частными самолетами. Вот они мне все и устроили с Натали. Ребята надежные, так, что, Любонька, не волнуйся: доставят твою мамочку и туда, и обратно в целости и сохранности. А, самое важное, абсолютно здоровой, если, конечно, ее муравьи не съедят!»
   …В трубке несколько секунд было абсолютное молчание. Сергей собрался звонить с другого мобильника, как вдруг услышал, двуголосый вопль, в котором легко было узнать радость, бьющую через край, юных девичьих сердец! «А, почему муравьи не съедят мою дорогую мамочку, Сереженька? Нельзя ли найти голодных муравьев, чтобы все ее косточки обглодали?» «Любонька! Как тебе не стыдно! Вот брошу тебя, голенькую, на муравьиную кучу, узнаешь, как они «обгладывают косточки!» «Не бросишь, потому, что, если не будет меня, то не будет и тебя! А Лис без нас, вон визжит со страха, тоже на этом свете делать нечего! Она все еще, бедняжка, надеется, что ты сделаешь ее женщиной! Правда, если я не разрешу, то ее женщиной могут сделать Клавдий или Андрей! Ой, она вцепилась мне в волосы, кельтская ведьма!» А Сергей уже стоял у двери, стуча в нее ногой, ибо обе его руки были заняты громадным букетом разноцветных лилий. Протягивая их на пороге дома девочкам, он сказал, что ночью они благоухают, как женьщина, которая in love! «Значит, они будут пахнуть, как я!» - радостно воскликнула Любонька. «Посмотрим, чей запах будет сильнее: лилий, твой, или мой! - сказала Лис и добавила, - я буду уже голой и широко раздвину ноги, а Сергей пусть понюхает, сначала лилии, потом у тебя между ног, а потом у меня. Сразу узнает, кто его сильнее любит!» «Я с ума схожу от возбуждения, какое вызывают меня эти лилии. Если я еще буду нюхать у вас между ног, то умру, как героиня Золя! Читали его роман «Доктор Паскаль»?» «Мы не дадим тебе умереть, мы будем делать тебе искусственное дыхание, и ты будешь вдыхать аромат наших ртов, и чувствовать энергию наших губ, которые так жаждут покрыть тебя всего поцелуями!» Кстати, это сказала Лис. А, Любонька в это время, пока Лис разглагольствовала, быстро сдернула с себя трусики и ловко прыгнула Сергею со стула на шею! Его нос уткнулся в ее половые губы! «Это нечестно!» - сказала Лис, и втиснула между лицом Сергея и раздвинутыми ногами Любоньки охапку лилий…
   …Комната была не очень большая, несмотря на высокий потолок, и скоро от сухих березовых полений в ней стало жарко! Но, все трое уже были полностью обнажены. Правда, лилии пришлось разместить в три китайские вазы и оставить в комнате только одну – запах был очень сильный! «Три «вазы» с лилиями здесь, одна ваза – в спальне…» - начал Сергей. «Последняя, самая большая, в ванной комнате, - сказала серьезно Лис, и добавила, - это, чтобы твои какашки не так сильно пахли, когда ты захочешь покакать, на своего любимого Сереженьку!» «Или твои, если ты вздумаешь нас с Сережей обкакать!» - сказала Любонька. Сергей оборвал эту копролалию: «Люба! Ну-ка покажи мне свой паспорт!» Люба протянула ему паспорт и сказала: «Это не как у вас в СССР и в России. Этот паспорт нужен только для поездки заграницу. Он – международный. Сергей раскрыл паспорт, и сердце его сильно забилось: фотокарточка на паспорте была его жены, погибшей Любови Дмитриевны Хорошко. Только все содержание паспорта было написано на английском языке. «Любонька! Ты где взяла эту фотокарточку?» «Не понимаю…Пошла и сфотографировалась, вон, за углом в  ателье! Она тебе не нравится?» «Сергей молчал». «Сереженька, милый, что с тобой? На тебе нет лица! Если тебе не нравится эта фотокарточка, я все переделаю!» Сергей пошел в раздевалку, вынул из куртки портмане и принес его в каминную. Открыл, и сказал: смотрите! Обе девушки ахнули: на фотокарточках разных лет, сделанных разной техникой, было одно лицо! «Эта фотокарточка на несколько лет старше…ты тогда была подростком, - сказала Лис и добавила, - у нас, кельтов, есть поверие: если ты берешь чужую фамилию, ты берешь и ее лицо!» «Хорошко – это моя фамилия и это, на обеих фотокарточках мое лицо!» Странная была сцена: пятидесяти двухлетний мужчина, голый, с мощным членом и крупными яйцами, стоял между двух молоденьких девушек, которым еще не исполнилось и восемнадцать лет. Девушки были стройными и прекрасными, как фотомодели, из международных глянцевых журналов. Совершенно голые, одна русая и голубоглазая, другая рыжая, почти вся покрытая конопушками и зеленоглазая. А на столе, с вазой сиреневых лилий и посудой с пищей, с бутылками виски и шампанского, лежал паспорт Великобританской подданной Любови Дмитриевны Хорошко. И ее же фотокарточка, сделанная в маленьком магаданском ателье «Кодак», лет десять назад. Разницы в лицах никакой. Разница в качестве фотокарточек потрясающая! Сергей взял камеру с камина – он приготовил ее, чтобы снимать наиболее красивые и эротичные позы, которые спонтанно они, его красавицы, будут принимать во время «дурачеств». Сначала он сфотографировал Любоньку, как на фотокарточку для паспорта, а, потом, по очереди, обе фотокарточки. Быстро вышел в комнату, где была спецаппартура, и вынес три фотокарточки. Смешал их, разложил на столе, убрав паспорт и фотокарточку погибшей Любоньки, и попросил девочек показать, где, какая фотокарточка? Обе ошиблись! Сергей вздохнул и подумал: «А поставь сейчас рядом обеих, моих Люб – никакого сходства! Разве, что фигурки, волосы и глаза схожи, но и то, не одниковые! Мы видим т о, что видят наши сердца. Мы – под гипнозом чувств!» «За стол!» - скомандовал Сергей, аккуратно убрав паспорт и фотокарточки на камин. И, начинаем… «С шампанского!» - все трое крикнули хором. Сергей стал откупоривать «Вдова Клико»…
   …Девочки начали подставлять свои бокалы,  но Сергей, взяв бутылку за горлышко, сказал, что это шампанское не для них, а только для него. Любонька засмеялась и сказала: «Лис! Пойдем, выберем место, где нам удобнее будет стоять раком, широко раздвинув ноги. Сережа будет поливать наши задницы шампанским,  и облизывать вместе с менструальной кровью! Вампир, - она обратилась к Сергею, - ты начнешь с девственницы, или с падшего под натиском твоего члена, ангелочка?» «Я начну, естественно, с падшего ангелочка, а потом буду менять его с ангелом небесной чистоты… . Думаю, что одной бутылки мне будет маловато!» Сказав, Сергей пошел и ловко откупорил еще одну «Вдова Клико» «Выпив два литра шампанского + граммов 200 крови, ты точно нас утопишь своей мочей! Только не забывай, родимый, что в твоей моче будут сперматозоиды, даже если ты не успеешь кончить! Так, что лучше сикай на меня, куда хочешь, не будем рисковать!» «Умница ты моя! У, какая же ты жадная!» «Ужасно, жадная: хочу всего тебя с твоими потрохами,  и что в них!…» «А мне, что, ничего не достанется?» «Для того, чтобы ты не чувствовала себя обделенной, я не только вылижу твою задницу, но и влагалище, до самой плевы! А, потом, ты возьмешь мой член в свои изящные ладони и направишь струю спермы в лицо и ротик Любоньки! Идет, мои развратницы?» «Идет! – вместе крикнули весело девочки и, засмеявшись, добавили, - вот бы узнал декан, что с нами дядя Сережа делает, его бы хватил удар!» «Нет, не хватил, - возразил Сергей. – Я уверен, что он в курсе, что вытворяют его студентки с мужчинами. Просто, мне пришлось бы из своей библиотеки украсть для него еще одну антикварную книгу!» «Если выбрали место, где примете позы, то к делу! Но, сначала я вас сфотографирую, когда буду фотографировать, принимайте – развратно-эротические позы, и широко раздвигайте ягодицы, чтобы ваши дырки зияли…» При последних словах Сергей вновь почувствовал загрудинную острую боль, очень похожую на коронарную. Он медленно подошел вплотную к голым задницам девушек и посмотрел на их ромбы… Он так и знал! Не будет у них непонятной стигмы – почти квадрата, вместо ромба! На обеих спинах и попках были тупоугольные ромбы Венеры. Сергей с удовольствием отметил, что верхний угол ромба Любоньки на сантиметр шире, чем у Лис! Но, тутже мелькнула коварная мысль: «А, чему, собственно, ты радуешься? Вот начнешь трахать Лис, и их верхние углы сравняются!»
      И все же Сергей, на всякий случай, пошел, и, откупорив бутылку виски, из горла выпил половину! Теперь он был уверен, что в обморок не упадет. Но, взглянув на свой вялый член, подумал: «Если они его не подымут, спать будем в разных комнатах!»
     «Ты, что надираешься, - грубо, совсем по-нашенски, спросила Любонька, - мы, что, сами будем друг у дружке, поливая шампанским, вылизывать задницы, а потом ссать друг на дружку?» «Родная! Все путем! Я тебе как-нибудь расскажу, ну, когда, будем лететь во Владивосток, а машину доверим Лис, почему я пью виски? Пока скажу только одно - я недавно оплошал, и теперь страхуюсь! Не спрашивай больше. Это, во-первых, очень длинная история, а, во-вторых, мне в ней вообще ничего не понятно!» «Хорошо, родной. Я – забыла! Мы ждем тебя. Посмотри, какие лужи крови под ногами. С пола ты кровь с шампанским тоже лизать будешь?» «Непременно, как говорят у нас санитарки, делая клизмы больным, «до чистой воды!» «Знала бы, пол вымыла!» - пошутила Любонька. «Сережа, я сейчас спущу. Иди быстрей ко мне! А то у тебя будет адский коктейль: девственная менструальная кровь, шампанское и слизь влагалища девственницы, испытавшей уже два оргазма от ожидания только! Приготовься, моя вагина, плюнет в тебя, как верблюд будуинов пустыни Сахара!»
   …Сергей подошел к заднице Лис, поцеловал ее в попку, и начал поливать шампанским. Лис широко раздвинула ноги. Сергей просунул между ног голову и начал жадно, боясь спустить, вылизывать ее! Потом ту же операцию проделал с Любонькой. И – начал кончать! Люба это почувствовала, ловко развернулась, и успела взять член в рот, глубоко заглотнув его. Вся сперма ушла в пищевод. Потом она начал сосать член, отсасывая остатки первой порции.  Лис повернула в их сторону голову и прикусила нижнюю губу: желание, вырвать член из рук Любы было непереносимое. И, совсем чудовищная жажда, чтобы член вошел в ее влагалище  по самые яйца! Сергей это почувствовал, и мягко освободившись от Любоньки, переключился на Лис. Он очень старался облизал ее языком. Все его лицо было в крови и слизи Любы и Лис. «Как хорошо, что Люба не впихнула моего зверя к себе во влагалище! Тогда бы, смешавшись со спермой, ее слизь, лишила бы меня возможности дальше ублажать Лис. Бедная деочка и так терпит адские муки!» Вот в это самое мгновения, его настигла новая мысль! «Через полгода, когда он дефлорирует Лис, они обе, с Любой должны будут забеременеть! Потом в срок сделать аборт. Возьмем на исследование весь абортивный материал! Это же так понятно! Почему я не подумал об этом раньше? Они совершеннолетние. Но, все же, матерей нужно будет подготовить, особенно Одри». И тут, еще одна «гениальная» мысль: мать и дочь должны заберемнеть одновременно и одновременно сделать аборты! Натали отпадает! Во-первых, она ему не нравится и такой близости, даже ради науки, он не хотел бы. А, во-вторых, и здесь нужен контроль. Вот Натали им и будет! Конечно, сначала он должен убедиться, что Натали выличилась от полового герпеса. Вот поэтому он велел вернуть ее в Великобританию, а не доставить прямо доставить в Замок…
   «Лис! Теперь, когда я вас с Любой вылизал, и, частично удовлетворил, после еды, ты или остаешься с нами в качестве наблюдателя, или, если тебе это тяжело, идешь в свою спальню. Мне прикасаться к тебе нельзя! Даже, если я тщательно вымоюсь, я, коснвшись тебя, могу не удержаться и спустить на тебя! И не ты, ни Люба, не успеете мне в этом помешать! Осталось пять месяцев. И ты – свободна! Или уйдешь от нас, или навсегда поселишься в Замке. Я буду вас с Любой, забирать каждую пятницу и возвращать в понедельник к занятиям». Пока Сергей говорил это, Лис смотрела на него пристально. Лицо у нее было каменное. А потом очень спокойно сказала: «Еще раз так подумаешь – бросить меня – я промолчу. Но, знай, говорю при свидетеле: бросишь, я убью тебя и себя! Сейчас я твоя «белая мышка». И буду ею, пока не выучусь. Субботу и воскресенье мы с Любой будем работать и учиться у Кати и Саши. Я понимаю – ты стареешь. Баб у тебя много. Ни одна не захочет удовлетворяться на стороне… .Будем сублимироваться в творчестве…. Да, как у вас продвигаются дела с эликсиром молодости? Я и Люба будем отдавать тебе свои порции. Через пять лет наши мамы и Катя с Сашей, будут в предклимактерическом состоянии. Они не будут так сильно нуждаться в твоей сперме. Трахать ты их будешь, а спускать будешь только в нас с Любой. Иногда – в свою законную жену, которая тоже на три года старше нас…» «Ни хрена себе, Лис! У тебя все уже вычислено, не так ли?» «А, ты, как думал? Я, даже если бы и не была влюблена в тебя по краешки своих волос, прекрасно понимаю, что такие деньги, какие ты заплатил за наши девственные плевы, ты заплатил за наши жизни! Мы – навеки с тобой! Я не уверена, что к своей смерти, ты успеешь решить все проблемы, которые встали перед тобой… .Да, а твои планы входит наша с Любой беременность и аборты?» Сергей чуть не упал со стула! Минуту назад он об этом подумал, а эту мысль озвучила Лис! Она продолжила, чтобы уделать его окончательно. Натали будет контролем. А, вот, моя мамочка, которая любит тебя до безумия и красива сейчас до твоего одурения, должна будет забеременеть одновременно с дочкой, то есть, со мной. Как тебе такая перспектива, Любонька?» Люба не моргнула и глазом, как будто ждала этого вопроса, сказала: «Лис, мы с тобой забеременеем на одной постели и одновременно. А где твою мамочку Сергей будет трахать после нас, меня совсем не волнует…. Ну, так ты остаешься в качестве наблюдателя, как мы будем с Сергеем сейчас до утра ласкаться и трахаться, или уходишь? Мы можем только предложить тебе одно, если тебе это доставит удовольствие: я буду делать Сереже минет, или он будет меня трахать в задницу, а ты можешь нас обоссать или обкакать!» Сергей молчал, наслаждался схваткой двух молодых тигриц. Лис посмотрела на Сергея, а потом, глядя в глаза Любе, ответила: «Я остаюсь! Но, ни мочиться, ни какать на вас не буду. Вам и так будет очень хорошо. Зачем добавлять удовольствие за счет своего страдания?» При этих словах, у Лис потекли слезки. Сергей встал, подошел к ней, взял в каждую ладонь ее девичью грудь и до боли сдавил. И держал так, пока слизывал слезы. Лис, расцветая от счастья, успела дважды спустить. Сергей хотел встать на колени и вылизать ее влагалище, забыв в порыве, что в его слюне есть частицы спермы, его опередила Люба, она подползла к Лис и только хотела вылизать кровавую слизь с ее влагалища, как вспомнила, что первую порцию спермы она проглотила! Поэтому она отползла, вылезла испод стола, встала, передернула плечиками, и села на свой стул. Сама открыла бутылку виски и разлила на троих. Они выпилит, поели, еще одну бутылку виски выпили. Сергей подошел к Лис, поднял ее на руки и посадил в огромное кресло, широко раздвинув ей ноги. Развернул кресло к постели, взял на руки Любу и понес ее к постели. Положил на живот, подбросил поленья в камин, затушил свечи, подошел к постели, ловко прыгнул прямо на Любу, она широко раздвинула ягодицы. Он одним движением погрузил в ее кишку член, подвел руки под ее груди и сильно сжал их, Люба закинула руки за голову и крепко обняла Сергея за шею и они начали…
Полчаса Лис сидела, как часть кресла, не шелохнвшись. Еще полчаса, она не меняя позу, смотрела, как Сергей трахает Любу во влагалище. Потом целый час Люба сосала член. Сергей спустил четыре раза. Люба – тоже. Лис сбилась со счета. Потом Сергей с Любой пошли в бассейн, а Лис в свой «номер». Ни один из них не проронил ни слова. Камеры все записали. Но это было немое кино! Если не принимать во внимание стоны, вскрикивание, завывания и вопли, вырывающиеся из глотки Любы и гортанный рев и рыки Сергея, ну, как в тайге в урочный час…
«We are not human beings having a spiritual experience.
We are spiritual beings having a human experience»

(Pierre Teilhard de Chardin)

«More bandwidth - harmony must not be based on similarity. Harmony by supplementing it opens up many more possibilities. However, it must give up the faith you for being different is urgently change- or at least in need of criticism»
  (Charles-Louis de Seconda, Baron de La Br;de et de Montesquieu)