Изгои. Глава 50

Александр Дельнов
Тишина леса изредка нарушалась трелью певчих птиц. Сквозь ветви хвойных  деревьев проглядывали солнечные лучи. Низины и овраги заволокло туманом. Вертолётов, ранее пролетевших над макушками деревьев, нигде не было видно.

—Папа, я здесь! — крикнул Гай.
—Сынок! — раздалось в ответ.
 
—Товарищи, сворачиваемся, — велел Орлов и поднял с земли спортивную сумку с оружием. — Возобновим поиски врагов.

Евгений Михайлович стянул ремень на плаще и нахлобучил шляпу на лоб. К нему подошёл Василий Петрович.
 
—Ну чего, Женя?
—На счёт чего, Вася?
—Есть в сумке более существенное оружие, чем то, из чего ты вчера расстрелял кабана и с чем погнался за арбалетчиком?
—Понятия не имею. Тебе виднее, Вась. Ты лучше меня разбираешься в оружии. Кто из нас работник оружейного отдела корпорации, я или ты? Выбирай, что тебе по душе.
—Бывший работник корпорации, как и ты, — напомнил Василий Петрович, изучая содержимое сумки. — Гринберг уволил нас обоих, забыл?

Руденко вынул из сумки нужный образец оружия и повертел в руке.

—Вась, я нисколько не жалею, что уволился. Лаборатория перешла под руководство молодых и амбициозных учёных. Рано или поздно это должно было случиться. Я покинул стены моих лабораторий, в которых я проработал верой и правдой с 1977 года. Надо уступать дорогу молодым. Выдался подходящий момент.
—Ты имеешь в виду нашу поисковую экспедицию, как повод уволиться с работы? 
—Точно сказано, — подытожил Орлов.
—Ты выглядишь бледным, – заметил Руденко. — Как ты себя чувствуешь? 
—Я в норме. Мне рано на небеса уходить. Язва моя обострилась на нервной почве. Панкреатит иногда даёт о себе знать. Сон повлиял на обострение моих хронических заболеваний. Боль постепенно уходит.
—Слава богу, — перекрестился Руденко. — Таблетку выпил? Помогла?
—Помогла. Мне некогда болеть. Доведём экспедицию до логического конца, тогда и поболеем, сколько нашей душе угодно. А что касается сна..
—Ерунда. Это не может быть правдой. Не думаю, чтобы Гринберг всё до мелочей просчитал. Ему было не до тебя. Он только начинал бизнес, был молодым. Твой воспалённый разум даёт о себе знать.
—Наверное, ты прав, — согласился Орлов. — У меня в голове куча информации, которая сформировалась в жуткий сон.
—Я о чём и говорю.
—А вдруг, Вась? Корпорация могла тайно клонировать мою умершую семью.
—Не исключено. Можно использовать технологию Павла Ильича Язова. Не вижу препятствий. Механизм давно отлажен.
—Верно, Вась. Кровь для выделения ДНК корпорация могла взять из анализов жены и дочери. Анастасия сдавала анализы для выявления наследственных заболеваний. Я мог забыть об анализах, корпорация нет. Жена Маша пожаловалась мне однажды, что неважно себя чувствует. И я решил проверить её здоровье. Маша не горела желанием сдавать анализы, но я настоял. Супругу долго мучили боли по–женски. Подозрение пало на опухоль в яичнике. Мои опасения не подтвердились. Маша благополучно забеременела во второй раз. Помню, я взял у Маши пункцию из её матки. Образцы крови Маши лаборанты по приказу корпорации могли сохранить. А потом лаборатория могла использовать кровь моей жены и дочери в качестве материала для выращивания клонов. Это могло произойти до кремации тел моих жены и дочери. Складно, как считаешь?
—Считаю, да, — кивнул Руденко. — А помнишь, как мы с тобой познакомились? Ты испугался того лабораторного монстра, у которого были отклонения. Его кожа облезала. Одноглазый. Со ртом вместо носа, а нос в области лба. Урод с рыбьей чешуёй вместо волос. Хвост ящерицы. Генетический «брак». Урод годами был заперт в тюремной камере лаборатории. Урод набросился на тебя через оконце на двери. Я тебя тогда оттащил. Помнишь?
—Конечно. Такое не забывается. Я чуть не умер от страха.   

Пока учёные ностальгировали, Денис разобрал их походные палатки. Тем временем Гай искал своего родителя, пробираясь через бурелом. Антон следил за юношей.

—Ты куда собрался, малец? Подожди нас, — спохватился Евгений Михайлович.
—Никуда мальчонка не денется, — заверил Василий Петрович. — Его отец поблизости. Это даже лучше. Они оба покажут дорогу к подземному городу, как миленькие, — Василий Петрович вручил Орлову автомат. — Ты умеешь с ним обращаться.
—Это оружие.. Я им вчера застрелил кабана.
—Именно. Снял с предохранителя, и вперёд.

Сначала Василий Петрович подошёл к Денису.

—Тебе помочь?
—Не надо. 
—Ну как знаешь.

Потом Василий Петрович подошёл к племяннику, который следил за Гаем.

—Ты чего такой напряжённый, солнце моё?

Руденко заметил Лексуса, блуждающего среди деревьев. Антон сжимал кулаки до хруста костяшек пальцев.

—Это он! Это убийца нашей семьи! — дошло наконец до Василия Петровича.


                * * *


—Папа! — обрадовался Гай и кинулся в объятия к родителю.
—Сынок, ты живой! — обрадовался громила и прижал отпрыска к груди. — Ты не представляешь, как я волновался за тебя. Я всю ночь не спал. Больше так не делай. А это что?
 
Громила заметил на цветастых шортах сына засохшие бурые пятна.

—Это кровь трофея?
—Типа того, — уклонился подросток от ответа.
—Что значит, типа того, сынок? Я твой отец, и отвечаю за тебя. С тобой всё что угодно могло случиться. Ты неопытный в охотничьих делах. Здесь, в человеческом лесу, полно всяких опасностей. Ты мог на голодных волков нарваться. Я знаю, о чём говорю. Сам по молодости охотился. Бывало, голодные волки клали меня на лопатки. А если бы ты наткнулся на  медведя? Ты представляешь, что такое голодный медведь? А если..
—Хватит, пап. Я взрослый и могу за себя постоять. Никакому медведю и волкам я не попадался. 
—Если это не медвежья и не волчья кровь, то чья? Где ты пропадал столько времени? Минула половина суток, как мы с Соломоном выпустили тебя в лес из комендатуры. Сын мой, почему ты отсутствовал столько времени? Почему ты раньше не вернулся домой? Ты своим загулом подвёл не только меня и Соломона, ты подвёл Милиуса.
—Пап, больше такого не повторится.
—Где тебя носило?!
—Прости, пап. Я не хотел подводить тебя. Просто когда я охотился на кабана, это его кровь на одежде, я встретил группу людей. Так сложилось, что я заночевал с ними. Извини, пап, что не пришёл вовремя.
—Я, конечно же, прощаю тебя. Но я не уверен, простит ли тебя Соломон. В виду того, что..

Договорить Лексус не успел. Антон на скорости протаранил громилу. Они оба  покатились по склону оврага, как два  мячика. Антон метким ударом кроссовки ударил Лексуса в переносицу. Громилу отбросило в кусты. Антон навалился на Лексуса и стал избивать его кулаками. Громила начал закрываться локтями от бесконечных ударов.

—Помнишь меня, тварь?! Вот мы и встретились! Ты убил моих родителей и беременную невесту!

Последовал удар, пришедшийся громиле в челюсть. Следующий удар был нанесён по скуле.

—За что ты их убил, мразь?!

Кулак угодил громиле в ухо.

—Что я тебе сделал, козлина?!

Техничный хук в подбородок.

—Они были ни в чём не виноваты! Тебе кранты! 

Очередной удар пришёлся в висок.

—Хватит, Антон! Ты мне обещал! — спохватился Гай. — Что ты делаешь?

Юноша кинулся к оврагу, но неожиданно замер на месте с выпученными глазами. По юному мускулистому телу прокатилась мелкая дрожь. Восьмиклассник рухнул на землю, как подкошенный, и потерял сознание.

Соломон в сопровождении молодцев–телохранителей подбежал к упавшему восьмикласснику и окинул его тело презрительным взглядом.

—Щегол нейтрализован, — перевёл дух Соломон и добавил: — Частотный резонатор, который я держу в руке, парализовал мозг этого малолетки.