Сколько тебе? Уже двадцать?

Инна Булгакова
Тонкая полоска света давно пробивается сквозь задёрнутые шторы. Ещё день? Вечер? Что делается там, за закрытыми окнами? Хотя разве это важно? В окружении твоих фотографий я не замечаю происходящее.
Сколько тебе? Уже двадцать? Говорят, что там, куда нам не попасть при жизни, всем душам по тридцать три года. Старые становятся молодыми, а дети взрослеют, пока не достигнут возраста Христа. Прости, я пропустила уже два твоих дня рождения. Ты взрослеешь, но без меня...
Я знаю, что теперь ты стала ещё красивее. Твой удивительный взгляд, улыбка... Твою нежность я чувствую и здесь - для неё нет преград.
Помнишь, ты говорила, что я сильная? Но я не такая. Я сильная только рядом с вами, а без вас меня нет...
Разве кто-нибудь сможет понять, что происходит сейчас в моей душе? Лишь ты знаешь и Бог. Оторванный кусок сердца больше не вернётся на место, и залечить эту рану невозможно.
Я живу благодаря твоим любимым сестрёнке и папе. Они мне очень дороги, как и тебе. И благодаря твоим молитвам за меня... Я должна быть сильной для всех вас. Я должна снова заставить себя раскрыть шторы и увидеть свет.
Прости, я, правда, стараюсь...

4 февраля 2015
На фото - Полина Булгакова