Два одиночества

Танюша Виноградова
90 глава

Кристи очутилась на улице. Яркие звездное небо, ослепляло своей красотой. Я побрела вдоль вагонов. Напротив тоже стоял товорняк. « Наш» был поездом, который в любой момент может уехать.
- Хотя, это только мои мечты! – прошептала Кристи, считая звезды. Вдруг одна из них сорвалась и полетела вниз. Я поднесла ладони к губам и крикнула
- Чтобы я была счастлива!
Через секунду, она исчезла. Кристи просто загорелась изнутри
- Ты сумасшедшая! – услышала я за спиной. Это ангелы, за хрупкими женскими плечами летали и пели песню, о счастливой любви. Которая оставалась в мечтах Кристи.
*****
Артур стоял у отеля и курил. Ему почему то не спалось, что-то терзало душу.
- Какие красивые звезды! – он прищурился.
- Вот бы увидеть падающую звезду! – прошептал Артур.
Мелкая бусинка, под названием звезда, прокатилась по ночному небу.
- Чтобы я нашел своё счастье!
В одно мгновение, два одиночества загадали желание, так похожее друг на друга. Артур поплелся обратно в номер. Закрылся одеялом, с головой и попытался уснуть.
- Завтра предстоял тяжелый день. Встреча с директором одного из детских домов. Он подготовил бумаги о переводе детей. Как только, так сразу! « Мой дом» примет всех сирот города.
- Даааа! – сонно подумал он, закрывая глаза.
Стрелки часов перевалили за полночь. И каждый ощущал это одинаково, Кристи и Артур. Звезды соединяли их и не спрашивали, ни о времени, ни о месте. Бог распоряжается нами, а мы преклоняемся перед его алтарем. Земля будет вечно под нами. Наслаждайтесь дыханием ветра, сиянием звезд, безмолвием ночи.